home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-06-2011 
27-06-2011 
Всем приветы!
Вопщем поехал я тут к хорошему мотористу, по проблеме стука-хруста при плавном нажатии газа. А он поглядев под капот ткнул пальцем на двигло и сказал видишь пятна масляные прямо от прокладки кл.крышек, менять надо прокладку...
Вот хочу спросить у сообщества, а надо ли? потеки не большие, не каплями, просто как пятна, но по всему периметру движка. Такая штука очень опасна?
И еще вопрос в догонку, лью ликви моли 0в-30, пробега сейчас 125 000, нормально ли что на 8000 км долил целый литр масла?
  •  
27-06-2011 
27-06-2011 
Спокойствие на некоторых новых авто до литра на 1 тыс норма. Но прокладку я заменил бы.
  •  
27-06-2011 
27-06-2011 
DIMANZEN писал(а):
Но прокладку я заменил бы.
+
заодно и кучу всего поменять/почистить/проверить, по ходу дела
  •  
27-06-2011 
27-06-2011 
а что про стук-хруст сказали??

_________________

ARISTO 147 3.0 97г.в TORSEN

  •  
27-06-2011 
27-06-2011 
"Будем выяснять проблемы последовательно, заменишь прокладку, потом стуком-хрустом" займемся". Может так?
  •  
27-06-2011 
27-06-2011 
alx писал(а):
"Будем выяснять проблемы последовательно, заменишь прокладку, потом стуком-хрустом" займемся". Может так?
Примерно именно так.
Сразу поправлюсь!!!Я неточно описал прокладку о которой шла речь, речь шла о прокладках клаппанных крышек! Тех самых которых две штуки, резиновые вроде как, просто я только сейчас полез и посмотрел сам,внимательно. Прошу прощения что ввел в заблуждение. Но думаю что смысл советов не поменяется...

Итак, мастер сказал следующее:"На холостом все хорошо, если звук и есть, то пока я сам не проеду с тобой и ты мне его не дашь послушать я ничего не могу сказать." Так-же он сказал:"Вот, иди смотри, говоришь большое ТО тебе делали, а почему из под крышки клапанной масло давит? Должны были поменять прокладки сразу, вдруг в дороге выдавит прокладку, где масло брать будешь?"

Может не слово в слово,но вроде все именно так.

Еще сказал потом что раз проблема с прокладкой и свечки тоже хз когда меняли, то он посмотрит свечки на наличие нагара и если надо то поставит платину, у него у самого ГС1, говорит уже проверил опытным путем, платина ходит в разы дольше чем обычные свечи и зимой это особенно важно, т.к. у него автозапуск и с обычными свечами всегда были проблемы зимой.

Вопщем завтра к 12и еду к нему, будем смотреть что к чему.

ЗЫ.
Еще узнал что знакомый пару дней назад купил модуль диагностики для тойот-лексусов, подрубается к ноутбуку, помимо считывания ошибок и данных с датчиков умеет тестировать некоторые компоненты систем автомобиля, включая их по отдельности и проверяя значения которые они выдают. Грит отдал 35 000 за него, в пятницу приглашал меня погонять этот модуль на моем ГСе, может найду ченить... И кстати, может кому-то из Питера понадобится подобная хрень, пишите, может смогу дядьку уговорить не тока мне диагностику сделать =)
  •  
27-06-2011 
27-06-2011 
Ну, обмасляная прокладка клапанной крышки, не может быть причиной стуков. Разве не так?

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
27-06-2011 
27-06-2011 
kentara писал(а):
Грит отдал 35 000 за него
однако.... много..
  •  
27-06-2011 
27-06-2011 
sharpp писал(а):
kentara писал(а):
Грит отдал 35 000 за него
однако.... много..
Если я правильно понял, то модуль подключаемый к ноутбуку это только половина комплекса, вторая, это програмная часть, в котрой есть база очень большого количества машин, каждая марка разблокируется отдельно, за денежку, знакомый разблокировал только тойоту-лексус. Вероятно из-за этой универсальности эта фиговина и стоит столько. Вопщем главное что плюсы с этого для меня очевидные )))
  •  
27-06-2011 
27-06-2011 
deadbeef писал(а):
Ну, обмасляная прокладка клапанной крышки, не может быть причиной стуков. Разве не так?
А мастер ни слова не сказал о взаимосвязи стуков и прокладки. Просто прокладку он увидел сразу после взгляда на подкапотное. Так что по стукам отпишусь только завтра,после его вердикта.
  •  
28-06-2011 
28-06-2011 
Дружище. Прокладки стоят около 500р. за обе. Менять однозначно. Поменять самому не проблема, нужно только - прямые руки, 2 часа времени и хороший набор инструмента. Я сам менял, уже пол года сухо. А вот как снимешь, тогда и посмотришь как там "чисто", особенно маслоприемники, сразу уверуешь в справедливость замены. И да, если будешь менять сам, при снятии дросселя, отсоединяй от него все фишки, но не отвинчивай от него ничего, ДПДЗ собьешь - заново педаль приучать придется.
  •  
28-06-2011 
28-06-2011 
Спасибо за советы. Про цену я уже узнал через экзист. Если мастер не заломит цену то заплачу ему, т.к. пока нет у меня набора инструмента...
Про дроссель кстати тоже знаю, просто читал как-то тему о том как человек мучался с их настройкой, положение правильное не знал... )))
  •  
28-06-2011 
28-06-2011 
kentara писал(а):
читал как-то тему о том как человек мучался с их настройкой, положение правильное не знал... )))
Вот про меня наверное и читал Smile
Поменять реально не сложно. Но, хозяин - барин Wink Удачи!
  •  
28-06-2011 
28-06-2011 
InVeR писал(а):
kentara писал(а):
читал как-то тему о том как человек мучался с их настройкой, положение правильное не знал... )))
Вот про меня наверное и читал Smile
Поменять реально не сложно. Но, хозяин - барин Wink Удачи!
Итак...Сгонял я собсна...
Сделано:
1. Замена свечей, стояли платина оригинал. Поставили иридиевые денсо.
2. Замена бегунка трамблера. Старый выгорел. Вероятно из-за сильного износа свечей. Поставили новый оригинал.
3. Замена обеих прокладок клапанных крышек. Поставили оригинал.
4. Промывка дросселя и датчика ХХ. Дроссель был очень нехило засран.

Итог: 7 000р. Работа + з\ч.
Вроде все.

Машина стала заводится с пол оборота, крутить по 3-4 секунды стартером как раньше не надо.
Прогревочные обороты стали падать плавно, относительно набора температуры, раньше падали на 750 сразу после того как температура поднималась выше первой отметки. Стук-хруст, который я кстати так и не смог показать мастеру, около дома услышал снова. Но про такое мне уже сказали, не выдумывай, езди спокойно.

Вот вопщем и все.
  •  
29-06-2011 
29-06-2011 
kentara писал(а):
1. Замена свечей, стояли платина оригинал. Поставили иридиевые денсо.
Дык родные лучше, если не шили смысл менять?
kentara писал(а):
2. Замена бегунка трамблера. Старый выгорел. Вероятно из-за сильного износа свечей. Поставили новый оригинал.
Shocked Shocked Shocked Это что такое? У нас есть трамблер? Я думал у нас модули.
kentara писал(а):
4. Промывка дросселя и датчика ХХ. Дроссель был очень нехило засран.
Это самому сделать 5 минут.
kentara писал(а):
Стук-хруст, который я кстати так и не смог показать мастеру, около дома услышал снова. Но про такое мне уже сказали, не выдумывай, езди спокойно.
Это прогрев резонатора идет. Это я про хруст. А стук, хз... у многих так. Думаю это пальцы стучат на холодную, пока масло закачает. Пока менял прокладки, снимал об маслоприемника и чистил, засраты были не хило, вроде объективно тише стало, но не пропал стук.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов