Подскажите чайнику)))
Приобрёл сей замечательный авто после переднеприводной большой иномарки легковушки. Думал, мне теперь любая скользкая дорога нипочём с 4x4. Оказалось, что на полноприводном автомобиле свои особенности вождения. Повороты, особенно на скользской дороге, проходит хреново, а если не дай бог газку поддаш, то "попу" выносит. Простой передний привод на легковушке вытягивал замечательно, а здесь "попа" перетягивает, поэтому стараюсь теперь повороты на скользской дороге вообще проходить без педали газа. Разачарован.
Кто по опытнее, подскажите, плиз, какие особенности вождения на 350-м? Как лучше повороты проходить и т. п. Чего бояться, чего нет? Резина у меня стоит хорошая, хоть и не шипованная, но чувствую, не в ней дело. Как выяснилось, полноприводный авто, тоже не король дорог. Каковы особенности его вождения по сравнению с переднеприводной легковушкой?
Какие новости!
Прям так берёт и "закидывает"? И не свистит, не скрипит, электронным мозгом? Ну чудеса. Я свой 300-й, древний, как г.. мамонта, давал ралийному гонсчигу, для имитации заноса. И чо? Да фигушки, а не занос. "Пятаки" не покрутишь
А в новом (350-м) ваще говорят антизанос на 5-ку отрабатывает свои деньги.
выдержка из каталога : Traction control (антипробуксовочная система) NOT.
А на счет полного привода скажутак. Ездил когда нибудь на заднем ? вот принцип тот же дабы не пошла в занос или пошла нужно притормаживать а не как на переднеприводном давать газу, иначе потянит в занос. В том году всю зиму отрывался на Subaru Forester в новом кузове и пятаки крутил давай а гашетку.
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
Мигать ничего и не будет и на переднем приводе именно вытяниш его а на полном нет. Читай что написано в каталоге : Traction control (антипробуксовочная система) NOT нет такой системы в данном авто.
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
Safety Equipment
- Driver's and front passenger's dual-stage airbag Supplemental Restraint System (SRS) [3]
- Front seat-mounted side airbags (SRS) [3]
- Front and rear side curtain airbag Supplemental Restraint System (SRS) [3]
- Driver's-knee airbag Supplemental Restraint System (SRS) [3]
- Ventilated front/solid rear disc brakes
- Four-channel Anti-lock Braking System (ABS) with Electronic Brakeforce Distribution (EBD) and Brake Assist [4]
- Tire-pressure monitor system [5]
- Four-wheel independent suspension
- Vehicle Stability Control (VSC) [6]
- Traction Control (TRAC)
- Water-repellent front-door glass
- Reinforced body structure with front and rear crumple zones
- Side-impact door beams
- Reinforcements in pillars and doorsills
- Collapsible steering column
- Three-point seatbelts front and rear, front with height-adjustable anchors, pre-tensioners and force limiters
- Seatbelt warning light for front passenger
- Automatic Locking Retractor/Emergency Locking Retractor (ALR/ELR) seatbelts for all seating positions (driver's has ELR only)
- Emergency Locking Retractor (ELR) seatbelt for driver's seat
- Rear outboard child-seat tether and lower anchors
- Integrated projector foglamps
- Daytime running lights
- Available High-Intensity Discharge (HID) headlamps with dynamic auto leveling
- Variable intermittent front windshield wipers
- Available rain-sensing wipers
- Available headlamp washers
- Power-adjustable outside mirrors with defoggers
- Vehicle theft-deterrent and engine immobilizer system, with in-key transponder
- Rear-window defogger with auto-off timer
- Rear intermittent wiper
- First aid and tool kits
У тебя наверное неисправна эта система...хотя тогда горела лампочка неисправности. Ретро рекс действительно ведёт себя как заднеприводный в повороте легко его развернуть пока тупая система начнёт срабатывать да и то колёса она нужные подтормаживает а у них сцепления нет со льдом поэтому эффективность слабая. Я в начале зимы уже разочаровался в полном приводе club-lexus.ru/f...0%E5%E4%F1%EA%E0%E7%F3%E5%EC
IPSIV писал(а): И заносит? И газ не сбрасывает? И машинка "пъяная" на приборке не загорается?
Нууу.... дела! Араб, как пить дать, Араб!
Кстати, на Арабе у меня "пьяная" машина высвечивалась, пока не переобулся. На летней арабской резине машину несет не удержать.. Проехав пару раз мимо поворота на гололеде, рванул сразу за шипами . На 5 хаккапелите сейчас превосходно чувствую.
_________________
Слово, которое тебе поможет, сам себе не скажешь..
Просто надо привыкнуть к поведению полного 4х4 (также как привыкаешь и к заднему и переднему приводам) и соответственно себя вести за рулем оного. Если зад сносит, а это и должно происходить при повороте в постоянном 4х4, когда на газ давишь - давить не надо!, зачем и так проедешь, если перед не входит в поворот, сносит в больший радиус, то можно конечно и стояночным тормозом подправить траекторию (если есть специальная сноровка), но проще и безопаснее ВЫБИРАТЬ СКОРОСТЬ соответствующую покрытию дороги и резины.
Частенько ездию в Приэльбрусье, где по горному серпантину, зачастую сплошному катку длинной более 100 км. мой Рекс даже на зимней "липучке" еще ни разу серьезно ни куда не сносило. (Медленно ездить я принципиально не умею.)