Может у кого было подобное? Жарко у нас очень, стоял в пробке смотрю стрелка практически на красном, начал двигаться чуть чуть опустилась. Потом выехал на трассу пришла в норму. Вентилятор работает, тосол есть. Прошлое лето было тоже жаркое, но такого не было точно.
Vlad77 писал(а): Может у кого было подобное? Жарко у нас очень, стоял в пробке смотрю стрелка практически на красном, начал двигаться чуть чуть опустилась. Потом выехал на трассу пришла в норму. Вентилятор работает, тосол есть. Прошлое лето было тоже жаркое, но такого не было точно.
Вот кто - то может выложит схемку как их снимать (разъединять) а то я накладку платиковую то снял..но там планка железная, какие болты откручивать????
PS была такая же проблема, продул на мойке.. греться перестала, но вентиляторы по-прежнему молотят практически постоянно(
romanrasta писал(а): продул на мойке.. греться перестала, но вентиляторы по-прежнему молотят практически постоянно
в этом нет ничего удивительного при такой жаре с московскими заторами.
месяц назад по каско поменяли бампер и радиатор, даже с новым радиатором в городе вентилятор почти постоянно работает.
Vlad77 писал(а): Может у кого было подобное? Жарко у нас очень, стоял в пробке смотрю стрелка практически на красном, начал двигаться чуть чуть опустилась. Потом выехал на трассу пришла в норму. Вентилятор работает, тосол есть. Прошлое лето было тоже жаркое, но такого не было точно.
Почистили мне радиаторы, там был кошмар полный, при том 2а года назад я их чистил уже. Шуба примерно 2-3мм, сот вообще не видно было, как он работал и охлаждал я не предствляю.
Чистить их элементарно, железное перекрытие снимается, там все болтики сверху, только к одному подобраться надо, он с фронтальной стороны, болт и гайка, закрытая пластиковой крышкой, на клипсу похожа. После это открывается доступ к радиаторам, они открываются и воздухом между ними все выдувается. Подругому никак это сделать не реально, никакой керхер через радиатор кондея не пробьет. Вся шуба скапливается именно между радиаторами.