29-08-2011 
29-08-2011 
macrodaemon писал(а):
Проверить просто, когда включаешь зажигане послушать, начинает ли работать бензонасос
не начинает. Только когда стартер крутит или двигатель работает

g3n0m писал(а):
начнем с версии о пятаках
и я те выше писал и Водила подтвердил, что не в пятаках дело-то...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-08-2011 
29-08-2011 
Ок, пятаки тогда пока в сторону. А что про эту версию?

Цитата:
Имобилайзер блокировал бензонасос, при неработающем бензонасосе стартер даже не пытался крутиться. Глючил именно модуль установленный в бензобаке, так что это не сигнашка блокировала стартер, а мозги машины.

Проверить просто, когда включаешь зажигане послушать, начинает ли работать бензонасос. Снаружи его вполне слышно.
Я тут вчитался и заметил несоответствие. Иммо, который заглючил (читай - заглючили мозги), блокирует бензонасос. А без него стартер даже и не хочет работать.

Вопрос: как я должен слышать при включении зажигания (когда возникла ситуация и авто не заводится) бензонасос, если его блокирует иммо?

Я прошу не ругаться, а объяснить терпеливо. Имхо явное несоответствие.

А теперь уже к делу.

Camel, теория с управляющим блоком в бензобаке похожа на логичную и разумную? Как я могу добраться до этого модуля (пока автор не ответил)? Стоит ли с этим вопросом ехать непосредственно к электрикам из центра, где мне ставили противоугонку, или проблеммы с иммо врятли связаны с их работой?

_________________

Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)

  •  
29-08-2011 
29-08-2011 
Camel писал(а):

g3n0m писал(а):
начнем с версии о пятаках
и я те выше писал и Водила подтвердил, что не в пятаках дело-то...
дык Водила вроде как раз писал о том, что если изношены пятаки, то реле щелкает, а стартер не крутит. Как раз об этом писал топикстартер в первом посте
g3n0m писал(а):

Симптомы: ключ "на старт", слева в р-не бардачка щелкает релюха, табло загорается, больше звуков никаких нет; стартер не крутит и не подает каких-либо признаков жизни...

_________________

Помните! Алкоголь - причина многих интереснейших приключений!

  •  
29-08-2011 
29-08-2011 
g3n0m писал(а):
Camel, теория с управляющим блоком в бензобаке похожа на логичную и разумную? Как я могу добраться до этого модуля (пока автор не ответил)? Стоит ли с этим вопросом ехать непосредственно к электрикам из центра, где мне ставили противоугонку, или проблеммы с иммо врятли связаны с их работой?
Первое:
в баке тупо мотор стоит и никаких блоков нет. Всё управляется с блока управления двигателем, который за бардачком.

Второе: бензонасао работает только когда крутит стартер или заведён двигатель.

Третье:
проверяй штатную/нештатную сигналку. Где и когда она блокирует неизвестно нам

Четвёртое: тебе надо к грамотному электрику, как уже писали, и мы тут тебе никак не поможем, хот 20 страниц в теме пиши...


На форуме более десятка тем с такими вопросами и все они закончились тем, что глючила сигналка всё-таки, ведь чудес не бывает


*************

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-08-2011 
29-08-2011 
Dobrik писал(а):
Водила вроде как раз писал о том, что если изношены пятаки, то реле щелкает, а стартер не крутит
"реле под панелью" и удар пятаков вы сразу отличите друг от друга...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-08-2011 
29-08-2011 
Dobrik писал(а):
дык Водила вроде как раз писал о том,
Я писАл о втягивающем реле стартера! Exclamation

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
29-08-2011 
29-08-2011 
Camel писал(а):
Четвёртое: тебе надо к грамотному электрику, как уже писали, и мы тут тебе никак не поможем, хот 20 страниц в теме пиши...
Это единственно правильное решение. А уж изходя из того какой диагноз поставит электрик, действовать дальше!

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
29-08-2011 
29-08-2011 
Цитата:
Четвёртое: тебе надо к грамотному электрику, как уже писали, и мы тут тебе никак не поможем, хот 20 страниц в теме пиши...
Я это понимаю, но перед тем как куда-либо обращаться пытаюсь навести справки и наметить фронт работ.
Например, только что звонил в компанию, устанавливавшую мне сигу. Они, и это логично, сказали что я к ним (к их электрику) могу конечно приехать, все будет по гарантии, и они в течении дня будут пытать авто, пытаясь найти причину. Но сразу сказали что не имея на руках явных симптомов (т.е. явно незаводящееся авто) они врятли что-то смогут найти. А терять день-два как-то не хочется, и мотаться впустую тоже не радует.

Так что тема хорошего электрика - открыта Smile Может быть кто-то в Мск порекомендует такового по моей проблеме?

_________________

Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)

  •  
29-08-2011 
29-08-2011 
Читаем внимательно
macrodaemon писал(а):
Блин, забыл добавить, у меня был дополнительный нештатный имобилайзер установленный предыдущим владельцем.
К родному иммо и родному бензонасосу это (нештатный имобилайзер с блокировкой подачи топлива) отношения не имеет.
Про то как правильно мигает светодиод - в поиске все можно найти, сам боюсь соврать - не помню. Почитайте темы про имммобилайзер, автозапуск и пр. Плавующую неисправность найти трудно - "все дело в контактах".
g3n0m писал(а):
все будет по гарантии
до установки сигнализации глюки были?
  •  
29-08-2011 
29-08-2011 
Цитата:
до установки сигнализации глюки были?
Нет. Между покупкой и установкой сиги прошло несколько дней всего...

_________________

Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)

  •  
29-08-2011 
29-08-2011 
g3n0m писал(а):
сигналка Сталкер с автопуском
Если автозапуск работает прочитайте(узнайте), где спрятан ключ от машины (метка иммо).
  •  
29-08-2011 
29-08-2011 
zd22, спасибо за вопрос! Порылся в кэше и вспомнил, что машин отказывался заводиться еще до установки новой сигналки. Правда от старой сиги в новую перекочевал модуль автопуска, но я хз как он может влиять на запуск.

Так что думаю дальше, ищу электрика.

_________________

Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)

  •  
30-08-2011 
30-08-2011 
При поиске плавающей неисправности электрики делятся на несколько типов:
1.Грамотный - пошлет... пока неисправность точно себя не проявит.
2.Продвинутый - возьмет деньги за диагностику и то же пошлет.
3.Умный - потратит день на поиск, пререлопатит все подходящие контакты и если не устранит неисправность - пошлет...
  •  
30-08-2011 
30-08-2011 
Camel писал(а):
"реле под панелью" и удар пятаков вы сразу отличите друг от друга...
Vodila писал(а):
Я писАл о втягивающем реле стартера! Exclamation
сорри, думал, что оно как раз и находится в районе бардачка, раз оно щелкает Smile
Camel писал(а):
Второе: бензонасао работает только когда крутит стартер или заведён двигатель.
О как. А в рексах нет такого - при включении зажигания (двигатель не заведен, загораются лампочки на приборке) бензонасос на пару секунд включается, подкачивая бензин?

_________________

Помните! Алкоголь - причина многих интереснейших приключений!

  •  
1-09-2011 
1-09-2011 
g3n0m писал(а):

Camel, теория с управляющим блоком в бензобаке похожа на логичную и разумную?
Пардон если запутал, блок был от НЕШТАТНОГО имобилайзера, так в баке дествтиельно только мотор.
Про ситуацию я писал только в плане того: что симтомы выглядили так же при неработающем бензонасосе.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов