home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-07-2011 
12-07-2011 
Душевно так покапался с автомобилем своим.Заменил ГРМ, ролик натяжителя,натяжитель.Свечки,помыл дроссель.Масло. Машинка задышала.Любит всетаки техника когда к ней с душой!

Возник вопрос.На шестернях распердвалов есть метки. по 2 на каждой шестерне. Вертикальная проточка просто точка.Для чего вторые метки те что точки???

Кстати есть дополнения для базы знаний.Там не все так гладко при смене ГРМ как написано.
  •  
12-07-2011 
12-07-2011 
Так поясни... что не так гладко?! лучше с фотками... и пополним раздел

_________________

Skype boxcompotru

  •  
12-07-2011 
12-07-2011 
Поздравляю с успешным ТО, про ремень поподробней что там не так.

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
  • +1
12-07-2011 
12-07-2011 
Все там так. Есть сложность в снятии последней части крышки ГРМ болтики в труднодоступных местах. Для того чтоб открутить болтик со стороны насоса гидроусилителя пришлось выкрутить 2 и ослабить 1 болт. Кронштейн видимо к насосу и относится.После чего отводя в сторону по часовой стрелке кронштейн получаем легкий доступ к болту.

Когда ремень одет и пора все собирать возникает трудность с установлением нижней 3й части крышки ГРМ.Я как только не извращался не лезет Evil or Very Mad.Хотя снялась легко. Пришлось открутить 4 гайки шкива помпы.После все встает на ура.

Колено стопорил монтажкой плоской.Внизу колокола АКПП есть большая резиновая заглушка ее сняв увидим болт крепление ГДТ и по бокам от него технологические отверстия в маховике.Это круглые большие отверстия.Монтажка туда встает на ура упираясь в колокол и стопорит колено. Вот вроде все. Для тех кто хочет покапаться но есть боязнь ошибиться в установке ремня.Рекомендую воспользоваться штрихом канцелярским.Делаете метку-полоску по ремню и зубу шестерни с меткой на распедвалах и внизу на колене.Потом переносите на новый ремень и все.
Добавлю шкив КВ сидел хорошо и не поддавался снятию.Пробовал и руками и монтажками хрен! Посидели подумали минут 5 решили ваять съемник.Благо сварной был на месте. Но как только залезли в ящик с обрезкми железок нашел толи флянец толи хомут от выхлопной системы авто.На нем подозрительно похоже расположены отверстия.В итоге делал так в КВ упираем головку на 22 или 24 не помню на нее этот хомут от выхлопа потом болтами М8 длинной см 6 притягиваем все это добро раномерно закручивая в шкив КВ. И шкив страгивается и ползет!!! Кто видел в момент работ этот съемник смеялся Amd Green . Если чего съемник авторской работы для снятия шкива у меня есть Amd Cool !
Работы проводились на подъемнике оч удобно.


PS Колено понятное дело стопорил колхозным способом.Но правильнее использовать спец инструмент тоетовсикй. Навело на мысль может коллективно скинуться и приобрести данные приспособы? Ценник там в районе 3 рублей.Или у нас тут самостоятельно лечаших авто не так много?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов