home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-09-2021 
18-09-2021 
Gunner писал(а):
. Я сделал вывод, что дело в блоке. Из-за нагрева у него начинает сносить крышу у какого-то полупроводника и вылезает чек, хотя датчики работают штатно.
Те кто занимается ремонтом эбу тойота, говорят именно о проблемах в цепи управления датчиками детонации эбу. Зачастую ни проводка ни датчики не виноваты.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-09-2021 
19-09-2021 
markii писал(а):
Gunner писал(а):
. Я сделал вывод, что дело в блоке. Из-за нагрева у него начинает сносить крышу у какого-то полупроводника и вылезает чек, хотя датчики работают штатно.
Те кто занимается ремонтом эбу тойота, говорят именно о проблемах в цепи управления датчиками детонации эбу. Зачастую ни проводка ни датчики не виноваты.
Приветствую. Я сделал точно также, как негр-механик в своем видео рассказал в посте на предыдущих страницах. Про ошибки ДД - "0330" и "0325" уже и думать забыл. Все работает, все переключается (АКПП), в аварийный режим не уходит. ДД установил самый дешманский с Алиэкспресса, по цене 1250 р. за комплект (два ДД и "Y" - шнур от ДД до разъема к проводке ЭБУ). Штатные датчики оставил на месте, вместе со штатным "Y" - шнурком, а новым шнурком подцепил новый ДД и подключил к разъему проводов, что идут на ЭБУ. Серый и черный провода на контактах ЭБУ соединил между собой перемычкой.
  •  
26-09-2021 
26-09-2021 
Добрый день! Вылетали ошибки 0325 и 0330. В тойота вешняки осцилографом выявили 0330 замена датчика, 0325 ошибка по эбу. ЭБУ они не ремонтируют. Датчик менять бессмысленно пока по эбу ошибка. Подскажите пожалуйста в москве ювао желательно где ремонтируют эбу? К кому обратиться? Или бушный купить. Можно здесь или в личку

_________________

Наше поколение на даче может посадить только печень

  •  
26-09-2021 
26-09-2021 
don`Trumata писал(а):
Добрый день! Вылетали ошибки 0325 и 0330. В тойота вешняки осцилографом выявили 0330 замена датчика, 0325 ошибка по эбу. ЭБУ они не ремонтируют. Датчик менять бессмысленно пока по эбу ошибка. Подскажите пожалуйста в москве ювао желательно где ремонтируют эбу? К кому обратиться? Или бушный купить. Можно здесь или в личку
Такой вердикт вынесен окончательно после переброски контактов с ДД1 на ДД2 на ЭБУ и наоборот? В обоих случаях звонится именно так как написал или что-то другое?
  •  
26-09-2021 
26-09-2021 
Насчёт переброски не знаю, мастер сказал, что осцилографом смотрел и со стороны эбу и с разъёма. У-образный провод нормально звонится . По датчикам синусоиды разные, один норма, второй не норма. Вердикт- ремонт/замена эбу, далее датчик. Ищу где починить, новый эбу очень дорог.

_________________

Наше поколение на даче может посадить только печень

  •  
26-09-2021 
26-09-2021 
don`Trumata писал(а):
Насчёт переброски не знаю, мастер сказал, что осцилографом смотрел и со стороны эбу и с разъёма. У-образный провод нормально звонится . По датчикам синусоиды разные, один норма, второй не норма. Вердикт- ремонт/замена эбу, далее датчик. Ищу где починить, новый эбу очень дорог.
В личку написал
  •  
16-03-2022 
16-03-2022 
Моё решение для Р0325 , Р0330.
Прочитал почти весь форум, возможно, что-то пропустил, не пинайте если кто-то уже описАл данное решение. Сначала появилась ошибка Р0325. Как и все заменил два датчика детонации (поставил ST89615-12090), проводку, проверил и зачистил все заземления. Результат - теперь выскакивают две ошибки Р0325, Р0330. Посмотрел осциллографом сигналы на входе ЭБУ, ( два провода на контактах 27, 28 ) красивые импульсные сигналы. Амплитуда около 0.5В, частота зависит от оборотов. На выходе обоих датчиков сигналы одинаковые. То есть датчики и проводка в порядке. Далее люди пишут, что надо менять ЭБУ или пропаять входные цепи. Посмотрел плату управления под микроскопом, - соединения идеальные, на всякий случай пропаял. Не помогло. Менять ЭБУ не хочется. Нашел в сервис мануале текст, что при повышении оборотов двигателя амплитуда импульсов снижается и ЭБУ снижает порог сравнения. Посмотрел осциллографом - так и происходит. Вывод: нужно увеличить амплитуду сигнала. Находим входную цепь, рисуем схему, вот тут
link
Pasechnik на 08:45 показывает резисторы R331, R332 (кстати, большое ему спасибо за видео). Из данной схемы видно, что для усиления сигнала нужно уменьшить номинал данных резисторов (у меня там установлены резисторы 39кОм). При этом сигнал, поступающий на вход контроллера, увеличится. На мой взгляд вместо R331, R332 можно установить резистор 0805 с номиналом 3 -10 кОм.
Примечание. Если Вы не дружите с паяльником, обратитесь в любую мастерскую по ремонту, например, сотовых. Лезть в блок управления с тепловозным паяльником настоятельно не рекомендую.
P. S. Это моё решение проблемы, делать так или нет Вы должны решить сами.
В любом случае альтернатива - замена ЭБУ, мой вариант в самом худшем случае приведет к тому же.

После замены резисторов (на 3кОм) у меня пропали обе ошибки, пробег уже 500 км.
Если кому поможет данный вариант, буду рад.
  •  
  • +1
6-06-2022 
6-06-2022 
Gunner писал(а):
Всем привет. Вот и до меня добрались сии гадские ошибки... Сначала на один датчик ругался, потом и на другой - но реже. Чуть было не затеял большой ремонт с заменой датчиков и их косы. Но, понаблюдав, передумал. Лето у нас выдалось жарче, чем обычно. И ошибка проявлялась только после долгой стоянки днем на жаре. После ночной стоянки чек не загорался. Я стал наблюдать дальше. Как-то поехал днем в жару в деревню, лекс мой хорошенько там нагрелся. Поехал домой, чек тут как тут, не заставил себя долго ждать. Я подсоединил сканер и на трассе стал сбрасывать ошибку на ходу. По мере того, как салон остывал благодаря включенному на полную мощь кондиционеру, чек загорался реже, и после очередного сброса перестал загораться. Я сделал вывод, что дело в блоке. Из-за нагрева у него начинает сносить крышу у какого-то полупроводника и вылезает чек, хотя датчики работают штатно. Сейчас жара прошла, полет нормальный, чек не загорается. Может, кому-то мои наблюдения окажутся полезными. Всем удачи на дорогах!
Всем привет! Почти год боролся с чеком по ДД. Перепаял блок - безрезультатно. Поскольку сейчас с оригиналом небюджет, взял комплект датчиков и проводки у Али. Результат положительный. Проехал пока около 300 км. Машина едет, расход снизился, никакого чека на приборке. Старые датчики может и рабочие - а вот коса в труху. Так что может не стоит напрочь хаять наших китайских поставщиков?)).
Всем удачи на дорогах!
  •  
8-06-2022 
8-06-2022 
Добрый день всем! Решил проблему датчиков детонации! Пробег уже более 1т.км. и сканер ОБД не показывал ни разу ошибок! АКПП работает нормально, все скорости включаются хорошо. ЭБУ менять не надо!
RX300, американец, 2001г.в. Долго мучился с ошибкой по выскакивающим ошибкам свыше 60-70 км.ч обеим датчикам детонации, (также решается и проблема с одним ДД) искал мастеров-на сайте можете почитать мои вопросы - и нашел адекватного мастера!!!
Диагностика показала-косичка от ДД и проводка до ЭБУ цела, ЭБУ работает нормально, но просаживается сигнал(не хватает мощности сигнала для нормальной обработки ЭБУ). По проверочному компу с нужной программой осцилограммы нормальные, но амплитуда небольшая, что говорит о слабом сигнале от ДД (дохнут или сдохли )датчиков детонации. По совету модератора этой ветки "Пасечника" были перепаяны два резистора, как он указывал.
Не помогло.
Можно как советовали на этой ветке спаять усилитель для сигналов от ДД - я таким спецом не оказался...(тема рабочая!) Да и дорого за это запросили.
Мастер посоветовал замену датчиков, как все и говорят на оригинальные.
А теперь бухгалтерский расклад - диагностика ДД и пропайка ЭБУ 6тыр. Типа за науку.
Предложили - замена датчиков за работу -6 тыр, а еще нужны обязательно прокладки ОЕМ- Toyota 17176-62030 1 шт., Toyota 17178-20020, 1шт., Toyota 17177-20020, 1шт., косичка от ДД до разъема- Toyota 82219-33030 и два датчика детонации как говорят только оригинал.
Раздумье. Долгое. Поиск альтернативы.
Нашел!
По совету еще одного мастера -с его помощью решил проблему намного проще и дешевле. Кому интересно - пишите в личку.
  •  
4-07-2022 
4-07-2022 
Всем доброго дня. Уже месяц мучаюсь с р0330. Начало было таким, загорался чек, коробка в аварию, сбрасывал чек, мог ездить пару дней, потом опять загорался и коробка опять падала в аварию. заказал датчики SAT ST8961512040 и оригинальный Y провод, попутно менялись свечи, промывались форсунки, мылся дросель, прокладки куплены оригинал. Все поменяли, забираю машину из сервиса, проезжаю 1 километр и снова чек , коробка в аварию. уже глаз задергался, так как было потрачено около 40тр. еще была замена помпы и грм попути. Почитал форумы, перекинул провода на эбу местами, поехал -ошибка теперь р0325, соответственно вроде как эбу должен быть живой. аосле этого была проведена операция «масса» все массы зачищены и пролиты спец. жидкостями. результат 0. ошибка загорается каждый 1,5 км примерно. короче плюнул на все и решил для начала попробовать поставить вместо датчика по которому ошибка, старый оригинальный который был снят. Из старых датчиков оказалось что стоял один оригинал, второй неизвестно какой, при замене естественно никто не знает какой где стоял. вообщем сегодня разобрал почти все, кроме плиты с фоосунками. Думаю попробовать поставить старый и проверить. Цена датчиков на сегодняшний день 10тр за один оригинал, и то как выснилось половина того что называют оригинал, очень походит на неопнятно что. также созванивался с человеком вроде не из этого форума. Утверждаем что поменял их 200шт и что дедо 100% в датчиках. Что ставить только оригинал и ставить правильно, там целый ритуал он описал. Стмптомы даже при сброшенном чеке машина вообще не едет и переключает скорости как попало. После установки другого датчика отпишусь о результатах. Не нашел нигде на форуме ситуации, когда и датчики поменяли и провод и пины перекинули, а результата ноль, решения нет.
  •  
4-07-2022 
4-07-2022 
мотор 1mzfe европеец. 2002года.
  •  
5-07-2022 
5-07-2022 
Датчик детонации  их ошибки
В
Датчик детонации  их ошибки
сем доброго дня. Отписываюсь о результатах. куплены 2 датчика, оригинал с гравировкой в пупырчатом пакете, второй в коробочке toyota, гравировки нет, надписи denso тоже нет. Но продают оба как оригинал. Поставил сегодня, завел проехал, ошибок нет. Едет получше, при медленно езде в жилом секторе, коробка стала адекватнее работать, вместо третьей наконец то включает вторую после лежачего. динамика стала лучше. За оба датчика отдал 17392р. фото во вложении, пока проехал 4 км, позже, если будут какие то проблемы отпишусь. Еще подскажите , пины в эбу надо обратно перекидывать? Так же при снятии датчики которые ставили на сто были закручены до усрачки, может быть и были рабочие.
  •  
6-07-2022 
6-07-2022 
На датчике должна быть цифра 71, это резонансная частота датчика для нашего мотора. С другими работать будет, но скорей всего не очень корректно.
  •  
11-07-2022 
11-07-2022 
Проехал 250км загорелся чек, ошибка теперь по второй бошке 0325, по той куда поставил подозрительный датчик. Завтра снимаю, буду менять его на оригинал. Отпишусь по результату. Если результата не будет, остается только вариант с эбу. Также одновременно с загоранием чека быстро запищал датчик газа в салоне, и переключился на бензин, возможно как то еще связано с гбо. Но на диагностику пока не доехал.
  •  
19-07-2022 
19-07-2022 
okrug72, кинь времянку от у-провода до эбу.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов