""клапанам поможет только механическая очистка, очиститель не в состоянии размочить скоксовавшиеся отложения""
Vadim333 писал(а): Есть такой очиститель карбонремувер(и это не фантастика) только найти сложно....)) клапана аж блястеть будут...на день в тазик и усе
Сегодня поменял топливные фильтры оба!!Единственная проблема была со стопорным кольцом которое держит фильтр грубой очистеи, кто чем его снимал? Я конечно снял его с горем пополам, но вид у него стал слегка неприглядным! В следующий раз хочется проделать это легким движением руки!
markii писал(а): Масло засасывается из системы вентиляции картера, загрязняет клапана , свечи, ну и весь тракт впускной что со временем может вызвать подвисание впускных клапанов, тк масло не смывается с них топливом форсунок а коксуется. Помогает установка маслоотделителя, на 10000км по 200гр масла собирается у меня.
А что нужно для установки маслоотделителя. Затратно это по деньгам и по времени если самому делать? Буду благодарен за фотку, чтобы увидеть этот прибамбас.
Поменял свечи,завел,обороты гуляли,заглушил.обнаружил,что не вставил шланг в штучек впускного кол лектора из картера.поставил на место.хх в норме,но горит чек и vsc.посоветуйте выход,как ошибки удалить?(((
wolfhead, у меня тоже такая же ошибка после замены свечей вылезла. где этот провод находица хоть?
сканер пишет, что в БАНК1 данная проблема. это какая сторона? водительская или пассажирская?
подскажите, что в коробочке с надписью Toyota?
Denso FK20HBR11 или что-то другое?
а то на ебее 3100 за комплект, с доставкой ))
_________________
в русском языке есть слово из трёх букв, и означает оно "нет", но пишется и произносится совсем по-другому