Всем доброго времени суток! Я семь лет как НИСМОвод, но решил все-таки пересесть на ЛЕКСУС.
Вчера посмотрел машину: Лексус ЛС400 95 год, не американец (так хозяин говорит). Состояние в целом хорошее. бампера покрасить, да салон почистить, я к косякам не отношу. А вот на то что пневмоподвеска не накачивается даже не знаю как реагировать.
Причина заявленная продавцом: отказ правого заднего датчика давления стойки. (со слов продавца). якобы есть лист диагностики где указано что именно этот датчик вышел из строя и поэтому насос не качает. Может ли быть такое?
Датчик вроде в наличии есть, поэтому если дело только в датчике, то хорошо. Но могут ли быть какие-то еще подводные камни? Сегодня через два часа поедем на диагностику в мой сервис. посмотрю что там покажет.
Вопрос номер два: Возможна ли замена пневмостоек на простые? много ли переделок? Хозяин говорит, что это просто как два пальца об асфальт. Типа все продвинутые владельцы ЛЕКСУСов живущие в северных районах, так на зиму и делают. А летом возвращаются к пневмо.
Кто что за это может сказать?
Спасибо заранее за ответы! Сейчас попробую поиском поискать, но если кому не сложно, то подскажите (ибо очень срочно) или ткните в ссылку на форуме, если такой вопрос уже обсуждался.
замена пневмы на обычные и правда не проблема только вот возвращение к ней ............ вызовет так сказать кое какие трудности да и зачем??? лс на пружинах не намного уступает пневме меняй даже думай пневмо стойки впаришь
~LeON~ писал(а): о! а почему гемор обратно вернуться?
ты в каком городе?
в москве замена пневмы на пружины по кругу стоит 10-12тр а обратно- 15тр...... вопрос на засыпку зачем выкидывать 25тр в год если ты разницу не почуствуешь?
т.е. просто заменой стоек не ограничивается замена пневмы на простую...
ващпе тут обещают с китая наладить поставку китайских пневмо систем с регулировкой по высоте из салона. просто очень секасно ЛС400 смотрится заваленный на пузо... а пилить пружины совсем неохота. да и на машине иногда на дачу езжу отдохнуть, а там на заваленном очень сложно будет проехать
т.е. просто заменой стоек не ограничивается замена пневмы на простую...
ващпе тут обещают с китая наладить поставку китайских пневмо систем с регулировкой по высоте из салона. просто очень секасно ЛС400 смотрится заваленный на пузо... а пилить пружины совсем неохота. да и на машине иногда на дачу езжу отдохнуть, а там на заваленном очень сложно будет проехать
если цена нормальная и состояние бери не думай машина чудо)))) поставишь пружыны с пакета для плохих дорог и проедешь куда тебе нада с ними проблем вообще никаких
китайское пневмо это от лукавого
цена 200 рублей. Кузовщина ровная вроде, но красочку со временем обновить не помешало бы
салон тоже в порядке: серая кожа без дыр, чуток поюзанная. требуется химчистка ковров.
все резинки в подвеске вроде обновил хозяин. вся проблема по его словам именно в датчике давления. Подушки давление держат, т.к. щас чтобы машину перегнать с места на место используют обыкновенный компрессор, которым качают обычно колеса, для накачки стоек. после этого, машина стоит на стойках от одного дня до трех суток... но потом спускает все равно
плюс еще что-то с ГУРом. говорят что это болезнь 400-ых...
с гуром конечно бывают косяки .............коробка автомат и движок сделай диагностику ОБЯЗАТЕЛЬНО кондей посмотри (очень дорого в ремонте) в ремонте не самая дешовая машина....восстанавливать дороговато.... неоригинала мало а оригинал стоит огого
ну я очень сильно надеюсь что меня близость к Японии спасет ибо Цельсиоры встречаются на разборках...
кондей: хз что с ним. машина завелась нормально, но так как лежит на брюхе, то проехать не получилось, чтобы коробку проверить. Кондей по словам хозяина был рабочий, но скорее всего надо будет заправить.