28-05-2013 
28-05-2013 
Yasenevo писал(а):
Уважаемый xm721,

По сути Вашего вопроса уточняю:

Топливная система LX 570 состоит из двух баков, общей емкостью 140 л. Дополнительный бак, также называемый расширительным, заполняется вместе с основным. Основной бак все время подпитывается из дополнительного. При заполнении основного бака система сигнализирует о том, что бак полный. Топливо расходуется пропорционально: система сама перекачивает топливо из расширительного бака в основной с помощью эжекторного насоса. Никаких дополнительных знаний владельцу автомобиля при этом не требуется.


Еще раз примите мои извинения за нечеткую работу колл-центра! По результатам данного инцидента мы внесли необходимые коррективы в регламент работы с участниками Лексус-Клуба.

С уважением,

Антон Соколов
Лексус-Ясенево
Спасибо Антон за ответ!
Но пока я от вас ждал ответ, я позвонил в лексус измайлово и там мне мастер приемщик в течении 7 минут ответил что проблема с датчиком уровня топлива гарантийная и для ее решения необходимо приехать и заменить панель приборов и как ни странно он не просил меня читать инструкцию по эксплуатации!!!!
Теперь факты:
1. Профессионалов в вашей компании нет, даже в течении недели не смогли ответить на простейший вопрос.
2. Гарантийные документы читать не умеете
3. Хамят даже в сооl центре
  •  
  • +3
28-05-2013 
28-05-2013 
Хотел бы обратиться к Вам Lexus Ясенево официально через сайт с вопросом и одновременно с просьбой, с которыми постоянно все куда то направляют. Приобрел автомобиль Lexus RX 400h (VIN JTJHW31U702030408) у официального дилера в России. В июне 2011 года на официальном сайте Toyota в Японии появилась информация об отзывной кампании данной модели автомобиля в связи с выявленной неисправностью в системе управления инвертором (http://toyota.jp/recall/2011/0629_1.html). Хотел бы осуществить данную процедуру со своим автомобилем и заменить инвертор. Сообщите пожалуйста, куда я могу обратиться для проведения обслуживания моего автомобиля в рамках указанной отзывной кампании? Frame no: MHU38-00xxxxx Двигатель: 3MZ-0xxxxxx. Уточнение, TOYOTA не ссылается на VIN номер. toyota.jp/recall/ (2011 год).
Просьба заключается в составлении запроса от Вашего имени в TOYOTA Япония о замене инвертора 031 на моем автомобиле и уведомить меня об ответе.

_________________

Спасибо

  •  
28-05-2013 
28-05-2013 
Константин, добрый вечер!

К сожалению, Ваш автомобиль не подпадает под действие российской отзывной кампании.
Удостовериться в этом Вы можете по ссылке: link
Неадресных сервисных кампаний не бывает, Производитель всегда дает интервал ВИН-номеров, подлежащих обслуживанию.
Подробная информация о ССК: link

Тем не менее, попробуем что-то придумать.

С уважением,

Антон

_________________

Скидка 30% при первом визите на сервис Лексус-Ясенево. (495) 777-7712

  •  
28-05-2013 
xm721 писал(а):
Спасибо Антон за ответ!
Но пока я от вас ждал ответ, я позвонил в лексус измайлово и там мне мастер приемщик в течении 7 минут ответил что проблема с датчиком уровня топлива гарантийная и для ее решения необходимо приехать и заменить панель приборов и как ни странно он не просил меня читать инструкцию по эксплуатации!!!!
Теперь факты:
1. Профессионалов в вашей компании нет, даже в течении недели не смогли ответить на простейший вопрос.
2. Гарантийные документы читать не умеете
3. Хамят даже в сооl центре
Не думал, что ОД Лексус ясенево будет отвечать только на удобные (хвалебные) отзывы, а неудобные для него (негативные) пропускать! Лексус коломенский и Лексус измайлово развернуто отвечают на все отзывы и кроме того стараются в случае негатива изменить отношение к себе, а вам судя по вашим отпискам на форуме плевать на мнение о вас как ОД в клубе.
  •  
29-05-2013 
29-05-2013 
Сергей Федоров писал(а):
вам судя по вашим отпискам на форуме плевать на мнение о вас как ОД в клубе.
Сергей, здравствуйте!

Это совсем не так.
Поверьте мне, когда я в 2008 году в Измайлово начинал работу с Клубом, все там весьма скептически настроены были к клубному сообществу и моей работе с Клубом вообще. Это была лично моя инициатива, поскольку я знал об интернет-автоклубах не понаслышке и верил в конструктивное сотрудничество между ОД и клубом.

И вот прошло 5 лет регулярной и методичной работы. Поначалу и с Измайлово негатива хватало, старожилы наверняка подтвердят мои слова. Да и Вы сами можете в этом убедиться, пролистав посты 2008-2010 года. Но постепенно все изменилось. И теперь я горжусь тем, что Измайлово стал лучшим клубным дилером в прошлом году. И у них все ОК, они уважаемы и почитаемы в Клубе. И все процессы, организованные и выпестованные мной, активно развиваются уже без моего участия.

В случае с Ясенево, к сожалению, почти два года накапливался негатив вследствие неправильно организованной работы с Клубом, человеческого фактора и, вероятно, неверия в перспективы работы с клубом.

Придя в РОЛЬФ, я решил это изменить, несмотря на сложность и запущенность проблемы. И несмотря на то, что продвижение именно Лексус-Ясенево не является моей профильной задачей. Просто мне не все равно, что и как происходит с клубным сотрудничеством. Через месяц-другой в Ясенево открываются ДЦ Ягуар Ленд Ровер и ДЦ Порш. И уже сейчас, до открытия, я налаживаю контакты с представителями интернет-клубов этих марок. Потому что за клубным движением будущее!

Как Вы видите, за месяц планомерной работы с Клубом ситуацию удалось в значительной степени исправить. Появились положительные отзывы. К сожалению, были (и остаются) определенные проблемы с работой колл-центра, которые также будут исправлены. Неприятный инцидент с xm721 я отнес на свой счет, потому что, как выяснилось, несколько неправильно выстроил процесс обработки претензий с Клуба. Необходимые коррективы внесены, с колл-центром тоже ведется работа.

Я уверен, что планомерная работа с Клубом принесет результаты. Буквально на днях мы запускаем несколько новых интересных проектов, расширяющих контакт Клуба и Лексус-Ясенево. Как говорится: "Дорогу осилит идущий".

С уважением,

Антон Соколов

_________________

Скидка 30% при первом визите на сервис Лексус-Ясенево. (495) 777-7712

  •  
  • +3
31-05-2013 
31-05-2013 
Внесу свои "пять копеек" про Лексус Ясенево. Хотел к ним записаться на ТО40 на Лексус RX450H звонил в субботу - 25.05.13 настойчиво Smile пол часа, днем, никто трубку не взял. Потом еще через час, дозвонился до диспетчера, сказал, что хочу пройти ТО40. Диспетчер начал меня переключать на мастера, чтоб записали, в результате 5 минут висения на трубке, сказал, что мастер не отвечает. Предложил перезвонить позже, или сделать мне "обратный звонок". Попросил их самих мне перезвонить, оставил свой телефон. В этот день и на следующий не перезвонили. Smile Через день звонят, спросили, что хочу и на какое время записать, попросил на четверг, вечер, т.к. ехать после работы через всю Москву, договорились за день до приезда мне позвонят и еще раз подтвердят время. В среду соотв. никто не позвонил, в четверг также. Сегодня пятница, сижу думаю, что ехать все же лучше в Лексус - Измайлово. Very Happy
  •  
31-05-2013 
31-05-2013 
П.С. звонил просто через их телефон на сайте.
  •  
31-05-2013 
31-05-2013 
Михаил, добрый день.

Приношу свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию.
Не могли бы Вы сообщить мне в ЛС свой номер телефона и государственный регистрационный номер автомобиля, чтобы я мог разобраться в обстоятельствах, ставших причиной подобной недоработки с нашей стороны и исключить их повторения в будущем?

Кроме того, готов прямо сейчас и максимально быстро все исправить, если вопрос не потерял актуальности. Конечно же, все работы будут выполнены на привилегированных условиях, только дайте знать об этом удобным способом.

Мои контакты:

+7 (495) 77777 15 (вн. 30435)
Моб. +7 (985) 286-85-84
MVSafoshkin@rolf.ru


С уважением,
бренд-менеджер по сервису
Максим Сафошкин

_________________

Скидка 30% при первом визите в Лексус-Ясенево. (495) 777-7712

  •  
31-05-2013 
31-05-2013 
mixanikum писал(а):
Внесу свои "пять копеек" про Лексус Ясенево. Хотел к ним записаться на ТО40 на Лексус RX450H звонил в субботу - 25.05.13 настойчиво Smile пол часа, днем, никто трубку не взял. Потом еще через час, дозвонился до диспетчера, сказал, что хочу пройти ТО40. Диспетчер начал меня переключать на мастера, чтоб записали, в результате 5 минут висения на трубке, сказал, что мастер не отвечает. Предложил перезвонить позже, или сделать мне "обратный звонок". Попросил их самих мне перезвонить, оставил свой телефон. В этот день и на следующий не перезвонили. Smile Через день звонят, спросили, что хочу и на какое время записать, попросил на четверг, вечер, т.к. ехать после работы через всю Москву, договорились за день до приезда мне позвонят и еще раз подтвердят время. В среду соотв. никто не позвонил, в четверг также. Сегодня пятница, сижу думаю, что ехать все же лучше в Лексус - Измайлово. Very Happy
Странно, зачем создавать себе сложности, надо жить в шоколаде, когда звонишь - говоришь что ты с клуба Cool
И знаешь Максима Сафошкина ... Very Happy
  •  
  • +1
31-05-2013 
31-05-2013 
да вот чего то затупил... Shocked думал, что все не так плохо как вышло.
  •  
1-06-2013 
1-06-2013 
Basilio писал(а):

Странно, зачем создавать себе сложности, надо жить в шоколаде, когда звонишь - говоришь что ты с клуба Cool
И знаешь Максима Сафошкина ... Very Happy
Мне почему-то кажется, что отношение ко всем должно быть одинаковым, а не потому-что ты из лексус клуба, а что будет с машиной когда Максим не будет стоять за спиной мастера и не будет контролировать?

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
1-06-2013 
1-06-2013 
Проблема в том, что Рольф всю жизнь работал с рабочим классом. Премиум сегмент им в диковинку. Вот и получается, что часть персонала набрали правильно, а другая часть ещё привыкла с владельцами Лансеров на их языке разговаривать. То, что в клубе появились постоянно присутствующие лица от этого дилера, внушает оптимизм. Скидки дают интересные. Мастера везде одинаковые (что премиум, что нет)). Решать потенциальные претензии в Клубе тоже есть кому. Неправильно судить теперь по каким-то гоблинам из колл-центра. Да, облажались. Жалоба принята. А так, пусть совершенствуются. Лично мне импонирует новый подход Ясенево к клубу. Перспективы хорошие. Так держать.

_________________

Алексей

  •  
  • +3
3-06-2013 
3-06-2013 
Доеду на сервис в субботу, отпишусь по сервису.
По call центру, что сидят "гоблины" и пр. - это тоже "сервис" того же сервиса, разделять одно и др., и писать, что там "гоблины" а тут "классные ребята" я бы не стал. Хотя делать глобальный вывод, что все ... и сервис ... по одному негативному обращению так же не правильно.
По "человеку с стороны" и для "клуба лексус" согласен с пред предыдущим отзывом, что не правильно делить сервис для обычных людей и "блатных", поэтому и живем так... через ...
Меня также коробит, что я, владелец машины на гарантии, не важно лексус, БМВ, рено и пр., имею право на ее нормальное обслуживание и отношение должно быть как минимум позитивным.
В ценник официальных машин всходит услуга по ее обслуживанию, т.е. я за сервис также свои деньги оплатил при покупке машины у официального а не "серого дилера".
  •  
5-06-2013 
5-06-2013 
Хотелось бы поблагодарить сотрудников Лексус Ясенево за проведения сервисной компании на автомобиле Lexus LX470. Все работы были проведены на должном уровне.

_________________

Lexus LX470 2004г. американец

  •  
  • +1
6-06-2013 
6-06-2013 
mongol89 писал(а):
Хотелось бы поблагодарить сотрудников Лексус Ясенево за проведения сервисной компании на автомобиле Lexus LX470. Все работы были проведены на должном уровне.
Большое спасибо за отзыв. Ждем Вас снова!

С уважением,
бренд-менеджер по сервису
Максим Сафошкин

_________________

Скидка 30% при первом визите в Лексус-Ясенево. (495) 777-7712

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов