В субботу проверили на сто настройки задней подвески(регулировал в феврале,проехал 8т.км)оказалось все в норме,но не устраивала валкость.выявили что основные крены идут через заднюю подвеску и решили уменшить высоту кузова по верхней точке кормы на 20мм(по задней оси на 11мм),для чего сместили рычаг обоих датчиков на 3,4мм(в нижнее положение),все операции сопровождали поднятием и опусканием подвески от мин до мах положения,чтобы избежать естественные отклонения.
результат по трассе в ордынск устойчивость субъективно увеличилась,валкость свелась к минимуму,на городских поворотах и перекрестках крены стали практически незаметны.откатаюсь недельку если все будет ок поеду регулировать фары...и думать про переднюю подвеску.
если авто после этого не развалится,то отодвину продажу на полгода...и буду вас "радовать" еще !
у меня же пробивало! Все нет времени отписать! Вчера настраивал сам датчики с помощью источника питания и вольтмерта. Вот щас езжу и проверяю, вроде все ок стало! Где раньше отбивало там щас как по прямой проезжает!
у меня же пробивало! Все нет времени отписать! Вчера настраивал сам датчики с помощью источника питания и вольтмерта. Вот щас езжу и проверяю, вроде все ок стало! Где раньше отбивало там щас как по прямой проезжает!
я в начале поднял до заводских настроек,а потом датчики паралельно опустили на 3,4мм.
ты
авто поднял до заводских настроек? и как теперь с креном?
да колдовали они долго(составили журнал каких то измерений, в начале опустили на 5 мм а потом поднимали до комфортного состояния.как я понимаю это можно сделать и самому...в общем доехал до ордынска и вернулся через верхтулинский щебеночный сверток на морской совхоз к даче с двумя челами на борту по 110 кг,чтоб возможный пробой или другой дискомфорт отловить.по волнистому асфальту и щебенке авто стало гораздо устойчивей.
я не рекламлю эту регулировку(просто хотел поменять всю подвеску-достала болтанка),если кто то пробовал отзовитесь коль какие то побочные моменты вылазили
KostyaKoleso писал(а): я в начале поднял до заводских настроек
Я не знаю какие там заводские - но вот я отрегулировал как в базе знаний = выставил и левый и правый датчики до 2,31 В - это в положении подвески "n". Почему я решил сам заняться - тк нету у нас ни сканера ни мастеров которые смогли бы мне решить мою проблему! Теперь про измерения высоты кузова! После регулировки и выставления датчиков в 0 высота задняя часть кузова увеличилась на 1 см. Выкладываю цифры для проверки и прошу всех кому не лень отписать.
До регулировки (жопу пробивало, машина была валкая, при развороте на колее машину мотало влево вправо и тд, вообщем езда была ооочень не комфортная) меряли ниткой потом на линейку, рулетку не нашли: D(левый)=29,3см D(правый)=29,8см; C(лево)=37см С(правый)=37,4см. Дельта=C-D=7,7см и 7,6см. Теперь полез регулировать, собирать схему подключения и подключать к датчику (мне повезло что был разъем и провод от старого датчика, вот на нем всю схему собрал и тупо воткнул в датчик). Положение подвески в "N". открутил фишку, и начал перемещать в пазу продольного рычага. Напряжение при этом менялось вот так: min1,73В max2,38В. Выставил 2,31В и левый и правый датчики, фишки закрутил вернул разъемы на место, и пошел заводить машину!
Вот теперь данные после регулировки, рулетку нашли: D(левый)=D(правый)=30,9 см. Следовательно D (до регулировки) - D (после регулировки) = примерно 1,1см-1,5см.
Теперь измерения расстояния м/у полом и аркой (задняя часть), линия измерения рулетки проходила ч/з центр заднего колеса. После регулировки датчиков у меня стало = 91,3 см. К сожалению до регулировки я етот замер не сделал! Прошу отписать свои размеры пол арка (измерения ч/з центр колеса). или же провести замер расстояния D- расстоян от земли до центра переднего болта нижнего рычага задней подвсеки - все из базы!
KostyaKoleso писал(а): и как теперь с креном?
На трассе еще не успел проехаться на скорости в повороты, а вот в городе при повороте на колее раскачка стала гораздо меньше, вообщем стало лучше. Хочу проездить с неделю чтобы точно оценить!
KostyaKoleso писал(а): сместили рычаг обоих датчиков на 3,4мм(в нижнее положение)
Перед регулировкой я проверил положение/крепление датчики вернее гайка крепления тяги была ровно по центру в пазу продольного рычага (когда мне их меняли на новые), мастера тупо поставили мне их в центр и думали это положение "N". Хотел сделать фото но руки были грязные и под машиной было темно.
заводские настройки это именно базовые которые установили в бэст-мастере при помощи этих сканеров и всяких трубочек.(мне наши слесаря пояснили что базовые настройки годны только при условии что у вас:все подушки,сайлентблоки,тяги,яйца не вытянуты с годами и аммортизаторы новые,а на авто с нормальным пробегом нужно прошивку с споротивлениями рассчитывать с учетом (не видимых на глаз)изменений геометрии узлов подвески.ведь даже тяги и рычаги в ходе эксплуатации гнутся и все с последующими взаимозависимостями меняют.