home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-11-2010 
9-11-2010 
по пробкам еще допустимо
  •  
9-11-2010 
9-11-2010 
Надеюсь довести до паспортных 16,4 как минимум Smile
Что интересно, даже при динамичной езде расход растет не такими пугающими темпами, как раньше.
Осталась единственная проблема, о которой писал тут link
Но, думаю, с этим уже ничегго не поделаешь.
По теме: считаю, что на наших машинах(с лямбдами после катов), если убрать катализаторы, ничего хорошего не будет точно.

_________________

Ничто так не способствует душевному спокойствию, как полное отсутствие собственного мнения.

  •  
9-11-2010 
9-11-2010 
угу
  •  
9-11-2010 
9-11-2010 
Я себе.каты вырещал более 50ьыс км назад. Проблем нет сейчас.
А то что лямда работает только по достяжении определенной температуры это нормально у нее в ттх гаптсано с при какой температурк от и до она работает. Если память меня не подводит то от 150-750 у нее рабочий диапазон. Но на нашх лямдах есть цепь которая ее подогревает и выводит на рабочую температур. Это происходит не более чем за пять минут.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
9-11-2010 
9-11-2010 
так очень часто подогрев лямбды и не работает Sad со всеми вытекающими последствиями. Сколько лямбда будет сама нагреваться и, соответственно, не выходить на рабочий режим не известно
  •  
10-11-2010 
10-11-2010 
alx писал(а):
так очень часто подогрев лямбды и не работает Sad со всеми вытекающими последствиями. Сколько лямбда будет сама нагреваться и, соответственно, не выходить на рабочий режим не известно
Есть такая вероятность, но не у всех же четырех лямбд одновременно "накрылся" подогрев...Тем более, что самую ближнюю выкручивали проверяли именно цепь подогрева - все ОК.
Походу это все-таки программная настройка компьютера.

_________________

Ничто так не способствует душевному спокойствию, как полное отсутствие собственного мнения.

  •  
10-11-2010 
10-11-2010 
serg1405 писал(а):
Походу это все-таки программная настройка компьютера.
А лямбды то чем греются? Газами аль электрикой? Они разные бывают.
  •  
11-11-2010 
11-11-2010 
InVeR писал(а):
serg1405 писал(а):
Походу это все-таки программная настройка компьютера.
А лямбды то чем греются? Газами аль электрикой? Они разные бывают.
Электрикой.
Кстати, уже дня три замечаю, что расход при прогреве так же стал меньше после замены катов. Не могу дотумкать: какая тут связь? Но видимо все-таки связь есть.
Нужно будет при случае подключить сканер к холодной машине, и посмотреть работу лямбд на прогревочных оборотах.

_________________

Ничто так не способствует душевному спокойствию, как полное отсутствие собственного мнения.

  •  
11-11-2010 
11-11-2010 
serg1405 писал(а):
что расход при прогреве так же стал меньше после замены катов
Это говорит о том что лямбды нормально работают, прогреваются и смесь не переобогащается. Что тут думкать? Я вообще снес их нафиг, голову переделали. Зато греется теперь за 5 минут до рабочей Smile
  •  
11-11-2010 
11-11-2010 
InVeR писал(а):
serg1405 писал(а):
что расход при прогреве так же стал меньше после замены катов
Это говорит о том что лямбды нормально работают, прогреваются и смесь не переобогащается. Что тут думкать?
Да, согласен. Я имел в виду, что лябды-то не менялись, а менялись катализаторы, после чего лямбды стали работать по другому алгоритму, что ли. Не знаю как объяснить.

_________________

Ничто так не способствует душевному спокойствию, как полное отсутствие собственного мнения.

  •  
11-11-2010 
11-11-2010 
serg1405 писал(а):
Не знаю как объяснить.
Я знаю Cool Засоренные каты ушли, проток газов появился из-за чего нормальное рабочее давление газов и температуры, скажем в диапазоне который устраивает комп при считывании лямбд.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов