6-07-2011 
6-07-2011 
собственно вопрос, кто нибудь менял на ис250 свечи сам?есть ли какие то нюансы?
ответы "отогнать в сервис" отметаем,см. заголовок темы
  •  
28-04-2013 
28-04-2013 
А можно при снятом коллекторе почистить клапана тем же очистителем, что и для дроссельной заслонки?
  •  
29-04-2013 
29-04-2013 
клапанам поможет только механическая очистка, очиститель не в состоянии размочить скоксовавшиеся отложения

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-05-2013 
6-05-2013 
Сегодня мне снимали пластиковую защиту моторного отсека, заодно осмотрел в/к на предмет замены свечей без снятия оного, думаю, что это возможно...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
13-06-2013 
13-06-2013 
нет, не возможно.
вчера промудохался 3 часаSmile пришлось снимать коллектор.
болт, который держит коллектор со стороны моторного отсека - это сцуко страшный болт! час времени убил, не подлезтьSmile
  •  
13-06-2013 
13-06-2013 
Помоему маркий намекал, что возможна замена без снятия...)

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
17-06-2013 
17-06-2013 
стрелки не поворачивай Smile
ты писал что
Цитата:
Дело как раз в том, что чел менял именно БЕЗ СНЯТИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА и по моему на GS-е
я ответил что на GS3 снимать и не нужно, а на Ис другая форма коллектора и Возможно он будет мешать вынуть свечу 6ц и что нужно пробовать...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-06-2013 
18-06-2013 
Вы не могли бы выложить фото коллектора GS3 если не сложно?

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
20-06-2013 
20-06-2013 
Замена свечей (фото 2 стр.)+топливного фильтра(фото 4 стр.)

хорошо видно что левый ряд он не накрывает

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-06-2013 
20-06-2013 
Да блин, не могли и на 4GR такой установить(

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
21-06-2013 
21-06-2013 
дело скорее не в моторе а в том что у ИС низкий капот и впуск сделали плоским чтобы влез в моторное и сохранить объем впуска

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-06-2013 
21-06-2013 
Ну да, а про замену свечей подумали после, какой-то русский подход к решению сложных задач...)

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
23-06-2013 
23-06-2013 
нынче редкое авто имеет доступ к свечам без демонтажа коллектора...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-06-2013 
23-06-2013 
Ну да, если уже несколько лет для замены лампочки стопсигнал снимать надо, то снятие коллектора для замены свечей скоро перестанет быть из ряда вон... Sad

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
2-09-2013 
2-09-2013 
Подскажите, а какой свечной ключ нужен чтоб их снять???16 мм???

_________________


  •  
2-09-2013 
2-09-2013 
16 и двойной удлинитель

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов