цивик 1.8/140 сил - у меня кушал 12-13 по городу. Тут у вас и обем, и мощность и вес........
Экономные машины на РКПП, гибриды и дизели. Последние в сочетании с ручной кпп вообще шикарны.
по ис220д - ничего не скажу. но 520д -6-8 литров жрет.....
покупая машину около миллиона по стоимости, при условии бу странно задумываться о раснице расхода 3-4 литра...
cream798 писал(а): тогда придётся отказаться о покупки очень много для моно привода с таким объёмом.
да ладно тебе, слабенький аргумент для отказа думаю... в среднем 14-14,5 получается где-то. разве у "конкурентов" той же мощности (например 325-й) меньше?!
к моему вышесказанному - конечно е это мое субъективное мнение и никому его не навязываю.
сам находился на контрасте после дизельного мерена, там и коробка чуть по экономичнее, за счет большего колва передач, литр ДТ тогда стоил 20-23 рубля и расход был максимум 13 зимой...до смерти катов...
лексус показался тоже бездонной бочкой....ну а другие ездят так же. машина клевая, вот аргумент)
Дело в том что езжу на пр руле с большой улиткой полным приводом и расходом по городу 15л. хочется уйти от зажигалок и прийти к комфорту и не большому расходу бюджет ограничен 800-900к дизель IS 220 не найти и если даже есть то дрова с пробегом 120+ т.км. Is ка очень нравится по дизайну но очкую из за цены и расхода.
cream798 писал(а): Дело в том что езжу на пр руле с большой улиткой полным приводом и расходом по городу 15л. хочется уйти от зажигалок и прийти к комфорту и не большому расходу бюджет ограничен 800-900к дизель IS 220 не найти и если даже есть то дрова с пробегом 120+ т.км. Is ка очень нравится по дизайну но очкую из за цены и расхода.
Славик, не очкуй)))
Заплатишь раз, главное, чтоб в поряде был изначально, и забудешь о тратах, только на бенз!
Этот вариант лучше самостоятельно пригонять из европы, а так, машины с пробегами ниже 100к имеют довольно высокий ценник. В Рф скорее всего этот пробег будет скручен до 100к, а в реале не меньше 200к