6-09-2011 
alx писал(а):
Максим Валерьевич GS писал(а):
и проблема будет решена в лучшую сторону
Оптимизма тебе не занимать Smile
спасибо, молодец, плюсанул за написанное. Я уверен, что все встанет на свои места и победа будет за мной.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
Всем Здраствуйте, я сталкивался с такой проблемой, снимал торпеду, и все такое, снял все кроме печки! чет блин так страшно стало я по поводу кондера и д.т. короче собрал все назад ну естественно остались пара гаек и 1 болтик ))) но все работает. На разбор заняло времени порядка 3 часов, с перекурами, а на сбор наверное часа 4, печка вообще не грела, потом прослышал что чистят радиаторы печки каким то раствором, поехал на СТО там взяли отсоединили шлагни входа в обратки, под капотом, туда же подсоединили помпу, налили горячей воды с чем то перемешали и давай гонять помпой воду туда сюда, сначала напор с обратки шел так себе потом начал веселее, потом поменяли шланги пустили через обратку на вход, и так несколько раз делали. Результат ОФИГИТЕЛЬНЫЙ! Жара такая стоит в машине капец! Так что может кому то поможет. Да кстати помпа была от Газели вроде, она у них на печке стоит.(это мне СТОшники сказали) может кому нибудь поможет удачи!!!!
  •  
20-09-2011 
20-09-2011 
ого...спасибо подумаем, может и правда такую штуку замутить.

_________________

Плохо греет печка, помогите снять торпеду, а потом радиатор.

  •  
20-09-2011 
20-09-2011 
Bek GS300 а ты не мог бы подъехать и уточнить у них с чем они воду перемешивали?

_________________

Плохо греет печка, помогите снять торпеду, а потом радиатор.

  •  
27-11-2011 
27-11-2011 
Привет всем, хочу поделиться опытом. У меня была проблема, с одной стороны печка дула холодным воздухом. Для начала меняем салонный фильтр и пробку радиатора, заезжаем мордой на эстакаду и газуем 1500 оборотов пока на начнет работать вентилятор на радиаторе. Если не помогло, то Это забит радиатор печки. Сливаем антифриз. Отключаем аккумулятор. нужно снять печку, для этого снимаем нижнюю заглушку под торпедой(саму торпеду снимать не надо. И заглушку под правой ногой водителя. Будет виден бок печки и два мет.шланга входящих в нее. Крепеж этих шлангов очень нежный и лучше их не трогать(крепежи). Берем ножовку по металлу и прямо пилим мет. патрубки входящие в печку(крепеж трубок входящих в печку так и не будем трогать. Маленько (литр) антивриза выльется потому надо подстелить под ноги где шланги целофан и газеты, взять разрезанную пластиковую бутылку 5 литрову с закрученной пробкой (для сбора выливающегося антифриза с разрезанного шланга. Вытаскиваем радиатор. Его надо промыть внутри и снаружи. Берем тирет или крот для прочистки труб канализации в магазине и в атомагазине средство для прочистки радиаторов Винс. Покупаем шланг(патрубок полуметровый диаметром дырки 16 мм и 4 хомута). надеваев в раковине дома шланг на одну шлангу идущую к печке промываем горячей водой радиатор. Для этого радиатор кладем лежа в раковину а шланг подставляем плотно к крану, вода будет выходить из другого свободного шланга печки. Затем воду сливаем на половину и в шланг льем тирет пока он не начнет выходить с другого патрубка, как начал выходить останавливаемся(будет видна разница там пена и консистенция другая чем у воды. Оставляем на 15 минут, промываем через этот же шланг водой горячей. Так пару раз. Затем тирет меняем на Винс и так пару раз. Затем под струей воды моем радиатор снаружи. Сливаем все промывки водой, хорошенько пусть минуту польется. Испытываем результат, радиатор лежащий на боку по всей поверхности должен быть равномерно горячий пока в нем горячая вода. Если это так значит все. Ставим его на место в машину. Этот же шланг с хомутами режем на два куска сантиметров по 10 длиной и надеваем на шланги идущие к печке в месте нашего разреза, крепим их 2Х2 хомутами. Затем заливаем антифриз, включаем аккумулятор, выключаем печку -OFF. Льем антифриз в радиатор - под капотом. Заводим машину и доливаем антифриз по мере его ухода в систему. Когда он перестает уходить проверяем, что в месте нашего соединения шланга не течет. Закрываем радиатор. Тогда газуем 1500 оборотов пока не включится вентилятор охлаждения большого радиатора. В этот момент глушим и проверяем антифриз опять, если надо добавляем. Затем опять заводим и включаем печку на самую большую мощьность НОТ и самый сильный вентилятор. Поток направляем в салон и - Чувствуем разницу, У меня теперь Африка вместо северного полюса при минус 30. И затрат на 320 рублей. Если кому помогло отпишитесь.
  •  
  • +3
28-11-2011 
28-11-2011 
IGOR RX300 писал(а):
...Берем ножовку по металлу и прямо пилим мет. патрубки входящие в печку...
Amd Surprised ...
а как их соединять то потом?! Amd roll
  •  
28-11-2011 
28-11-2011 
IGOR RX300 писал(а):
Ставим его на место в машину. Этот же шланг с хомутами режем на два куска сантиметров по 10 длиной и надеваем на шланги идущие к печке в месте нашего разреза, крепим их 2Х2 хомутами.
тк вот же все написано Very Happy
  •  
1-12-2011 
1-12-2011 
2 IGOR RX300
Круто Smile

Для тех у кого дует равномерно, но холодным или чуть теплым воздухом Smile

едем в продуктовый магазин, покупаем
1. 4-5 лимона
2. 5 литров воды

едем в магазин автозапчастей, покупаем:
1. помпу печки на Патриот или Буханку(406й двиг у них стоит)
2. метр шланга диаметром 16(лучше прозрачный)
3. два хомута
4. антифриз литра 2

порядок действия:
1. отсоединяем шланг (гоняющий антифриз по большому кругу) от крана печки.
2. отсоединяем шланг входящий в печку (посередине внизу)
3. прикручиваем помпу к крану печки
4. прикручиваем шланг к входу в печку
5. дуем Smile в шланг дабы слить антифриз в печке.
6. выдавливаем сок лимонов в чашечку
7. заливаем сок в шланг печки
8. доливаем воды(пока обратно не польется)
9. прикручиваем шланг от входа в печку к помпе
10. включаем помпу
11. сидим курим и наблюдаем как печка начинает все больше и больше прогонять воды (минут 15)
12. сливаем воду с лимоном и говном из печки
13. заливаем чистую воду и прогоняем ее (минут 5)
14. сливаем воду
15. возвращаем все шланги на место(незабыв в печку добавить антифриза)
16. заводим машину
17. кричим "епта она работает" или "зажарилсо" Smile

отчет окончил Smile

_________________

Плохо греет печка, помогите снять торпеду, а потом радиатор.

  •  
  • +1
1-12-2011 
1-12-2011 
Shvili писал(а):
3. прикручиваем помпу к крану печки
а если кран закрыт как его открыть? механическим путем или автоматическим? в выходные займусь этим вапросом.+1
  •  
1-12-2011 
1-12-2011 
ну когда я промывкой занялся, то мы кран сломали Smile случайно конечно, поэтому соеденили потом все напрямую Smile

а так механическим путем открыть на всю Smile

_________________

Плохо греет печка, помогите снять торпеду, а потом радиатор.

  •  
13-12-2011 
13-12-2011 
В итоге все равно достал радиатор как я и предлагаю, так проще и вытаскивается он без проблем.
  •  
15-12-2011 
15-12-2011 
Ребята, чистите печи правильно и без излишнего гемора)) Вот: www.tourerv.ru/...ewtopic.php?f=12&t=22183 и не замерзайте.

Максим Валерьевич GS писал(а):
Причем она греет, а не печет как в других машинах и скажу чесно меня это не устраивает. Вроде бы все патрубки горячие, а дует теплым.
В Аристах и GSах соответственна есть нюанс - печка не дует горячим по определению , а теплым и салон прогревается мягко. Такова задумка изготовителя надо полагать))
  •  
12-01-2012 
12-01-2012 
AlexKimF писал(а):
В Аристах и GSах соответственна есть нюанс - печка не дует горячим по определению
Вообще не согласен... после промывки радиатора печки описанным выше методом, стало дуть горячим очень быстро после прогрева, при температуре -30, и у пассажиро задуло горячим воздухом...
просто со временем любая печка засирается...

_________________

Toyota Aristo JZS160 2JZ-GE

  •  
  • +1
8-01-2013 
8-01-2013 
Народ что делать если печка не включается(переключаю режимы-слышно что работает переключатель-но дуть не дует как с этим бороться?(
  •  
8-01-2013 
8-01-2013 
А коды ошибок в климате есть?

_________________

Lexus GS300 05.1994 американец

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов