30-07-2011 
Ну вы как дети - все лошадиные силы сравниваете как на вкладышах Turbo. А про коробки с разными передаточными числами забыли? А про крутящий момент, который у дизеля может быть больше и максимум достигается при значительно меньших оборотах...

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
30-07-2011 
30-07-2011 
Андрей Палыч писал(а):
Ну вы как дети - все лошадиные силы сравниваете как на вкладышах Turbo. А про коробки с разными передаточными числами забыли? А про крутящий момент, который у дизеля может быть больше и максимум достигается при значительно меньших оборотах...
+1
но суть темы это не меняет.
сегодня попробую с ним заехать ещё раз. посмотрим что и как.
как полностью отключить антипробуксовку?
  •  
30-07-2011 
30-07-2011 
А точно 192!!!
Я думаю у тебя все получится,
Лешего не продавай!!!
  •  
30-07-2011 
30-07-2011 
SancheS.250 писал(а):
А точно 192!!!
Я думаю у тебя все получится,
Лешего не продавай!!!
конечно получится))))) если чё,я его подтолкну Amd Green
ещё меня очень тревожат тормоза на лексе. они тупо мертвые Amd Sad
  •  
30-07-2011 
30-07-2011 
Запускаеш двиг
Выжимаешь ножник сразу после два коротких нажатия на тормоз
Отпускашь ножник, зажимаешь тормоз, два раза быстро выживаешь ножник, затем опять выжимаеь ножник и два коротких нажатия на тормоз
После чего загорается лампочка отключения esp
И вперед с криком ураааа драть немцевWink
  •  
30-07-2011 
30-07-2011 
А с тормозами попробуй следующее
Не в пол тормози со скорости
А короткими нажатиями по 1,5-2 сек
Это мне хлопчик обяснял до коренных зубов рейсер
У него эволюшен 850 сил с 6 поршнявыми брембо
С хорошей скорости толь ко так и оттормаживается
  •  
30-07-2011 
30-07-2011 
SancheS.250 писал(а):
Неделю назад
Is250 (208hp) VS 325 xi (197 hp)
Я не ярый защитник БМВ, но по своему опыту 3-хлетнего владения ИС250 могу сказать, что ни раз заезжал с 325i (Е90, 218л.с.), до сотни едем примерно ровно, ну максимум на пол-корпуса БМВ впереди, от старта зависит, а после сотни БМВ уходить уверенно начинает.
  •  
30-07-2011 
30-07-2011 
SancheS.250 писал(а):
Запускаеш двиг
Выжимаешь ножник сразу после два коротких нажатия на тормоз
Отпускашь ножник, зажимаешь тормоз, два раза быстро выживаешь ножник, затем опять выжимаеь ножник и два коротких нажатия на тормоз
После чего загорается лампочка отключения esp
Или можно сделать намного проще, выжав на 5-7 сек. кнопку отключения ESP......)))

Вот ссылка: club-lexus.ru/faq/index.php?article=587
  •  
30-07-2011 
30-07-2011 
PaveL-IS писал(а):


Или можно сделать намного проще, выжав на 5-7 сек. кнопку отключения ESP......)))

Вот ссылка: club-lexus.ru/faq/index.php?article=587
+100 я часто так делаю!
  •  
30-07-2011 
30-07-2011 
PaveL-IS писал(а):
SancheS.250 писал(а):
Запускаеш двиг
Выжимаешь ножник сразу после два коротких нажатия на тормоз
Отпускашь ножник, зажимаешь тормоз, два раза быстро выживаешь ножник, затем опять выжимаеь ножник и два коротких нажатия на тормоз
После чего загорается лампочка отключения esp
Или можно сделать намного проще, выжав на 5-7 сек. кнопку отключения ESP......)))

Вот ссылка: club-lexus.ru/faq/index.php?article=587
+1

Так лучше делать на европейцах.
На машинах из USA не получится кнопочкой.
Только комбинацией газ/тормоз/ножник! Короче, как в Мортал Комбат! Фаталити, бабалити! Amd Green

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
31-07-2011 
31-07-2011 
PaveL-IS писал(а):
SancheS.250 писал(а):
Неделю назад
Is250 (208hp) VS 325 xi (197 hp)
Я не ярый защитник БМВ, но по своему опыту 3-хлетнего владения ИС250 могу сказать, что ни раз заезжал с 325i (Е90, 218л.с.), до сотни едем примерно ровно, ну максимум на пол-корпуса БМВ впереди, от старта зависит, а после сотни БМВ уходить уверенно начинает.
я тоже катался с 325. едем ровно. а вот с дизильком что то не получилось))))
  •  
31-07-2011 
31-07-2011 
ай да Кузька, даже ЕСП отключать не умеет! А еще с БМВ гоняется!! Mr. Green

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
1-08-2011 
1-08-2011 
525D быстрее иски это факт - момент-то там сумасшедший, как и на любом другом дизеле!

а 325 примерно также... зависит уже от водителя и резины

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
1-08-2011 
1-08-2011 
boxerus писал(а):
525D быстрее иски это факт - момент-то там сумасшедший, как и на любом другом дизеле!
спорно. 5-ка тяжелее. до 80 она точно будет сзади,а вот потом........
  •  
1-08-2011 
1-08-2011 
Кузька писал(а):
спорно. 5-ка тяжелее. до 80 она точно будет сзади,а вот потом........
говоришь "спорно", а сам соглашаешься Laughing

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов