а я вот в раздумьях, леха очень нравится, но всегда пытаюсь сохранить ликвидность авто! Помогите с выбором ребята! Финник тоже зараза красивый, в последнем кузове, да еще и полный!
смысла брать дорестайл нет, имхо
если и брать то уже 37, разница колоссальная, куча доработок и исправлений, которые были на 35. Начиная с тормозов, заканчивая задним редуктором, ну и конечно салоном и т.п.
У меня коллега ездит на FX37 прошлогоднем... ну машина и машина.
Никаких эмоций если чесн
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
sanik7 писал(а): смысла брать дорестайл нет, имхо
если и брать то уже 37, разница колоссальная, куча доработок и исправлений, которые были на 35. Начиная с тормозов, заканчивая задним редуктором, ну и конечно салоном и т.п.
У меня коллега ездит на FX37 прошлогоднем... ну машина и машина.
Никаких эмоций если чесн
вот тут я чет не понял, разве не последний кузов 2009 по бирке? Уже рестайл вышел?
ну и цены скажу я вам, новый ГС дешевле на 16 тон чем новый финик 37-ой!у меня на 2 года старше, так что чисто экономически выгодно!Но что легче потом будет продать? я думаю финика, так как у нас люди любят клиренс и полный привод! кто что думает!
именно так, с прошлого года делают рестайлинг, FX37
если почитать финик форум, на дорестайле основной проблемой был задний редуктор и кардан, конструктивная недоработка - летели не сказать что на каждом, но помучалось много людей
на рестайле стали ставить брембовские тормоза нормальные, на дорестайле были тормоза никакие, и перегревались и не тормозили
салон изменился (монитор, навигашка, вентиляция сидений, ну и всякое по мелочи)
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
sanik7 писал(а): именно так, с прошлого года делают рестайлинг, FX37
если почитать финик форум, на дорестайле основной проблемой был задний редуктор и кардан, конструктивная недоработка - летели не сказать что на каждом, но помучалось много людей
на рестайле стали ставить брембовские тормоза нормальные, на дорестайле были тормоза никакие, и перегревались и не тормозили
салон изменился (монитор, навигашка, вентиляция сидений, ну и всякое по мелочи)
а я то-думаю, почему 35ые в новом кузове настолкьо дешевле 37х, неужели изза одного двигателя - а там глубокий рестайл был оказывается...
Box писал(а): Если хочется бери.... полный привод зимой... это большой плюс.... ))
присоединяюсь, только уже из-за полного привода стоит на зиму махнуться).
в финике будет значительно больше расход, более жесткая подвеска, дорогая резина. места сзади меньше, чем у GS.
зато рулится лучше, повыше, зимой дорогу держит. динамика хорошая, ну и довольно надежная.
САМ писал(а): присоединяюсь, только уже из-за полного привода стоит на зиму махнуться).
в финике будет значительно больше расход, более жесткая подвеска, дорогая резина. места сзади меньше, чем у GS.
зато рулится лучше, повыше, зимой дорогу держит. динамика хорошая, ну и довольно надежная.
не знал про расход, не маловажный фактор однако! какой расход?