home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-08-2011 
Долго думал и решил по этому поводу создать тему. Давно мучает проблема отопления в автомобиле. С кондюком проблем нет, морозит как надо, порой даже замерзал, а вот печка подводит. Пока на трассу не выйдешь - не греет как надо. Причем она греет, а не печет как в других машинах и скажу чесно меня это не устраивает. Вроде бы все патрубки горячие, а дует теплым. Летом дует гоярчо, летом то не проверишь, а вот зимой опять морозиться не хочу. На опельке печка что надо, говорят во всех немцах отличные буржуйки, видать в войну намёрзлись сволочи. А вот в лексе что то не пойму почему, причем не у меня одного такая проблема. Предположений масса: кран (хотя вряд ли), пробка (тоже думаю не ее), остается только забитый как внутри так и снаружи радиатор печки и сами ребра и трубочки. Тема была создана с целью разобраться накоец с печкой и выяснить, через что же прийдется пройти, снимая торпеду. Еще интересует вопрос, надо ли будет спускать газ с кондея? Вобщем пишите кто что думает по этому вопросу, но просьба не убеждайть не снимать торпеду, так как я хочу как минимум промыть радиатор снаружи и промыть воздуховоды для стрерильности. В конце всей операции с меня как всегда фотоотчет, и результаты всех операций. Наверняка кто то уже снимал торпеду, может и обезопасите от ненужных проблем, косяков да и просто для ускорения проведения работ.
  •  
23-08-2011 
23-08-2011 
радиатор кондея не трогай и темболее не спускай. там очень много резбовых алюминевых соединений. откруть может и сможешь, а вот закрутить уже нет. резьбы не будет. одним словом очень дорого тебе встанет восстановление системы.поскольку собираешся снимать радиатор охлаждения, тебе будет предостаточно места что бы промыть и продуть кондюковый радиатор.
  •  
23-08-2011 
Про кондюк понял, не буду трогать, Про восстановление тоже, усек. Димк, я же написал что буду снимать радиатор ПЕЧКИ -
Максим Валерьевич GS писал(а):
остается только забитый как внутри так и снаружи радиатор печки и сами ребра и трубочки.
Как долго снимать торпеду, кто то снимал ее?
  •  
24-08-2011 
24-08-2011 
Максим Валерьевич GS писал(а):
Как долго снимать торпеду, кто то снимал ее?
решишься снимать торпеду - зови. мне предстоит тоже снимать ее для перешива.

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
24-08-2011 
Бляха муха, я тебя каждый день зову!!!
  •  
24-08-2011 
24-08-2011 
Максим Валерьевич GS писал(а):
я тебя каждый день зову!!!
не надо меня "каждый день звать", надо не исчезать тогда, когда договорились) я свободный человек, но планы строю заранее))

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
25-08-2011 
25-08-2011 
так че с печкой??? чем ближе холод тем страшнее Smile

_________________

Плохо греет печка, помогите снять торпеду, а потом радиатор.

  •  
25-08-2011 
буду снимать на днях!
  •  
25-08-2011 
25-08-2011 
Максим Валерьевич GS писал(а):
буду снимать на днях!
и сразу мне рассказывай....или нет намекни что сделал и тут же у тебя Smile

_________________

Плохо греет печка, помогите снять торпеду, а потом радиатор.

  •  
28-08-2011 
28-08-2011 
Засада тебя вероятно ждет с патрубками, которые одеты на этот самый радиатор со стороны подкапотного пространства. Они сильно прикипели, поэтому, чтобы их снять придется с силой крутить - вертеть их. А трубки, на которых сидят патрубки припаяны оловом к радиатору. Пайка от старости теряет прочность, да ты тут еще со своими усилиями - и капец! Благо у меня был мощный паяльник ватт на 300 где-то, вот он и спас меня. Чтобы прочистить испаритель от микробов и мусора, нужно его снимать, а значит спускать фреон. Трубки алюминиевые я откручивал и закручивал ничего не сорвав. В общем гимора много, но справиться с ним можно
  •  
  • +1
5-09-2011 
5-09-2011 
Макс, ну ты в печку лазил?

_________________

Плохо греет печка, помогите снять торпеду, а потом радиатор.

  •  
5-09-2011 
В печку лезу сразу после коробки. Щас закончу коробку на этой неделе, отпишусь в ее теме, и сразу начну снимать печку. Не переживай, отчет будет нормальный.
  •  
5-09-2011 
5-09-2011 
ок....а то сегодня сутра как то вспомнил про нее Smile бррр

_________________

Плохо греет печка, помогите снять торпеду, а потом радиатор.

  •  
5-09-2011 
Ну я не знаю как у остальных, но мне кажется она дует теплым, если выкрутить ручку на 30 градусов на климате. Не разу не с кем не катался, что бы печка дула как надо. Я не спорю, и это даже подтверждают что на немцах (Опель, Ауди) печки значительно лучше, но почему мы не можем добиться горячего воздуха через воздуховоды??? Я предполагаю что для начала нужно его осмотреть снаружи, а потом промыть внутри. Тест будет проводиться на разобранной машине, вот там уже и буду думать в чем причина. Не исключаю вариант неполностью открытой заслонки печки (крана), но это нужно будет смтореть уже на месте. Все равно рано или поздно я займусь печкой и проблема будет решена в лучшую сторону.
  •  
5-09-2011 
5-09-2011 
Максим Валерьевич GS писал(а):
и проблема будет решена в лучшую сторону
Оптимизма тебе не занимать Smile
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов