home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-07-2011 
27-07-2011 
Может у кого было подобное? Жарко у нас очень, стоял в пробке смотрю стрелка практически на красном, начал двигаться чуть чуть опустилась. Потом выехал на трассу пришла в норму. Вентилятор работает, тосол есть. Прошлое лето было тоже жаркое, но такого не было точно.

_________________

Если нельзя, но сильно хочется, то можно.

  •  
27-07-2011 
27-07-2011 
Vlad77 писал(а):
Может у кого было подобное? Жарко у нас очень, стоял в пробке смотрю стрелка практически на красном, начал двигаться чуть чуть опустилась. Потом выехал на трассу пришла в норму. Вентилятор работает, тосол есть. Прошлое лето было тоже жаркое, но такого не было точно.
Поиском пройдись... Радиатор промыть надо
  •  
27-07-2011 
27-07-2011 
Да че то искал не получилось Sad

_________________

Если нельзя, но сильно хочется, то можно.

  •  
28-07-2011 
28-07-2011 
чистить радиаторы

_________________

Считаю, что ничего лучше, чем делает команда штатных дизайнеров Lexus - быть не может. (c) Ярослав Левашов

  •  
  • +2
28-07-2011 
28-07-2011 
rework писал(а):
чистить радиаторы
Вот кто - то может выложит схемку как их снимать (разъединять) а то я накладку платиковую то снял..но там планка железная, какие болты откручивать????
PS была такая же проблема, продул на мойке.. греться перестала, но вентиляторы по-прежнему молотят практически постоянно(

_________________


  •  
28-07-2011 
28-07-2011 
romanrasta писал(а):
продул на мойке.. греться перестала, но вентиляторы по-прежнему молотят практически постоянно
в этом нет ничего удивительного при такой жаре с московскими заторами.
месяц назад по каско поменяли бампер и радиатор, даже с новым радиатором в городе вентилятор почти постоянно работает.
  •  
28-07-2011 
28-07-2011 
Moxito писал(а):
в этом нет ничего удивительного при такой жаре с московскими заторами
Не согласен. И в 38 в безветрие такого не должно быть.
Никуда стрелка не должна подниматься.
Причину надо искать.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-07-2011 
28-07-2011 
romanrasta писал(а):
продул на мойке.. греться перестала
Camel писал(а):
Никуда стрелка не должна подниматься.
вопрос не в повышении температуры, а в постоянной работе вентилятора
  •  
28-07-2011 
28-07-2011 
Moxito писал(а):
вопрос не в повышении температуры, а в постоянной работе вентилятора
Значит я не понял топикстартера Amd Green

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-07-2011 
28-07-2011 
Vlad77 писал(а):
Может у кого было подобное? Жарко у нас очень, стоял в пробке смотрю стрелка практически на красном, начал двигаться чуть чуть опустилась. Потом выехал на трассу пришла в норму. Вентилятор работает, тосол есть. Прошлое лето было тоже жаркое, но такого не было точно.
Мой радиатор!!!
и усе Amd ok
  •  
28-07-2011 
28-07-2011 
только керхером если додумаетесь мыть, напор большой не ставьте Wink

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
28-07-2011 
28-07-2011 
Почистили мне радиаторы, там был кошмар полный, при том 2а года назад я их чистил уже. Шуба примерно 2-3мм, сот вообще не видно было, как он работал и охлаждал я не предствляю.
Чистить их элементарно, железное перекрытие снимается, там все болтики сверху, только к одному подобраться надо, он с фронтальной стороны, болт и гайка, закрытая пластиковой крышкой, на клипсу похожа. После это открывается доступ к радиаторам, они открываются и воздухом между ними все выдувается. Подругому никак это сделать не реально, никакой керхер через радиатор кондея не пробьет. Вся шуба скапливается именно между радиаторами.

_________________

Если нельзя, но сильно хочется, то можно.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов