Душевно так покапался с автомобилем своим.Заменил ГРМ, ролик натяжителя,натяжитель.Свечки,помыл дроссель.Масло. Машинка задышала.Любит всетаки техника когда к ней с душой!
Возник вопрос.На шестернях распердвалов есть метки. по 2 на каждой шестерне. Вертикальная проточка просто точка.Для чего вторые метки те что точки???
Кстати есть дополнения для базы знаний.Там не все так гладко при смене ГРМ как написано.
Все там так. Есть сложность в снятии последней части крышки ГРМ болтики в труднодоступных местах. Для того чтоб открутить болтик со стороны насоса гидроусилителя пришлось выкрутить 2 и ослабить 1 болт. Кронштейн видимо к насосу и относится.После чего отводя в сторону по часовой стрелке кронштейн получаем легкий доступ к болту.
Когда ремень одет и пора все собирать возникает трудность с установлением нижней 3й части крышки ГРМ.Я как только не извращался не лезет .Хотя снялась легко. Пришлось открутить 4 гайки шкива помпы.После все встает на ура.
Колено стопорил монтажкой плоской.Внизу колокола АКПП есть большая резиновая заглушка ее сняв увидим болт крепление ГДТ и по бокам от него технологические отверстия в маховике.Это круглые большие отверстия.Монтажка туда встает на ура упираясь в колокол и стопорит колено. Вот вроде все. Для тех кто хочет покапаться но есть боязнь ошибиться в установке ремня.Рекомендую воспользоваться штрихом канцелярским.Делаете метку-полоску по ремню и зубу шестерни с меткой на распедвалах и внизу на колене.Потом переносите на новый ремень и все.
Добавлю шкив КВ сидел хорошо и не поддавался снятию.Пробовал и руками и монтажками хрен! Посидели подумали минут 5 решили ваять съемник.Благо сварной был на месте. Но как только залезли в ящик с обрезкми железок нашел толи флянец толи хомут от выхлопной системы авто.На нем подозрительно похоже расположены отверстия.В итоге делал так в КВ упираем головку на 22 или 24 не помню на нее этот хомут от выхлопа потом болтами М8 длинной см 6 притягиваем все это добро раномерно закручивая в шкив КВ. И шкив страгивается и ползет!!! Кто видел в момент работ этот съемник смеялся . Если чего съемник авторской работы для снятия шкива у меня есть !
Работы проводились на подъемнике оч удобно.
PS Колено понятное дело стопорил колхозным способом.Но правильнее использовать спец инструмент тоетовсикй. Навело на мысль может коллективно скинуться и приобрести данные приспособы? Ценник там в районе 3 рублей.Или у нас тут самостоятельно лечаших авто не так много?