да нет, уже года 3 ему
только пробег за это время 500 км)))
у нас ведь зима суровая, а те редкие теплые выходные, когда надо покататься - обязательно оказываются занятыми другими делами
кстати, продам 2 Тайги, может интересно кому:
1. 2003г., 2 карбюратора Микуни, расширители
2. 2004г., 1 карбюратор, расширители, кофр
на каком-то из них есть чехол
пробег на обоих примерно по 1000 км
катались по ровным полям, в тайге не буксовали, на охоте не гоняли
цена за каждый 140 000
с корабля знакомые "щёлкнули"
вообще это та модель, на которой я остановился в конце концов..
Был и XL (вэйв раннер) трёхместный и два "двухместных " причём в сторону уменьшения размеров (сначала вэйв райдер а потом вэйв бластер, оба 700-ки)..
ХЛ вообще жрал по 50 л в час...+ масло соответсвенно Скотина ненасытная)))
эти поменьше конечно.. Ну а нынешний бензин прото "нюхает" и второе неоспоримое преимущество : закончили кататься гости т.к. кроме "барахтания" возле берега они ничего изобразить не могут
пьяные гости, которые пытаются удивить всех окружающих своим мастерством катания по воде на самом деле "опасная штучка".. Когда очередной гость вылетел на берег (и при этом всё обошлось благополучно) моя жена разумно установила правило : гостям без опыта, тем более не трезвым, кататься не давать.. мол сломают его они а ремонтировать тебе... это как минимум..
у меня такое же правило))
но в прошлом году не уследил - пьяный папик вскочил на него и был таков)))
на очередном вираже его вынесло почти на берег, но он успел заглушить, остановился на глубине 30-40см, пока до него добежал - он стал заводить - засосал камней, заводил еще - ремонт 40 000 поделили пополам))
с папой ещё и поспорить трудно
чем хорошо Обское : там песок, поэтому лопасти "шлифуются" в таком случае.. тяга падает, но ездить можно.. ну и восстановить турбину можно ещё ..
я, правда, сам не восстанавливал, но от катера винты восстанавливали мне пару раз.