26-07-2011 
26-07-2011 
«Старички» все в курсе и проблем у них нет. А вот «новички» которые недавно приобрели авто Lexus не всегда знают, что такое «Сервисная кампания» для автомашин Lexus, и как проверить свой авто, на предмет отзывов производителем? И что после этого делать?

«Сервисная кампания» (СК) - это отзыв для устранения неисправности связанной с безопасностью или полным выходом из строя агрегата. Кампания выполняется обязательно! Без жалобы клиента! На гарантийном или не гарантийном а/м . В принципе, если обратиться к дистрибьютору, то кампанию могут одобрить даже на "сером" а/м.

Итак, вот ссылка -
link
вводите свой VIN и получаете ответ!

Проверьте свой авто на отзыв по Сервисной кампании

После заполнения вышеприведенной формы и получения положительного результата, Вам нужно в самое ближайшее время связаться с Гарантийным менеджером официального Дилерского Центра Лексус и договориться о встрече для проведения необходимых работ. На станции технического обслуживания на Вашем автомобиле бесплатно для Вас произведут проверку и, возможно, необходимую замену отдельных составляющих.

Все действия «Сервисной кампании» выполняются БЕСПЛАТНО , даже на автомобилях с закончившейся гарантией!! Если у Вас в городе нет дилера Lexus, можно спокойно обратится к дилерам Toyota.

На нашем форуме часто можно встретить фразу «Сервисный бюллетень»

«Сервисный бюллетень» (CБ) - рекомендации для дилера по ремонту гарантийных а/м в случае подтверждения неисправности в гарантийный срок. Как пример есть даже СБ по замене хромированных накладок на LS, GS, и т.д., но это не значит что любой сервисный консультант должен по первом же звонку клиента заказывать все и деталь согласно данному бюллетеню. НЕИСПРАВНОСТИ ПО СБ НАДО ПОКАЗАТЬ.

P.S. у нас на сайте в Базе знаний есть ссылка, но она на американский Lexus, где надо регистрироваться и т.д. club-lexus.ru/faq/index.php?article=731

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +8
21-10-2011 
21-10-2011 
Блин, а я вот как не проверю, вечно пишет что не попадает мой GS не под какую компанию...обидно, думал может что получится на халяву на новое поменять Laughing

_________________

Сейчас: Lexus GS300 (3.0 АКПП)
Toyota Camry (2.4 АКПП, R4)
Ранее:
VW Jetta V (2.0 АКПП)
BMW 330ci (3.0 АКПП)
Аudi TT (1.8T МКПП)

  •  
14-12-2011 
14-12-2011 
Ну вот и мне наконецто позвонили с представиельства)) писал в амерекосовское представительство , вот ответили) спросили куда запчасти отправить. Попросил в Таета-центр Шереметьево. Сказали что прислали рулевую рейку с электроусилителем , топливные трубки, задние супарта и еще чегото, нерасслышал. Жду терь звонка из шереметьева. Кого пугает вся эта процедура, непугайтесь , все просто, попозже выложу переписку с предстовительством. Laughing [/code]

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
14-12-2011 
14-12-2011 
мне бы тоже трубки поменять...

Цитата:
еще чегото, нерасслышал.
проводка насоса

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-12-2011 
14-12-2011 
а что за трубки? топливные от тнвд до гбц?

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
14-12-2011 
14-12-2011 
часть трубок, не все, помоему те что под капотом только

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-12-2011 
14-12-2011 
а что с ними, в смысле почему меняют? и почему меняют рейку?

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
20-12-2011 
20-12-2011 
Проверил свой машин, вылезло следующее:

Замена ремней безопасности на автомобилях LEXUS GS300/430 И IS250,
Lexus IS 250, GS 300/430/450h, RX 400h – замена рулевой рейки с электроусилителем,
Lexus IS 250, GS 300/430/450h - проверка задних тормозных суппортов,
Замена электропроводки модуля бензонасоса на автомобилях Lexus GS300,
Замена уплотняющей манжеты главного тормозного цилиндра на автомобилях Lexus RX300, GS300 и IS250,

сегодня утром отвез в Коломенский, проверили все подтвердилось,
менеджер днем позвонил, сказал что все необходимое заказано, завтра все заменят, бесплатно)))
кстати задние суппорта - один был заклинен, второй почти нерабочий(((

_________________

GS 300 2005 2WD

  •  
21-12-2011 
21-12-2011 
sax1980 писал(а):
Проверил свой машин, вылезло следующее:

Замена ремней безопасности на автомобилях LEXUS GS300/430 И IS250,
Lexus IS 250, GS 300/430/450h, RX 400h – замена рулевой рейки с электроусилителем,
Lexus IS 250, GS 300/430/450h - проверка задних тормозных суппортов,
Замена электропроводки модуля бензонасоса на автомобилях Lexus GS300,
Замена уплотняющей манжеты главного тормозного цилиндра на автомобилях Lexus RX300, GS300 и IS250,

сегодня утром отвез в Коломенский, проверили все подтвердилось,
менеджер днем позвонил, сказал что все необходимое заказано, завтра все заменят, бесплатно)))
кстати задние суппорта - один был заклинен, второй почти нерабочий(((
Чаще читай форум... задние смазывать надо каждое ТО

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
21-12-2011 
21-12-2011 
Box писал(а):
sax1980 писал(а):
Проверил свой машин, вылезло следующее:

Замена ремней безопасности на автомобилях LEXUS GS300/430 И IS250,
Lexus IS 250, GS 300/430/450h, RX 400h – замена рулевой рейки с электроусилителем,
Lexus IS 250, GS 300/430/450h - проверка задних тормозных суппортов,
Замена электропроводки модуля бензонасоса на автомобилях Lexus GS300,
Замена уплотняющей манжеты главного тормозного цилиндра на автомобилях Lexus RX300, GS300 и IS250,

сегодня утром отвез в Коломенский, проверили все подтвердилось,
менеджер днем позвонил, сказал что все необходимое заказано, завтра все заменят, бесплатно)))
кстати задние суппорта - один был заклинен, второй почти нерабочий(((
Чаще читай форум... задние смазывать надо каждое ТО
Тока купил, теперь буду знать)

_________________

GS 300 2005 2WD

  •  
21-12-2011 
21-12-2011 
Забрал) вроде все сделали, тормоза задние думал суппорта поменяют, но фиг только ремкомплекты и колодки поменяли,
С новой рейкой сразу чувствуется управление лучше стало, остальное не заметно)
Без накладок не обошлось, сдали машину а она не заводится, стартер крутит но не схватывает
мастер-приемщик говорит это типа косяк с вашей сигналкой, мы щас посмотрим,
если сигналка то ремонт за ваш счет, отогнали просканировали, завели)
говорят снимали клеммы на несколько часов ну и типа сбой какой-то, все обнулили все заработало)
вообщем очень доволен что все это еще и бесплатно)

_________________

GS 300 2005 2WD

  •  
25-12-2011 
25-12-2011 
вот моя переписка с тоета моторс, может кому поможет. Изначално писал на сайте, потом просто по почте. на все ушло 2-3 месяца. Копировал письмо с мыла, так-что читайте снизу вверх.

Recently you submitted a question to the Lexus Customer Satisfaction Department.

Thank you for allowing us to be of service to you.

Subject
Safety Recalls.

Discussion Thread
Response (Daane Griffeth) 11/11/2011 02:47 PM
Dear Mr. Solovev:

Thank you for providing the information requested. We will coordinate with our affiliates in Russia to see if the recalls can be colpleted. If so, we will ship the parts necessary for completion. This process usually takes 3-4 months. I apologize for any inconvenience this may have caused you.

If you require further assistance, please respond to this e-mail, or contact Lexus Customer Satisfaction at 1-800-255-3987, Monday through Friday, 5:00 A.M. to 6:00 P.M., or Saturday, 7:00 A.M. to 4:00 P.M., Pacific Time.

Sincerely,

Daane Griffeth
Lexus Customer Satisfaction
Customer By Email (Sergey Solovev) 11/03/2011 11:56 AM
JTHCH96S860012407
Model - 2006 GS 300
Customer Name - Sergey Solovev
Customer Address - полный адрес писал
Country - Russia
Phone Number - мой сотовый (Unfortunately I don't speak in English)
Email Address - lungvunton@mail.ru
Requested Lexus Dealership to perform the work -
Phone Number - .: (495) 221-0099
Address - , , 78-
Response (Daane Griffeth) 11/02/2011 02:48 PM
Dear Mr. Solovev:

Thank you for contacting the Lexus Customer Satisfaction Department. Your concern is important to Lexus, and we appreciate the time you have taken to share your thoughts. We are dedicated to providing superior service. In circumstances that require our attention, we will assist in the resolution process.

I apologize for the concerns that you are experiencing with your vehicle. Please review and provide the following information, and we can look into having the recalls performed on your vehicle in Russia.

Vehicle Identification Number (VIN) - JTHCH96S860012407
Model - 2006 GS 300
Customer Name - Sergey Solovev
Customer Address -
Country -
Phone Number -
Email Address -
Requested Lexus Dealership to perform the work -
Phone Number -
Address -

I apologize for any inconvenience this may have caused you.

If you require further assistance, please respond to this e-mail, or contact Lexus Customer Satisfaction at 1-800-255-3987, Monday through Friday, 5:00 A.M. to 6:00 P.M., or Saturday, 7:00 A.M. to 4:00 P.M., Pacific Time.

Sincerely,

Daane Griffeth
Lexus Customer Satisfaction

Customer By Web Form (Sergey Solovev) 10/31/2011 01:34 AM

Safety Recalls. Hello. At me Lexus GS300 JTHCH96S860012407. It passes on 6 revocable companies. The car is in Russia. It is possible to make all it here at dealer station?


[---001:002238:13023---]

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
25-12-2011 
25-12-2011 
сегодня поменяли манжету в главном тормозном цилиндре, заказали рейку рулевую, топливные трубки , которые идут под коллектором, и ремкомплект задних суппортов. Как приедет ( оринтеровачно месяц) позвонят. Тока непонятно одно. После ремонта задних суппортов, их всеравно нужно смазывать(( а зачем тогда меняют пыльники?

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
25-12-2011 
25-12-2011 
Цитата:
После ремонта задних суппортов, их всеравно нужно смазывать(( а зачем тогда меняют пыльники?
каждые 10 тык смазывать направляющие.
это проблема не только тойты - лекса, все суппорта с направляющими прихватывает если не мазать их...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-12-2011 
25-12-2011 
markii писал(а):
Цитата:
После ремонта задних суппортов, их всеравно нужно смазывать(( а зачем тогда меняют пыльники?
каждые 10 тык смазывать направляющие.
это проблема не только тойты - лекса, все суппорта с направляющими прихватывает если не мазать их...
я так понял что сервисная компания на это и направлена.... чтобы поменять уплотнения и не возвращаться к этому

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
6-09-2013 
6-09-2013 
Safety Recall DLG (D2G) Preliminary Notice - Certain 2006 to 2011 Model Year IS350, Certain 2010 to 2011 Model Year IS350C and Certain 2007 to 2011 Model Year GS350 Vehicles - 2GR-FSE Intake VVT Actuator Gear


At the present time, Lexus is currently preparing the remedy.

What is the Condition? The subject vehicles are equipped with a Variable-Valve Timing (VVT) system which controls the camshafts to provide optimal valve timing under certain driving conditions. The bolts used to secure the housing and sprocket of the intake-side VVT gear assembly could become loose due to abnormal impacts generated within the gear assembly immediately after a cold start-up. If this occurs, the VVT gear will not control the intake valves correctly. In certain cases, the VVT gear housing and sprocket could separate and result in an engine stall while the vehicle is being driven, increasing the risk of a crash.

When will the Remedy be Available: The remedy procedures will be provided to each dealership in the near future. At which time, Lexus will notify owners of covered vehicles by first class mail. Additional information will be posted on this site once the remedy is available.


Это в Штатах, а что у нас?

_________________

С уважением, МОРС.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов