Всем приветы!
Вопщем поехал я тут к хорошему мотористу, по проблеме стука-хруста при плавном нажатии газа. А он поглядев под капот ткнул пальцем на двигло и сказал видишь пятна масляные прямо от прокладки кл.крышек, менять надо прокладку...
Вот хочу спросить у сообщества, а надо ли? потеки не большие, не каплями, просто как пятна, но по всему периметру движка. Такая штука очень опасна?
И еще вопрос в догонку, лью ликви моли 0в-30, пробега сейчас 125 000, нормально ли что на 8000 км долил целый литр масла?
alx писал(а): "Будем выяснять проблемы последовательно, заменишь прокладку, потом стуком-хрустом" займемся". Может так?
Примерно именно так.
Сразу поправлюсь!!!Я неточно описал прокладку о которой шла речь, речь шла о прокладках клаппанных крышек! Тех самых которых две штуки, резиновые вроде как, просто я только сейчас полез и посмотрел сам,внимательно. Прошу прощения что ввел в заблуждение. Но думаю что смысл советов не поменяется...
Итак, мастер сказал следующее:"На холостом все хорошо, если звук и есть, то пока я сам не проеду с тобой и ты мне его не дашь послушать я ничего не могу сказать." Так-же он сказал:"Вот, иди смотри, говоришь большое ТО тебе делали, а почему из под крышки клапанной масло давит? Должны были поменять прокладки сразу, вдруг в дороге выдавит прокладку, где масло брать будешь?"
Может не слово в слово,но вроде все именно так.
Еще сказал потом что раз проблема с прокладкой и свечки тоже хз когда меняли, то он посмотрит свечки на наличие нагара и если надо то поставит платину, у него у самого ГС1, говорит уже проверил опытным путем, платина ходит в разы дольше чем обычные свечи и зимой это особенно важно, т.к. у него автозапуск и с обычными свечами всегда были проблемы зимой.
Вопщем завтра к 12и еду к нему, будем смотреть что к чему.
ЗЫ.
Еще узнал что знакомый пару дней назад купил модуль диагностики для тойот-лексусов, подрубается к ноутбуку, помимо считывания ошибок и данных с датчиков умеет тестировать некоторые компоненты систем автомобиля, включая их по отдельности и проверяя значения которые они выдают. Грит отдал 35 000 за него, в пятницу приглашал меня погонять этот модуль на моем ГСе, может найду ченить... И кстати, может кому-то из Питера понадобится подобная хрень, пишите, может смогу дядьку уговорить не тока мне диагностику сделать =)
Если я правильно понял, то модуль подключаемый к ноутбуку это только половина комплекса, вторая, это програмная часть, в котрой есть база очень большого количества машин, каждая марка разблокируется отдельно, за денежку, знакомый разблокировал только тойоту-лексус. Вероятно из-за этой универсальности эта фиговина и стоит столько. Вопщем главное что плюсы с этого для меня очевидные )))
deadbeef писал(а): Ну, обмасляная прокладка клапанной крышки, не может быть причиной стуков. Разве не так?
А мастер ни слова не сказал о взаимосвязи стуков и прокладки. Просто прокладку он увидел сразу после взгляда на подкапотное. Так что по стукам отпишусь только завтра,после его вердикта.
Дружище. Прокладки стоят около 500р. за обе. Менять однозначно. Поменять самому не проблема, нужно только - прямые руки, 2 часа времени и хороший набор инструмента. Я сам менял, уже пол года сухо. А вот как снимешь, тогда и посмотришь как там "чисто", особенно маслоприемники, сразу уверуешь в справедливость замены. И да, если будешь менять сам, при снятии дросселя, отсоединяй от него все фишки, но не отвинчивай от него ничего, ДПДЗ собьешь - заново педаль приучать придется.
Спасибо за советы. Про цену я уже узнал через экзист. Если мастер не заломит цену то заплачу ему, т.к. пока нет у меня набора инструмента...
Про дроссель кстати тоже знаю, просто читал как-то тему о том как человек мучался с их настройкой, положение правильное не знал... )))
kentara писал(а): читал как-то тему о том как человек мучался с их настройкой, положение правильное не знал... )))
Вот про меня наверное и читал
Поменять реально не сложно. Но, хозяин - барин Удачи!
Итак...Сгонял я собсна...
Сделано:
1. Замена свечей, стояли платина оригинал. Поставили иридиевые денсо.
2. Замена бегунка трамблера. Старый выгорел. Вероятно из-за сильного износа свечей. Поставили новый оригинал.
3. Замена обеих прокладок клапанных крышек. Поставили оригинал.
4. Промывка дросселя и датчика ХХ. Дроссель был очень нехило засран.
Итог: 7 000р. Работа + з\ч.
Вроде все.
Машина стала заводится с пол оборота, крутить по 3-4 секунды стартером как раньше не надо.
Прогревочные обороты стали падать плавно, относительно набора температуры, раньше падали на 750 сразу после того как температура поднималась выше первой отметки. Стук-хруст, который я кстати так и не смог показать мастеру, около дома услышал снова. Но про такое мне уже сказали, не выдумывай, езди спокойно.
kentara писал(а): 2. Замена бегунка трамблера. Старый выгорел. Вероятно из-за сильного износа свечей. Поставили новый оригинал.
Это что такое? У нас есть трамблер? Я думал у нас модули.
kentara писал(а): 4. Промывка дросселя и датчика ХХ. Дроссель был очень нехило засран.
Это самому сделать 5 минут.
kentara писал(а): Стук-хруст, который я кстати так и не смог показать мастеру, около дома услышал снова. Но про такое мне уже сказали, не выдумывай, езди спокойно.
Это прогрев резонатора идет. Это я про хруст. А стук, хз... у многих так. Думаю это пальцы стучат на холодную, пока масло закачает. Пока менял прокладки, снимал об маслоприемника и чистил, засраты были не хило, вроде объективно тише стало, но не пропал стук.