home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-06-2011 
19-06-2011 
Итак. Недавно писал, что планирую создать тему по тест-драйвам автомобилей, на которых довелось поездить. Каюсь. Есть у меня такое увлечение. Нравится мне сравнивать авто. Особенно актуально это сравнение с точки зрения владения и ежедневной эксплуатация наших автомобилей (Lexus).

Очень прошу в эту тему выкладывать свои впечатления от автомобилей, на которых довелось поездить. Думаю, многим будет интересно почитать.

Идея протестировать Porsche Cayene зародилась в моей голове очень давно. Поездить на Кайене первого поколения мне не довелось, поэтому решил восполнить данное упущение, протестировав обновлённую версию. Чуть более недели назад ремонтировал тормоза своего GXа в Субару Центре на Дачной и пока машина находилась в ремзоне решил заглянуть в салон по соседству, где и находится Porsche Центр Новосибирск. Вежливое обходительное отношение. Дали большой буклет в твёрдом переплёте с закладкой (вроде мелочь, но такие детали лично мне очень запоминаются) и договорились, что если у меня возникнет желание проехать на этом авто сделать это можно будет 19.06.2011. Время тест-драйва было оговорено заранее - 11.00, но его всё же предварительно подтвердили, связавшись со мной в пятницу в обед.

Итак, приехали мы с Олей к 11.00 в автосалон на Дачной. Нашим менеджером была девушка Тамара (фамилия довольно необычная - Мягкая!) Amd Thumbs up . Очень симпатичная, милая и спокойная. Мы заполнили довольно много документов для проведения тест-драйва, как это часто бывало и в других салонах, и пошли на улицу непосредственно к цели нашего визита. Porsche Cayenne S 4,8L (400 л.с.). Ещё раз обошёл вокруг - дизайн стал более зализанным, но остался узнаваемым. Отдельного внимания заслуживает вид автомобиля сзади. Мне он очень не понравился и напомнил своим видом Kia Sportage Amd thumbdown . Отдаёт какой-то дешевизной. Сел в авто. Первые впечатления получились немного скомканные. Обзорность в машине не вызывает умиления. Боковые зеркала заднего вида просто убогость! В них не видно совершенно ничего! Внутри-салонное зеркало заднего вида так же понятно для какой цели придумано. Это бесполезный аксессуар, который непонятно зачем занимает место на лобовом стекле. Завёл двигатель. Климат-контроль тут же начал охлаждать раскалённый салон. Настроил всё под себя (насколько это было возможно). Посадка удобная. Сидение мне показалось более комфортным, чем в GXе. Описывать комплектацию подробно - думаю лишено всякого смысла. В машине за более чем 5 млн. рублей предусмотрено всё, чего можно пожелать. Он напичкан электроникой. Электрорегулировки всего, качество отделки, внимание к мелочам - всё это я, пожалуй, оставлю за пределами своего отзыва, потому что придраться мне было не к чему. Да и кардинально новых фенечек, которым действительно способен удивить автомобиль в плане комфорта лично я не нашёл. Все сели, пристегнулись и я сам постепенно начал отъезжать от салона. Выехал на Дачную. Дальнейший маршрут был примерно следующий: Дмитрия Донского - Жуковского - Мочищенское шоссе - Дачное шоссе и обратно. Выехал на Дмитрия Донского. Осторожно попробовал педаль газа, затем попробовал притормозить, чтобы понять как себя ведёт машина при нажатии на педали. Я это делаю всегда, когда сажусь за руль не своей машины. Пока ехал по Жуковского ничего необычного не заметил. Машина как машина. Тихо, комфортно! Подъезжая к Дачному Шоссе я уже понимал, что дальше будет что-то интересное. Те, кто знакомы со мной лично знают мой стиль вождения и спокойствие на дороге. И тут меня словно подменили. Выехав на Шоссе я надавил на педаль газа и в кровь порциями начал поступать адреналин. Я не ездил ни на одной машине, которая была бы настолько управляема и послушна. Все мои желания выполнялись чётко без каких-либо отклонений, задержек, раскачек и прочего. Я поймал кураж и испытал ни с чем не сравнимое удовольствие. Дорожное покрытие позволило разогнаться там до 150 км\ч. При этом я не чувствовал ни малейшей опасности и угрозы. Надёжность и исполнительность. Доехал до тупика, развернулся и дал копоти обратно Amd crazy . Обратно ехал ещё более уверенно. В этот момент Тамара нажала на какую-то чудо-кнопочку "спорт" и характер машины стал ещё более агрессивным. Адреналин, драйв, азарт!!! Выехав на дороги общего пользования я поехал спокойно и попытался оценить комфорт этой машины в городских условиях. НЕТ!!! Эта машина не создана для перемещения по городу. У неё характер провокатора, агрессора, но никак не "овоща" с ограничением в 60 км\ч. Эта машина создана для автобанов и междугородних трасс (где желательно вообще нет ограничений скорости Amd Green ). Приехали обратно к салону. Улучшайзерами в виде камеры заднего вида, парктрониками и опускающимся зеркалами заднего вида владельцев Лексусов уже не удивишь. Выходить из машины не хотелось! Smile Но надо было...

Porsche Panamera.

Заходя в салон спросил у Тамары что нужно для проведения тест-драйва стоящего рядом Porsche Panamera. Мне сказали, что только желание, которого у меня было на тот момент с избытком Amd Green . Укороченная процедура заполнения бумаг для проведения тест-драйва и мы снова выходим на улицу и садимся в Панамеру. Всё та же обзорность, те же убогие зеркала заднего вида и узнаваемый дизайн Porsche. Внутреннее убранство очень похоже на Cayenne (или он похож на Panamera). Садясь за руль этого авто я уже понимал, что меня ждёт. Поехали второй раз по описанному выше маршруту. Выезжая на Дачнное шоссе я уже чувствовал учащённое сердцебиение и предвкушение получения ни с чем не сравнимого удовольствия Amd Listen music . И началось. Это не седан бизнес-класса - это пушечный снаряд, который летит и управляется на огромной скорости. Два раза я разгонялся на этой трассе до скорости 165 км\ч, после чего срабатывал зуммер на машине, который, я так понял отвечал, за недостаточное качество дорожного покрытия для движения на такой скорости. Вернулись обратно, только проехать я решил через Красный проспект. Приехал к салону, запарковался с использованием всё тех же фенечек, заполнил необходимые документы, поблагодарил Тамару и вернулся к своему Lexus GX470.

Lexus GX470.

Сев в своё авто, и проехав до дома на контрасте, опишу свои впечатления и постараюсь поставить субъективные оценки.
Динамика разгона у GXа очень хорошая. Ей совершенно честно можно поставить 3+ или 4- Amd Green. Тормоза? А их в GXе (равно как и в LXе) нет! Это я ещё знал по всем предыдущим Lexus`ам, которые у меня были (за исключением, пожалуй, GS300). Нет их в 460-м, 570-м, на тест-драйвы которых я ходил. Видимо, японцы не считают нужным машины весом 2-3 тонны с количеством кобыл от 300 до 400 оснащать хорошими тормозами или просто не умеют это делать Amd wallbash . Оценка тормозам - 2 и то с надеждой в сердце на просветление инженеров и лучезарное будущее марки Lexus.
Управляемость. Тут всё намного сложнее. Если оценивать её с точки зрения комфортного передвижения по городу, то этой управляемости вполне достаточно, если же выезжать за пределы города и оценивать управляемость Лексов за пределами города, то её явно недостаточно. У Каена несколько другая сторона проблемы. Комфорта в городе очень мало (личное впечатление), а вот трасса - это его стихия!
Если сравнивать Панамеру и Каена, то лично мне больше понравился Каен. Он более уверенно стоит на дороге и в виду бОльшей массы не прыгает на кочках так, как это делает Панамера. По признанию Тамары, Панамер на город всего несколько единиц. Это штучный товар и потому в условиях Сибири не популярен. Каен в этом смысле более популярен. В первую очередь из-за того, что он выше и имеет довольно неплохие характеристики для езды по относительному бездорожью. Так же при этом позволяет получать колоссальное удовольствие от вождения. Краткое резюме: Инженеры Порше едят свой хлеб не зря! А вот дизайнеров надо бы гнать в шею! Amd Green
Загорелся ли я покупкой Porsche? Скажу честно, НЕТ! И кроме финансовой стороны вопроса, есть ещё психологический момент Smile. Мне нельзя такую машину, так как она будет подстёгивать нарушать все установленные ограничения в скорости, а это уже не безопасно в условиях наших дорог. Одно очевидно. Выходя из-за руля такой машины вы всегда будете пребывать в прекрасном расположении духа, котором сейчас нахожусь я Amd yo .

Всем спасибо за внимание и пишите свои отзывы! Amd punk
  •  
  • +8
19-06-2011 
19-06-2011 
Отличный отчет ,Антон ! Прочитала на одном дыхании . Amd Thumbs up
А тебе не показался Порше Каенн жестковатым . Почему-то не раз слышала , что наряду с суперскими ходовыми качествами , у него есть несколько недостатков как то : мотор жрет масло как никто другой , дорогой в обслуживании ( например тормозные колодки по сравнению с Лексусом стоят раз 5 дороже) , один из лидеров по потери стоимости . Слышала , что купленный новый Каенн за 9 млн со всеми наворотами уже как год не могут продать и за 4 .Больше 50 % за три года - крутовато .
Это я так убеждаю себя в правильном выборе . Amd Green
  •  
19-06-2011 
19-06-2011 
Fidelio писал(а):
Итак.
Антош, спасибо! Крутой отзыв!!!
Я каталась на Кае, правда на старом, неделю (менялась на Финю своего)) И мне очень понравился он, понравилась именно жесткость, управляемость, чуткий газ и тормоза, если с непривычки, так и зубы выбыть можно)) впрочем все как и на Финике)) Качество отделки салона тоже впечатлило ( он был белый снаружи и рыжий внутри) вобщем положительное у меня о нем сложилось впечатление, и очень хорошие воспоминания)) Фини лучше все равно)))
Ну а вообще, конечно лучше Лексус Amd whistling (ну на него хоть налог не большой) Amd Green

_________________

Я не могу ходить по коту, а кот может ходить по мне..

  •  
19-06-2011 
19-06-2011 
ездил и на Кае и на почти всех Лексус!что сказать,меня лично бесит шатания машины,мягкости много пожалуй...чуть подрасту и возьму Кая!вот мои личный вывод,надежности а собственнос стоимость содержания в сравнении с другими паркетами высокая,а колодки можно и поменятьSmileSmile

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • +1
19-06-2011 
19-06-2011 
Ветерок писал(а):
А тебе не показался Порше Каенн жестковатым .
Наташ, привет. Я написал об этом вот здесь Arrow :
Fidelio писал(а):
Комфорта в городе очень мало (личное впечатление), а вот трасса - это его стихия!
Ветерок писал(а):
Почему-то не раз слышала , что наряду с суперскими ходовыми качествами , у него есть несколько недостатков как то : мотор жрет масло как никто другой , дорогой в обслуживании ( например тормозные колодки по сравнению с Лексусом стоят раз 5 дороже) , один из лидеров по потери стоимости .
Достоинства и недостатки есть у всего и со всем приходиться мириться. Нет ничего идеального. В данном случае это высокая стоимость обслуживания и жёсткость подвески при повседневной эксплуатации. Для комфортного передвижения по городу её мягкости явно недостаточно. На счёт потери стоимости. Это ДА!!! Реально лидер и полный неликвид на вторичном рынке, но я же не рассуждал о практичности и целесообразности данной покупки, а писал как ребёнок, которому в целом понравились впечатления от новой игрушки Amd Green . Потом проанализировал и пришёл к выводу, что переходить на Каен я не буду, но сама концепция этих авто мне понравилась. Наташ, я придерживаюсь логики, что за всё в жизни нужно платить! А если есть возможность это сделать, то почему бы не заплатить? Могу честно сказать, что впечатления от Каена остались более яркие, чем от того же 570-го, но это вовсе не значит, что предметно выбирая между этими двумя авто я бы предпочёл Каен.
iri-shka писал(а):
Антош, спасибо! Крутой отзыв!!!
Да не ма за шо, Ирин! Amd Green Так... Настроение было поделиться Wink На счёт Финика пожалуй не соглашусь, так как довелось на нём поездить. FX35 - не едет! Amd thumbdown А комфорту в нём как в совдеповской табуретке! Amd Sick Опять же всё на уровне личных предпочтений
  •  
19-06-2011 
19-06-2011 
Fidelio писал(а):
FX35 - не едет!
Скорее всего ты катался на замученой машинке!! Потому что я когда покупала выбирала, и некоторые действительно не едут!!!!!
Fidelio писал(а):
А комфорту в нём как в совдеповской табуретке!
Я тя щас побью Amd Green

_________________

Я не могу ходить по коту, а кот может ходить по мне..

  •  
19-06-2011 
19-06-2011 
ещё надо бы учитывать что именно тест драйв как бы очень мало для впечатлений...

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • +5
19-06-2011 
19-06-2011 
iri-shka писал(а):
Fidelio писал(а):
FX35 - не едет!
Скорее всего ты катался на замученой машинке!! Потому что я когда покупала выбирала, и некоторые действительно не едут!!!!!
Fidelio писал(а):
А комфорту в нём как в совдеповской табуретке!
Я тя щас побью Amd Green
Возможно. Я хотел покупать у человека, который себе взял новый Audi Q7. У человека с деньгами явно было всё в порядке. Хотя может протухший "финик" попался Amd rofl. А про комфорт - можешь бить! Это ужасно! Amd wallbash
Slss писал(а):
ещё надо бы учитывать что именно тест драйв как бы очень мало для впечатлений...
Предлагаешь тему удалить, дабы не забивать мозг соклубников лишней информацией? Amd gmm
  •  
19-06-2011 
19-06-2011 
однозначно не сносить!но для полноты картины надо впечатления и именно от эксплуатации учитывать и стоимость содержания!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
20-06-2011 
20-06-2011 
А у меня мой 330-й не выполняет быстрый разгон . Прям реально бесит эта тупизна , когда со старта тапку в пол . Конечно , если плавно сделать до середины , а потом в пол , то разгон побыстрее . Вроде это сделано специально с точки зрения сбережения коробки . А вот LX берет разгон мгновенно . Владельцы RX , у вас тоже самое ?
  •  
20-06-2011 
20-06-2011 
Довелось мне с год поездить на БМВ-735 . Муж мой решил убить двух зайцев : избавиться под благовидным предлогом от головняка и типа жену обеспечить комфортом . Я сию подлянку раскусила на раз . Amd Green
Что сказать про "семерку" ? Машина бесспорно замечательная , обладает харизмой , мощью и агрессией . Комфорт и эргономика - без вопросов . Кожа салона идеального качества и даже в пожилой машине не имела практически никаких изъянов .На дороге - это продолжение твоих движений , очень чуткий руль , управляемость на "5" . Муж на трассе разгонял ее до 230 , идет как влитая .Потом , когда стобы начинают не просто мелькать , а сливаться в сплошную линию - становится страшно . Я конечно так не разгонялась , но машина создана для скорости и она тоже провоцирует на нарушения . Комфортна и для городской езды , и на трассе . Несколько раз реально спасала жизнь благодаря исключительной послушности и резвости .
Я стала счастливой обладательницей "бэхи -семёрки" на волне прошедшего фильма "Бумер" , песни Сереги "Черный бумер" . Это было реально круто Amd Green Мелкие бандиты , когда я отъезжала от тренажерки , смотрели вслед с тихой завистью и легкой грустью .
А вот теперь большая поварешка дегтя .
На асфальте - это ракета . На бездорожье - просто геморрой с непредсказуемой концовкой . Завязнуть на снежку , где "Жигули" прыгнет и не вздрогнет , эта ванна садится прочно и бесповоротно .
Однажды на Горном Алтае шесть мужиков не смогли ее сдвинуть с места .Покольку машина к тому времени уже была далеко не новой , то постепенно начались проблемы . Еще и СТО , кроме БМВ-центра ,не особо разбирались в причинах загорания различных писец"Check"ов .Базар сам лежал под машиной с ремонтниками и до всего доходил сам . Серьезным запахло , когда в пробках начинала расти температура . Было наверно прикольно , когда в пробке на БШ муж выскакивал из машины , открывал капот и ключом откручивал какую-то гайку .Раздавался звук "пшшш" и температура падала . Что это было сейчас он конечно знает , а тогда ...
Расход бензина был 25-30 л , после БМВ Крузер сотка казался просто верхом экономии .
Стоимость запчастей была космической . Однажды с друзьями ездили на Алтай : они на новом Мерсе , мы на БМВ . Там делали дорогу и от впереди идущих машин нам обоим повредили фары . Мерсу фары обошлись раза в два дешевле .
Наши друзья катались точно на такой же БМВ , на 1 год моложе только . Он покупал его за 25 000 долларов , а продал за 5000 после того , как навернулась коробка и он ее заменял . Мы тоже продали и перекрестились .
Я не технарь и не спец в машинах , у меня чисто женские ощущения и видения проблем и плюсов , но , на мой взгляд , брать БМВ ( в отличии от Тойоты)б\у - это явное попадалово , правда с элементами драйва и комфорта . Laughing
  •  
20-06-2011 
20-06-2011 
Ветерок писал(а):
Владельцы RX , у вас тоже самое ?
Ага. Тупой рэкс, ваще тупой Amd Sad

_________________

Желаю, чтобы все!

  •  
  • +1
20-06-2011 
20-06-2011 
Ветерок писал(а):
Владельцы RX , у вас тоже самое ?
Димитрий 1 писал(а):
Ага. Тупой рэкс, ваще тупой
тупит, привыкаешь конечно(((
у меня уже несколько раз мысля приходила о смене машины, да думаю, чего всего-то полгода что ли откатать и продать???? Покатаюсь еще, да и если честно, я не знаю на что менять, на рафика какого нить что ли))

_________________

Я не могу ходить по коту, а кот может ходить по мне..

  •  
20-06-2011 
20-06-2011 
iri-shka писал(а):
, да и если честно, я не знаю на что менять,
Я решила , что менять через какое-то время буду на GX . Антон , покатайся еще пока я деньги не скоплю на покупку твоей машины . Laughing
  •  
20-06-2011 
20-06-2011 
Ветерок писал(а):
на GX
может тогда на Прадо лучше, мне кажется тойоты все же лучше себя ведут)))
Про Бомбу классный отзыв!!!
У меня тоже был опыт знакомства с немецким авто, и так же от мужв в нагрузку достался Mercedes-Benz S600 Long, В6
Вот это сила и мощь, но у меня с ним не сложилось, то грелся, то задом ехал, я на нем чаще наверное на эвакуаторе ездила))))) но все равно год отъездила на нем)))

_________________

Я не могу ходить по коту, а кот может ходить по мне..

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Новосибирск Правила форумов