Друзья вчера загорелся "check", приехал к электрику сделали диагностику, показыват что датчик дитонации не работает или мудит не знаю, помогите переживаю, ядаже не знаю где он находиться, и что с ним связано? RX300 1999 USA
_________________
женщины и дети могут быть беспечны, мужчины-никогда
Поиском пройдись - тут есть инфа по этому вопросу.Датчиков детонации два,на каждой головке блока,находятся внутри развала блока цилиндров.Напиши номер ошибки - она указывает какой именно датчик не работает.
0325 - датчик детонации №1!Это датчик первой головки блока(если стоять перед машиной - то дальней).Влияет на все - мощность,экономичность и т.д.Я было игнорировал чек,так мозги мне четвертую передачу в АКПП заблокировали!
да ребята всем спасибо вот завтра записался в сервис сначала проверем и прозвоним контакт есть еще надежда что может где грязь попала! а так как я живу в Пермском крае дак я тут узнал оба датчика почти 10000 руб выходят я чуть не оху..!!!! вот такой попадос!
_________________
женщины и дети могут быть беспечны, мужчины-никогда
VODILA писал(а): Ты так это говоришь,как будто на луне живешь!
Прости, но так и хочется сказать: чудные крестьянские дети!
Купить не дешевую машину и при этом надеяться, что ее обслуживание будет стоить 3 копейки!
Еще раз извини - не сдержалась.
yana писал(а): Прости, но так и хочется сказать: чудные крестьянские дети!
Купить не дешевую машину и при этом надеяться, что ее обслуживание будет стоить 3 копейки!
Еще раз извини - не сдержалась.
никто не говорит о том что обслуживание будет дешевым но знаешь для 20летнего мужчины в его годы звработать на лекс не каждый может да для меня это дорого и я не стыжусь, в любом случае заработаю и сменю......
_________________
женщины и дети могут быть беспечны, мужчины-никогда
пару недель назад загорелся Chek, как потом выяснил по коду ошибки 0325, это датчик детонации, как сдесь уже писали мозги заблокировали 4 передачу, чек так и горел, но вот парадокс заказал датчики сразу 2 пока они мне шли погас чек и 4 стала включаться машина работает нормально!
значит ли это то что датчик заработал?
и что делать ездить пока так пока незагориться или ехать менять?
водила помогай ты у нас все знаешь!
_________________
женщины и дети могут быть беспечны, мужчины-никогда
у меня тоже самое было с датчиком положения дроссельной заслонки:
периодически загорался чек и сам через некоторое время гас, при этом не включалась 4-я, иногда с ударом задняя включалась...
потом чек стал загораться всё чаще и меня это в конец задолбало - поменял копеечный датчик и всё как рукой сняло
мой совет - не тяни с заменой...
Пол-года назад я долго боролся с периодически невключавшейся 4 передачей на своем RX. После долгих мучений было установлено, что виноват датчик детонации (код 0330). Датчик был заменен, проблема исчезла, счастье же, наоборот, наступило.
Прошло пол-года. Четвертая перестает включаться опять. Код тот же самый, 0330. Я, мягко говоря, в удивлении. Мастера - тоже. Говорят, что датчик детонации - вообще неубиваемый девайс, в жизни не видели, чтоб он ломался ... А чтоб 2 раза подряд - так ваще ...
Вопросы знатокам :
1. Кто виноват, и что делать ? Менять датчик раз в пол-года - не нравится ...
2. Может быть, это глючит проводка к этому датчику ? Можно ли купить оригинальный кусок проводки с разъемами от датчика детонации докуда положено ? Или шаманить самостоятельно что-то ? можно ли заменить эту проводку без разборки пол-машины (сам датчик мне 3 часа меняли, говорят, оч. много разбирать) ?