27-08-2011 
27-08-2011 
есть такая дымовая машинка,дым подается во впуск,можно посмотреть состояние уплотнительных колец под впускным коллектором...если там хватает воздух,то мотор будет заливать бензином
  •  
27-08-2011 
27-08-2011 
walther77 писал(а):
Проблемы по расходу топлива на IS250
это 1,6? Amd Green

_________________

http://clublex.ru/p3007254

  •  
27-08-2011 
27-08-2011 
$t@$K@ писал(а):
екх писал(а):
$t@$K@ писал(а):
екх писал(а):
ну если только будет езда по пенсионерский,тогда верю где-то 12-13, но не 11
У меня в нормальном режиме с кондеем машина ест 9.6-10 стабильно,никто не верит как комп бортовой показываю диву даются, заливаю не полный бак а на 1рубль получается 36 литров и на нем проезжаю 364 км
готов обменять мою машину на вашу с доплатой в 300 тр)))ФАНТАСТИКА,может у вас гибрид!
Да такой же как у всех даже когда жарю на нем не было чтоб больше 11,5 борт показывал
узнай про сделку)))))))

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
27-08-2011 
27-08-2011 
walther77 писал(а):
Так в том то и дело , что свечи тока поменял.
может еще дросельную заслонку почистить? Laughing

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
31-08-2011 
31-08-2011 
И дроссель промыт и свечи новые, Вот на днях залил промывку инжектора( написано-специально для D4, Влад посоветовал) , которых нет в ОД., За это ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО Владикусу. Расход уменьшился и почти похоже на то , что должно быть. На днях заеду опять к Владикусу и поменяю топливный фильтр, посморим , что будет.
  •  
1-09-2011 
1-09-2011 
Вчера почистил MAF сенсор (тот, что на корпусе воздушного фильтра). Машина поехала - в плане динамики и это не плацебо, разница очень ощутима. И расход стал похожим на правду - 13,5 вместо 11,2)))
  •  
1-09-2011 
1-09-2011 
а я после субы пытаюсь на Lexus хоть както разгоняццо - не получается Sad в итоге теперь расход 17.2 - потому что либо пробки, либо разгоны)))

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
1-09-2011 
1-09-2011 
ZvOnOk писал(а):
Вчера почистил MAF сенсор (тот, что на корпусе воздушного фильтра). Машина поехала - в плане динамики и это не плацебо, разница очень ощутима. И расход стал похожим на правду - 13,5 вместо 11,2)))
а где и сколько стоит

_________________


  •  
1-09-2011 
1-09-2011 
екх писал(а):

а где и сколько стоит
Очиститель карбюратора - 140 рублей, перчатки х/б - 15 рублей, отвертка крестовая - лежит в багажнике, прямые руки - бесценно))))

А если без шуток - открываете капот, снимаете левую пластиковую панель (если стоите лицом к машине), чуть дальше корпуса воздушного фильтра видите датчик, отключаете фишку (осторожнее с фиксатором), откручиваете 2 винта отверткой, достаете датчик, промываете жидкостью из баллона (самое главное промыть внутри датчика, главное не боятся), продуваете, ждете пока жижа окончательно высохнет и ставите на место, прокручивая по оси, так чтобы резиновое кольцо у основания датчика зашло в патрубок фильтра. Прикручиваете винты, подключаете разъем, и скидываете минусовую клемму аккумулятора на 30 секунд, за эти 30 секунд 10 секунд подержите тормоз. Ставите клемму на место, заводите автомобиль и катаетесь. Пару раз нажмите в пол ("кик-даун") на хорошей дороге, чтобы компьютер вновь адаптировался.

Не забудьте восстановить память стеклоподъемников (опустив и подняв их до конца), память сидений, и время!

Вся операция занимает не более 10 минут и проста до невозможности! Удачи!
  •  
2-09-2011 
2-09-2011 
спасибо

_________________


  •  
24-10-2011 
24-10-2011 
walther77 писал(а):
Доброго всем времени суток.

Хочу поделиться некоторой инфой и посоветоваться с соратниками владельцами IS 250.
Машина 2008 г.в. пробег 68000 . И все эти три года что катаюсь расход топлива был такой : если по Москве с ускорениями и пробками то обычно показывал 11-12.4 на сотню, если по трассе при скорости 100-140 то в среднем показывал 7-8 литров на сотню. Но тут пару недель назад ездил на украину и заправлялся там . Мне друзья говорили что бензин там фуфло(плюс цена конечно 36 руб за 95 ый ), заправлялся там тока ну лукойле. И вот по пути домой в москву , стою на светофоре и вдруг резкий скачок оборотов, ощущение что ща заглохнет, но через секунды две все вроде нормализовалось, переключил на нейтральную и перегазовку сделал, и вроде все с оборотами стало как обычно. Но расход стал показывать по трассе ровной и без поворотов( кто ездил от киева до границы на трассу м3 тот знает, там участок дороги ровный и без единого светофора) ,но ДАИШНИКИ там не друмлют и ехать больше 120 там дорого очень, дважды там разгрузили мой карман на 3000 рябчиков. Так вот , приехал в Москву и расход ваще стал показывать 15-16 литров. Я в вопросе машины очень педантичен и потому после недельных наблюдений и заправок уже привычным московским топливом , расход остался на том же уровне. Обычно заливаю либи Бритиш ултимат 95 , либо 95 экто на лукойле. Расход стал напрягать но не потому что больше стал показывать а потому что если что-то не так работает в машине, не могу терпеть. Приехал в ОД, там они все знают что я дотошный к этому, подключили к компу и вот что увидел мастер: (техническими терминами как он не буду писать) по данным сканера стало видно, что одна форсунка подает топлива больше , а одна меньше, выглядит это на компе так: Short FT#1 -7.9 % и Short FT#2 5.4%. Мастер сказал что это не нормально но эти октлонения в пределах нормы. Меня конечно такое не устраивает и я ему говорю, делай мол чтоб все по нулям было как на остальных форсунках, на что он сказал что это не исправить с помощью компа, что тока если менять форсунки. А это не дешево. Вобщем решили так, раз уж и он и я и остальные мастера сошлись на том, что проблема из за топлива, то решили попробовать промыть форсунки и сбросить клему , что бы обнулить все запомненные компом машины , данные. В общем клему сбросили , промывку топлива( ту что они каждые 10 тыс на ТО заливают) залил, полный бак заправил и пока катаюсь, но расход все равно 14.6- 15.9 по городу. Такой расход для этой машины не нормально. И пускай кто что угодно говорит. Норма это 11-12 в городе, даже в пробках и с кондеем у меня никогда не показывал больше 13-14. Вот такие вот наблюдения у меня. Если у кого-то та же тема возникала в голове и если кто-то решил ее, то поделитесь пожалуйста информацией , где и как устранить можно. Потому как ОД сказали что форсунки на этом моторе никак кроме этой жидкостью не моют. Какие-то они типа особенные. Но врут ведь наверняка, ждут гады когда совсем плохо станет , что бы развести на замену форсунок. В общем ПОМОГИТЕ советом люди добрые. Я хоть и не потратил еще весь бак с промывкой залитой, но что-то мне пока не вериться что все встанет на свои места. Я тут почитал похожие темы , не у одного меня эта проблема, а это именно проблема, потому как подача топлива в форсунках не одинаковая это не правильно вообще, хоть и в пределах нормы как говорят ОД.

Буду всем благодарен, кто поделиться опытом решения вопроса. И пардон если написал много лишнего, я тут новичок.

С Уважением: Вальтер
Чет никто не делиться опытом... Походу, никто толком не знает!

Сам диву даюсь, что с расходом происходит. Купил машину в июле с пробегом 60 тыс, расход был 13-14 литров по городу (это с кондиционером постоянно работающим), без него - не больше 13!! Ближе к пробегу 70 стал расти (несмотря на то, что кондиционером пользоваться практически перестал), показывает в диапозоне 15-16, порой до 16,5 доходит!
Неделю назад сделал ТО 70 у официалов на Каширке, все пучком сказали, мол все беды от заправок...Дополнительно поменяли воздушный фильтр, те же 15-16 все равно показывает...
По наблюдениям Лукойл Экто уменьшает расход до 14 (однако летом с кондеем на обычном пятом такой же показывал), газпром, тнк (пульсар в том числе) все те же 16 литров.
Позавчера на Прадо катался, так там 14.6 показывает (это на моторе 4 литра)! И то, это многовато со слов хозяина...
Ну и кто скажет, что для "малыша" 2,5 литра 15 на сотню - нормальный расход?! Че делать та?
  •  
24-10-2011 
24-10-2011 
я ток на лукойле заправляюсь, расход в среднем 15, так что норм)
  •  
24-10-2011 
24-10-2011 
Раньше был расход 15-16, щас стал поспокойнее ездить, показывает 14-15, при том что полный привод (в средем +1 литр к расходу)

Так что не парься, все в пределах разумного
  •  
24-10-2011 
24-10-2011 
в субботу поменял свечи -1 к расходу 11-12 л\100 )))

Спрошу тут какой номер подшипника переднего и есть ли смысл менять сразу оба??

_________________

Слышь, ты, мистер" I am so JDM that i sleep on the right side of the bed", убей себя.
(с) wagonist

  •  
24-10-2011 
24-10-2011 
ScoobySpb писал(а):
в субботу поменял свечи -1 к расходу 11-12 л\100 )))

Спрошу тут какой номер подшипника переднего и есть ли смысл менять сразу оба??
Номер не знаю, менять оба смысла нет
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов