Надеюсь довести до паспортных 16,4 как минимум
Что интересно, даже при динамичной езде расход растет не такими пугающими темпами, как раньше.
Осталась единственная проблема, о которой писал тут link
Но, думаю, с этим уже ничегго не поделаешь.
По теме: считаю, что на наших машинах(с лямбдами после катов), если убрать катализаторы, ничего хорошего не будет точно.
_________________
Ничто так не способствует душевному спокойствию, как полное отсутствие собственного мнения.
Я себе.каты вырещал более 50ьыс км назад. Проблем нет сейчас.
А то что лямда работает только по достяжении определенной температуры это нормально у нее в ттх гаптсано с при какой температурк от и до она работает. Если память меня не подводит то от 150-750 у нее рабочий диапазон. Но на нашх лямдах есть цепь которая ее подогревает и выводит на рабочую температур. Это происходит не более чем за пять минут.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
так очень часто подогрев лямбды и не работает со всеми вытекающими последствиями. Сколько лямбда будет сама нагреваться и, соответственно, не выходить на рабочий режим не известно
alx писал(а): так очень часто подогрев лямбды и не работает со всеми вытекающими последствиями. Сколько лямбда будет сама нагреваться и, соответственно, не выходить на рабочий режим не известно
Есть такая вероятность, но не у всех же четырех лямбд одновременно "накрылся" подогрев...Тем более, что самую ближнюю выкручивали проверяли именно цепь подогрева - все ОК.
Походу это все-таки программная настройка компьютера.
_________________
Ничто так не способствует душевному спокойствию, как полное отсутствие собственного мнения.
serg1405 писал(а): Походу это все-таки программная настройка компьютера.
А лямбды то чем греются? Газами аль электрикой? Они разные бывают.
Электрикой.
Кстати, уже дня три замечаю, что расход при прогреве так же стал меньше после замены катов. Не могу дотумкать: какая тут связь? Но видимо все-таки связь есть.
Нужно будет при случае подключить сканер к холодной машине, и посмотреть работу лямбд на прогревочных оборотах.
_________________
Ничто так не способствует душевному спокойствию, как полное отсутствие собственного мнения.
serg1405 писал(а): что расход при прогреве так же стал меньше после замены катов
Это говорит о том что лямбды нормально работают, прогреваются и смесь не переобогащается. Что тут думкать? Я вообще снес их нафиг, голову переделали. Зато греется теперь за 5 минут до рабочей
serg1405 писал(а): что расход при прогреве так же стал меньше после замены катов
Это говорит о том что лямбды нормально работают, прогреваются и смесь не переобогащается. Что тут думкать?
Да, согласен. Я имел в виду, что лябды-то не менялись, а менялись катализаторы, после чего лямбды стали работать по другому алгоритму, что ли. Не знаю как объяснить.
_________________
Ничто так не способствует душевному спокойствию, как полное отсутствие собственного мнения.
Я знаю Засоренные каты ушли, проток газов появился из-за чего нормальное рабочее давление газов и температуры, скажем в диапазоне который устраивает комп при считывании лямбд.