Oleg_tezz писал(а):Имею абсолютно такую же точку зрения. Недавно проехал 900км по м7 до ульяновска. ехал не более 110 км/ч, расход 8 литров. Но трасса была в мокром снеге, температура около 0.Moxito писал(а): как можно на лексе по трассе с такой скоростью ехатьнет,мне не стыдно,на лексе очень даже можно - не таз со злым валом и пердаком,выжимающий все соки из авто как в последний раз,я еду по настроению и по обстоятельствам (качество покрытия,загруженность,погодные условия и тп)![]()
, мне было бы даже стыдно... фуры наверное обгоняли
![]()
а с теми у кого комплексы по поводу того что их фура или автопром советский обогнал практически каждый день встречаюсь...не ахти как то у них жизнь складывается
з.ы. для примера 200км путь до москвы по большинству федеральных автодорог
со скоростями 110-120 км/ч (35 метров за одну секунду это быстро все-таки) и 160-180 км/ч разница во времени будет не более 15-20 минут![]()
это не голословно,да и думаю многие подтвердят
з.ы. вышеприведенный расход на разных скоростях для примера,а так просто полный бак лукойл экто и пока не кончится,затем опять льем под горлышко и тд, после гс300(2) расход на иске я не считаю
А теми у кого комплексы какие-то, по поводу скоростей, засеянны множество кладбищ. Иногда едешь ночью 80, а тебя как мимо забора обгоняет "ведро" какое нить и думаешь, что недолго ему осталось так. Ибо как выше написали, 35 метров в секунду, пусть дальний свет фар, ну на 60 метров бьет различимо.. т.е. меньше 2ух секунд на реакцию, принятие решение, начало действий.. Не малова то? А случаев с валяющимися бревнами, кирпичами и различными грузами после фур, просто немеренно.
Простая математика.