16-10-2010 
16-10-2010 
longmk писал(а):
а вот по моему вопросу кто что думает?
Нет, фотоотчет не делал, занят был процессом так сказать Smile У меня и выбивать не особо пришлось, 2 раза тюкнули и высыпалось все Smile + товарищ разрезал же, чтоб вставить сеточки какие-то, потом "сшивал", когда разрзал там и дочистил.
Каты можносмеловыбивать если лямбда не стоит после выхлопу, что тут думать-то?
  •  
16-10-2010 
16-10-2010 
так в том и дело что стоят две лямбды после катов...

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
16-10-2010 
16-10-2010 
longmk писал(а):
так в том и дело что стоят две лямбды после катов...
Если не будет напрягать лампочка чекэнджин (не факт что загорится) - тогда вперед, иначе - обманки. Новые каты 24к стоят.
  •  
17-10-2010 
17-10-2010 
InVeR писал(а):
longmk писал(а):
так в том и дело что стоят две лямбды после катов...
Если не будет напрягать лампочка чекэнджин (не факт что загорится) - тогда вперед, иначе - обманки. Новые каты 24к стоят.
у меня эти две лямбды не работают и лампочка чек энджин не загорается Wink
  •  
17-10-2010 
17-10-2010 
InVeR писал(а):
Новые каты 24к стоят.
За Двадцатку штуки 4 привез ... Rolling Eyes

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
17-10-2010 
17-10-2010 
а может восемь Amd Green Amd Green Amd Green
  •  
17-10-2010 
17-10-2010 
Arkadii писал(а):
а может восемь Amd Green Amd Green Amd Green
Вот если б не было жмотов ... Двадцать бы привез! Amd Cool

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
18-10-2010 
18-10-2010 
InVeR писал(а):
longmk писал(а):
так в том и дело что стоят две лямбды после катов...
Если не будет напрягать лампочка чекэнджин (не факт что загорится) - тогда вперед, иначе - обманки. Новые каты 24к стоят.
т.е. я выбрасываю накуй каты, вместо них пламягаситель и всё...
а топливно-воздушная смесь правильная будет? С расходом что станет?

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
19-10-2010 
19-10-2010 
longmk писал(а):
т.е. я выбрасываю накуй каты, вместо них пламягаситель и всё...
Ну, вариантов не особо много Smile
longmk писал(а):
а топливно-воздушная смесь правильная будет?
Вот здесь кто что говорит. Я повторюсь - у меня лямбд не было после катов, так что мне до лампочки и компу тоже. Если твои лямбды тупо мониторят, что там и как выхлопывается, то пофиг, а если они завязаны на приготовление ТВС (до + после = сигнал компу добавить\убавить) тогда, как говорят (я не в курсе), машино уйдет в аварийный режим. Ездить можно, но прыть потеряет +
longmk писал(а):
С расходом что станет?
- прибавится литра на 3.
У меня визуально расход остался, а вот прыти добавилось.
К тому же велика вероятность что либо сами лямбды, либо подогревы (если подогрев электрический, а не газами) от времени накрылися медным тазиким, хотя комп и считает их рабочими, ошибок нет, но тем не менее работают некорректно, тогда как минимум разницы не заметишь, а как максимум добавишь 4-5 лошадок (если каты забитые были).
Как говорят америкосы - anyway, пока не залезешь не узнаешь, практика имхо панацея. Если для тебя этот вопрос важен - купи на разборке или с битой старые каты (или попроси у кого-нибудь попробовать) и выбей их, поставь вместо своих да посмотри, что гадать-то? Потом ошибка сбрасывается если что. У Влада есть каты новые опять таки на крайний. В общем мой лозунг - от слов к делу! Smile
  •  
19-10-2010 
19-10-2010 
Окей, спасибо за инфу.... преступаю к делу... по факту отпишусь...

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
19-10-2010 
19-10-2010 
longmk писал(а):
Окей, спасибо за инфу.... преступаю к делу... по факту отпишусь...
Будешь выбивать катализатор - сделай фото. Посмотрим как они забиты были
  •  
  • +2
20-10-2010 
20-10-2010 
А я вот решил заменить кат на новый. В результате многочисленных диагностик выявили, что кат хоть и не рассыпался, но подзабит, и не работает так, как следует. От этого и периодически горящий чек.
Хотел взять б/у сначала, но ведь нет гарантии, что неушатанный попадется...а менять б/ушные каждые несколько месяцев непрягает как-то.

_________________

Ничто так не способствует душевному спокойствию, как полное отсутствие собственного мнения.

  •  
20-10-2010 
20-10-2010 
longmk
alx писал(а):
Будешь выбивать катализатор - сделай фото.
+1, я подтупил и не сделал Sad
  •  
20-10-2010 
20-10-2010 
Sad а было бы полезно, для других
  •  
20-10-2010 
20-10-2010 
Сегодня пришла лямбда... на днях начну...

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов