14-02-2007 
14-02-2007 
Bodr писал(а):
ДмитрийК писал(а):
то можно конечно и стояночным тормозом подправить траекторию (если есть специальная сноровка),
Даже не представляю себе сноровку чтобы ножником подправлять траекторию Very Happy
Я тоже не представлял раньше, но научился. На предыдуших переднеприводных машинках привык пользоваться.
  •  
14-02-2007 
14-02-2007 
Не призываю к этому, многим может показаться, сомнительному действию, а просто... делюсь опытом.
  •  
14-02-2007 
14-02-2007 
Alexey-RX350 писал(а):
Подскажите чайникуSmile)))
Приобрёл сей замечательный авто после переднеприводной большой иномарки легковушки. Думал, мне теперь любая скользкая дорога нипочём с 4x4. Оказалось, что на полноприводном автомобиле свои особенности вождения. Повороты, особенно на скользской дороге, проходит хреново, а если не дай бог газку поддаш, то "попу" выносит. Простой передний привод на легковушке вытягивал замечательно, а здесь "попа" перетягивает, поэтому стараюсь теперь повороты на скользской дороге вообще проходить без педали газа. Разачарован.
Кто по опытнее, подскажите, плиз, какие особенности вождения на 350-м? Как лучше повороты проходить и т. п. Чего бояться, чего нет? Резина у меня стоит хорошая, хоть и не шипованная, но чувствую, не в ней дело. Как выяснилось, полноприводный авто, тоже не король дорог. Каковы особенности его вождения по сравнению с переднеприводной легковушкой?
Дело в практике.
Да и электроника на лексе помогает, попытки заноса присекаются системой стабилизации.
У меня пока на 350 заносов (критических) Rolling Eyes небыло

_________________

2103,2109,бмв520,чирик4.0,нисан300зх,паджеро1,бмв325,мб124,гелен280,ауди А8,бмв525,газ3110,2109,фиат-типо,хонда-сивик,нисан-прем,гранд 5.2,ауди а6 2.8,гелен320,падж3,бмвХ5 4.4,лексРХ350.
что дальше? увы кризис - мл350cdi

  •  
14-02-2007 
14-02-2007 
Bodr писал(а):
Ретро рекс действительно ведёт себя как заднеприводный в повороте легко его развернуть пока тупая система начнёт срабатывать да и то колёса она нужные подтормаживает а у них сцепления нет со льдом поэтому эффективность слабая.
Да фигушки! Razz Я тут специально пробовал на скользкой площадке сорвать ретрорекса в занос, как заднеприводный авто. Не удалось! Ни резким газом, ни тормозом при вывернутом руле (двигался по кругу) он в занос не послался! Радиус дуги увеличивается, но сноса нет! Даже не пищал. Shocked Пищать начинает когда начинаешь резко перекладываться в другую сторону ("переставка", как я понимаю?). Но и при этом снос был несущественный.

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
14-02-2007 
14-02-2007 
Мож просто у 300 I, II, 330 и 350 по-разному полный привод работает, поэтому у всех чето по-разному рексы себя ведут.
Что-то уже было про различия AWD в рексах.
Цитата:
Дело в практике.
+1.
Вспомнил случай недавно, на "Патриоте" улетел со скользкой дороги, причем на шипах и подключенным передком. Было даже немного страшно Crying or Very sad , как бы не кувыркнулся. Тоже вроде все его расхваливали, но надо было на нем поездить, привыкнуть, чтоб не попадать в такие ситуации.
  •  
15-02-2007 
15-02-2007 
Если память не изменяет, то 300 - это перднеприводной авто с подключаемым задом при пробуксовке, а 350 - типа постоянный полный привод.
  •  
15-02-2007 
15-02-2007 
Slava писал(а):
Если память не изменяет, то 300 - это перднеприводной авто с подключаемым задом при пробуксовке, а 350 - типа постоянный полный привод.
Изменяет тебе память Very Happy Все РХ с постоянным полным (кроме переднеприводных). Просто 300 с 03 г. без вискомуфты.
  •  
21-02-2007 
21-02-2007 
Нормально работает полный привод на RX! И на поворотах,и на прямых... Лично мне RX нравится больше,чем Ауди А-6Q... Да,немного уздечка мешает,но в целом по зимним трассам можно ехать весьма достойно... По крайней мере на хаке-4...

_________________

"Из боксов мне постоянно говорили,что я должен ехать помедленнее" (c) Ярно Трулли,F1

  •  
24-02-2007 
24-02-2007 
Сейчас на НТВ в передаче Главная дорога подсказывали как на полном приводе повороты проходить - с небольшим замахом, чтобы на вершину поворота выйти практически с прямыми колесами и начать прибавлять газ. Я на ИСе так езжу, т.е. прохождение поворотов на полном сходно с задним и после переднего надо кардинально перестраиваться.

_________________

Если у вас и седьмой блин вышел комом - к черту блины, пеките комочки!

  •  
24-02-2007 
24-02-2007 
babaika писал(а):
Сейчас на НТВ в передаче Главная дорога подсказывали как на полном приводе повороты проходить - с небольшим замахом, чтобы на вершину поворота выйти практически с прямыми колесами и начать прибавлять газ. Я на ИСе так езжу, т.е. прохождение поворотов на полном сходно с задним и после переднего надо кардинально перестраиваться.
Я тоже смотрела только что. При правом повороте надо еще перед самим поворотом дороги влево уйти, и сам поворот колес начать именно в этот момент, "чтобы на вершину поворота выйти практически с прямыми колесами и начать прибавлять газ" Very Happy
А про Иску ты зря....Я вот именно так и улетела в овраг (привыкла на Рексе)
  •  
24-02-2007 
24-02-2007 
2 Мила. Не знаю, я езжу. На передке в повороте сносит, на задке заносит. На полном не ездил, но судя по отзывам там и то и другое Smile 2 в 1.

_________________

Если у вас и седьмой блин вышел комом - к черту блины, пеките комочки!

  •  
24-02-2007 
24-02-2007 
Не смотрел передачу, но судя по всему речь идет о прохождении поворота по идеальной траектории, когда машину направляем в апекс? Я так летом езжу на больших скоростях, а вот зимой иногда надежнее заходить с небольшим контрсмещением, когда заноса особого не происходит, но центробежная сила все равно перебрасывается на задок автомобиля. (я про полный привод) Бывает, что покрытие неоднородное и в самом повороте на большем скользяке передние колеса теряют сцепление и уходишь с поворота. На гладкой незимней резине, кстати, даже возврат руля не помогает. (Что опять же вчера и подтвердилось ну совсем на пешеходной скорости).
  •  
24-02-2007 
24-02-2007 
Речь шла о стремлении проходить повороты по идеальной (читай, самой безопасной) траектории и что для этого нужно делать.
Блин, надо на полном приводе погонять, теорию практикой проверитьSmile

_________________

Если у вас и седьмой блин вышел комом - к черту блины, пеките комочки!

  •  
24-02-2007 
24-02-2007 
На моем 300, когда задницу ведет на скользкой дороге, то курсовик отрабатывает с запаздыванием. На трассе в повороте на 120-130 км/ч по заснеженной или скользкой дороге, машина плыть начинает всем корпусом. До упр. заноса не доходит, но на встречку выносит и только потом курсовик пищать начинает. Камри подобные повороты легко и красиво проходила. Что посоветовать не знаю=((.

_________________

RX-300, 2004, R1

  •  
24-02-2007 
24-02-2007 
KIMDRED писал(а):
На трассе в повороте на 120-130 км/ч по заснеженной или скользкой дороге, машина плыть начинает всем корпусом
KIMDRED писал(а):
Что посоветовать не знаю
Я знаю. Very Happy скорость перед поворотом надо снижать. Не надо на 120 на скользкой дороге поворачивать.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов