20-06-2011 
20-06-2011 
Вот думаю тоже отзывы настрочить, да чето влом
  •  
20-06-2011 
20-06-2011 
Мож просто перечислить чё было и если будут вопросы, писать ответы конкретные Rolling Eyes
  •  
20-06-2011 
20-06-2011 
Шассер писал(а):
Вот думаю тоже отзывы настрочить, да чето влом
А ты не ленись - напиши. Думаю, интересно будет почитать.

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
20-06-2011 
20-06-2011 
Шассер писал(а):
да чето влом
На камеру сними и выложи Amd Cool

_________________

Желаю, чтобы все!

  •  
20-06-2011 
20-06-2011 
Димитрий 1 писал(а):
На камеру сними и выложи
Amd Green Amd Green
ili_ili писал(а):
Мож просто перечислить чё было и если будут вопросы, писать ответы конкретные
Дык уже где то в дебрях сайта есть подобная тема Rolling Eyes
  •  
20-06-2011 
20-06-2011 
Шассер писал(а):
ili_ili писал(а):
Мож просто перечислить чё было и если будут вопросы, писать ответы конкретные
Дык уже где то в дебрях сайта есть подобная тема Rolling Eyes
Есть тема "Другие наши машины", но леееееееень там рыскать Very Happy
  •  
20-06-2011 
20-06-2011 
Зашёл тут на дроме отзывы почитать. Ржу уже час!
reviews.drom.ru/porsche/cayenne/48336/ - внимание! предупреждаю сразу. Шоу не для слабонервных! Laughing

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
20-06-2011 
20-06-2011 
Смысла вспоминать старые японские машины не вижу, потому что я не такой талантливый как господин Цивинюк, который умудряется ездить по картодрому на королле, короне, карине, и т.д. и на полном серьезе выделять одно японское мыло из числа других таких же, но в другой оболочке. Хотя один пепелац все же отметить стоит - это Скай V35 кузов. Это уже не тот знаменитый спорткар с комфорками на заднице и агрессивной мордой. Вытянутый, максимально приземленный кузов, с плавными изгибами чем-то напоминающим ската. Длинный широкий капот, с немного выпяченными крыльями (как у породистого европейского спорткара) и фарами похожими на две, аккуратно и широко друг от друга выступленные слезы. Беспредельно низкий и длиннючий свес переднего бампера, огромные колесные арки, куда можно впихнуть до 22х дюймов не внося изменений в кузов. Задница скошенная как под нож, с удачно вставленными задними диодными фонарями, напоминающими что то из авиации, но полностью адаптированными к автомобильной тематике, (мммм особенно в темноте просто завораживает). Салон хорош, на заднем диване места до.уя и больше, спереди тоже(в ГСе намного меньше места). Передняя консоль интересна и необычна, особенно фишка регулировки руля вкупе с приборкой. За рулем посадка в полулежку, оч удобно, нужного положение добился с первого раза, руль маленький (оч удобно заносы мутить)))).
В общем под капотом был мотор 2.5 литра 215 коней, впринципе мотор более менее мощный, но 4х ступенчатая коробка просто вводила в уныние и печаль, ибо до такой степени глушила сердце автомобиля, что хотелось выйти и подтолкнуть его, (катал на 3х литрах, от это пушка не говоря уже о 3,5) с места начинал разгонять с шикарным звуком V6, но абсолютно дохлой динамикой. По трассе коробас не так тупил, да и типтроник я более менее научился юзать. Двиг VQ25 очень зараза чувствителен к топливу, тока 98 и только 2 заправки в городе, когда мотался на нем в Кемерово, то со слезами ездил на ихнем бензе, машина ваще не ехала, троила и «Чек»ерила». Но несмотря на это, удовольствие было не в динамике, а в поворотах и заносе. Ощущение что едешь по рельсам, рулежка на высоте, есть мнение что 35ый херово рулится, по мне так с 34ым да, с 33 нет. В общем хотел я после него взять себе Джиху или 350зет…..
  •  
20-06-2011 
20-06-2011 
По ГСу в двух словах, не буду расписывать какой он о.уенный внешне и внутренне это и так очевидно и не поддается критике)))))Но скажу то что за 3 года владения этой машиной, он меня не переставал удивлять, в основном я о поведении на дороге и в критических ситуациях. в обсчем я всегда говорил что ГС- это птица которая летает по своей траектории которую .уй проссышь))) Все загадочно...)))
  •  
20-06-2011 
20-06-2011 
про японские автомотомашины говорить долго не могу,не вызывают они эмоций,скучные серые не выдающиеся(есть только один маленький плюсик-они надежные,дешевые,мощные,неприхотливые,универсально-удобные,экономичные,быстроремонтируемые)...в общем ничего интересного,а вот в давние времена как то прикупил по случаю наездевшись на старом гелене(еще каенов и турурегов и в помине не было)купил себе на последние честно сбереженные брабус в таком же кузове,уазиковость и приоритетность(в отсутствии мигалки)устраивала и в прежней машине,но захотелось работяге комфорту...в общем дури мотора прибавилось существенно и даже показалось что подвеска настроена была устойчивей чем на гэ320,при кирпичной динамике со старта авто улетало чуть медленнее чем испарялся бензин из бака,а на низкопрофельных шинах ощущения были как на х5 не смотря на уазовость конструкции,по трассе мой каблучек(как его называла моя мама)ехал тоже не плохо но только до 160,дальше было непонятно как рулить его не смотря на то что мотор еще позволял ускорится,ради интереса разгонял его до 217 км час,но радости управляемости не испытал, комфорту кроме климата,звука и тв не обнаружил не смотря что авто было новое и немножечко подороже...но и сто на большевичке приходилось посещать гораздо чаще не смотря на свежесть(в основном донимал карданный вал быстроразваливающийся и электроника на постоянной основе(чуть реже чем заезжал на АЗС)в общем как не горестно было расставаться крестьянину с иномаркой,но все же пришлось погоревавши променять его на две сотки(одну бензиновую,вторую дизельную),так я и пересел на отечественные машины японского производства(ведь более российской машины чем крузер я не встречал,не уаз надо было называть патриотом....

_________________

обсуждать на вкус можно лишь пиво ,а машину нужно пробовать...

  •  
  • +3
20-06-2011 
20-06-2011 
KostyaKoleso писал(а):
более российской машины чем крузер я не встречал,не уаз надо было называть патриотом....
Amd Green зачет Amd Thumbs up
  •  
  • +3
20-06-2011 
20-06-2011 
Довелось мне в начале двухтысячных поездить на Мерседесе W124-500 - была ограниченная партия таких автомобилей, чуть более 1000 штук. Он отличался от обычного только расширенными передними крыльями и аэродинамическим обвесом, ну и сромным шильдиком Е500 на багажнике. Что можно сказать об этом автомобиле... 5 литров и трехступенчатый автомат для полутора тонн веса - это круто! Не зря там стоял неотключаемый антибукс))))) Сколько скайликов, целик, субар и супр были жосско оттраханы невзрачным мерином)))) Со светофора они уходили вперед пердя прямотоком и ржа над пенсионерской машиной, которая реально не ехала и не свистела резиной, но вот когда на скорости 60-70 я делал кикдаун - это были ощущения форсажа на истребителе, реально вдавливало в кресло. Мне кажется, что с 0 до 100 км/ч эта машина разгонялась столько же, сколько от 100 до 200))))) На ней я установил собственный рекорд скорости при поездке в Омск - где-то 255 км/ч по спидометру. Минусов у этой машины однако было еще больше - бензобак стандартный, а значит запас хода при такой прожорливости небольшой; двигатель очень тяжелый и передняя подвеска хоть и была усилена но не выдерживала его, в итоге у следующего хозяина он просто упал на пол)))) А так конечно незабываемый аппарат...

_________________

Родился - терпи!

  •  
  • +2
20-06-2011 
20-06-2011 
Ну и я свои 5 копеек вставлю.

Во времена когда денег на Круизёр не было, но очень хотелось джип, был куплен СанЯнг Корандо. В нем было всё очем мечтал, полный привод, высокая посадка, оригинальная внешность, кожа и прочее прелести буржуйского джиповыпендрёжостроения и даже кожанный потолок. Shocked Отъездив 2 месяца (под зиму уже дело было) заехал на обслуживание и понеслась, запчастей нет, как всё устроено никто не знает (вроде мерс, но в гриме). короче с грехом пополам ТО было сделано. После первых морозов перестал включаться передний привод. Опять на СТО, неделю решали что делать с кожанным мешочком Wink в механизме включения привода. В результате произведена инсталяция механизма с Паджеры. Через месяц при парковке в сугроб отвалился бампер, приварили,****** все, ибо крепления сгнили (машине 4 года Shocked. Короче не быду уныло и нудно перечислять все неисправности, скажу только то что машина в ремонте провела 30% времени владения. Общие впечатления: Плюсы: хороший салон, удобная посадка, оригинальная внешность (на тот момент). Минусы: техническое исполнение авто. Короче говоря задумка хорошая, исполнение г******. Причем у меня была топ версия авто. Можно сказать что авто неудачное мне попалось, но у нас с друзьями в эксплуатации их было 3, 2 бенз и 1 дизель одновременно. Картина везде похожая, особенно вспоминается как дизель возвращался из Каракана на женских чулках вместо приводного ремня Wink Тест-драйв автомобилей, которые мы опробовали на себе Мой белый, черный дизель маво друга. Следуюшая машина была Прада 90 (коротыш) с 3,4 двиглом, столько штрафов за скорость я хапал никогда, но это следующая история)))))
  •  
  • +2
15-10-2011 
15-10-2011 
Сегодня утром сходили с Олей на тест-драйв Mitsubishi Outlander XL 2,4L и Mitsubishi Pajero IV 3,0L.
Позвонил утром в 10 часов и записался на тест-драйв. Мне предложили выбрать удобное время и я назвал 12.00. Записали ФИО и контактный телефон и сказали приезжать к 12.00.
Салон (как вы все знаете) находится на Богдана Хмельницкого. Ехать до него не очень удобно, но терпимо. Приехали. Отдал документы на копирование (паспорт и права), сам стал заполнять анкеты и через некоторое время вышла молодая блондинка невысокого роста, но довольно симпатичная и мы пошли к машинам. Решено было сначала проехать на Оутлендере, а затем на Паджерике.

Итак:

Mitsubishi Outlander XL 2,4L
Салон весьма лаконичен, не смотря на "богатую" комплектацию. В той версии, что мы ездили он стоит 1220 тыс. рублей. Салон авто лично мне вообще никак не понравился. Некрасивая форма панели. Об эргономике сложно судить, но сказать, что всё необходимое находится под рукой я не могу. Электрорегулировка водительского сидения. Регулировки руля по вылету нет, только по высоте. И, ясное дело, только механическая. Салон с перфорированной кожей! НО... Само сиденье из сплошной кожи, а боковая поддержка из перфорированной кожи Shocked Какая в этом смысловая нагрузка, честно сказать, я не понял, но списываю это на своё корявое восприятие мира Amd Green . Выезжаем. Первое, что поразило - шум двигателя! Как в Жигулях!!! Amd crazy То есть шумоизоляция отсутствует вообще! Следующее впечатление приятное - очень хорошие тормоза. Небольшой ход педали и моментальная реакция на малейшее нажатие на педаль тормоза! А вот с педалью газа всё совсем грустно. Не смотря на то, что на машине стоит 2,4L (есть ещё вариант с 2L), машина не едет! Amd no То есть жужжит двигатель очень громко, но увеличения скорости не происходит. Менеджер сослалась на такую работу вариатора. Я считаю, что для городского режима особая динамика не нужна, но когда есть запас мощности для обгона - это очень неплохо! Увы... В данном случае, запаса нет. Обзорность плохая. Правая передняя стойка перекрывает обзор. Зеркала заднего вида очень большие. Однако даже не смотря на это присутствует "слепая" зона.
В общем, если кратко подвести итог по этой машине. Ничего выдающегося. Под словом "ничего" я действительно имею в виду полный "ноль"! Вид может быть и неплох снаружи, но впечатления от поездки остались плохие. Ах да. В своё время удивлялся термину "дешёвый пластик" и спорил с людьми как можно понять дешёвый он или дорогой. А сегодня понял смысл этого термина. Жёсткий, скрипучий, не приятный на ощупь. Ощущение от поездки как в маршрутной газели Amd Crying

Mitsibishi Pajero IV 3L
Приехали и к салону и сразу же пересели в Паджеро. После оутлендера я думал всё будет хуже. И, как не странно, почти не ошибся Amd Smiling . Машина другая, но с теми же изъянами. Садимся в машину. Первое впечатление - жарко! Заводим, включаем кондиционер. Прохладно в машине стало худо бедно только к самому концу поездки. Не сказать, что сегодня было сильно жарко, но климатическая установка работала довольно посредственно. В лексусах необходимая температура в салоне достигается существенно быстрее. Регулировки руля по вылету так же нет. Кожа обычная. Начинаю выезжать на дорогу. Что заметил сразу - совершенно не чувствуются габариты машины. Относить это к плюсу или минусу не берусь. С одной стороны, ощущения как на легковом автомобиле. С другой - можно чего-нибудь снести. Хотя опять же вопрос привычки. "Слепая" зона справа - как пропасть! Машина класса короллы помещается на ура! При маневрировании нужно быть очень осторожным. Шумоизоляция такая же как в Оутлендере Amd Green . Видимо, это является визитной карточкой митцубиши Amd Silent. Следующий "приятный" сюрприз я заметил подъезжая к светофору. Насколько хорошие тормоза была в оутлендере, настолько отвратительные они в Паджеро! Я думал, что хуже тормоза, чем у Лексусов нужно долго искать. Нет... Нашёл! Amd Surprised Кое-как затормозил со скорости 70 км\ч. Может быть неисправность какая-то в машине??? Особо вникать желания не было, поэтому дальнейшую поездку просто провёл очень аккуратно. Динамика. Ну тут я даже не удивился. Понятно, что 3х-литрового двигателя мощностью 178 л.с. для слона весом 2,2 тонны будет маловато и, в конечном счёте, оно так и оказалось. Он действительно никуда не торопится! Amd Jokingly Что с ним будет на трассе даже предположить боюсь. Попробовал разогнать его на ручном режиме - тоже не стреляет Amd thumbdown, хотя шума в салоне - как в картинге! Amd wassup. Дальше прикол. Едем смотрю на показания БК. 32,6 л\100 км. Спрашиваю у девушки-менеджера: не многовато ли? Amd Green Она начала объяснять, что у машины пробег всего лишь 1000 км и она ещё не прошла обкатку. Потом типа будет по городу 18 литров. На момент когда мы подъехали к салону расход топлива показывал 32,8 л\100 км, то есть ещё чуть-чуть увеличился после относительно спокойной езды.
По впечатлениям Паджеро больше похоже на машину, чем оутлендер Amd Green Но желание купить его почему-то тоже не возникло.

Вот такие весёлые впечатления после сегодняшнего тест-драйва. В общем, я и так-то не особо тяготел к Митцу, но после личного опыта двух поездок для себя не рассматриваю покупку машин данной марки всерьёз Amd Ashamed .

Спасибо за внимание!

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
  • +2
16-10-2011 
16-10-2011 
Антон, а чего ты хотел после GX-а почувствовать? Закономерные ощущения...

_________________

hollywooddental.ru

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Новосибирск Правила форумов