Поиск

База знаний


Что такое сервисная кампания?

Информация размещена: Ярослав Левашов 28-07-11 . Просмотров: 28391. Суммарный рейтинг статьи: 26

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Что такое сервисная кампания?


Сервисная кампания, вопреки ошибочному мнению многих потребителей, в том числе и автомобилистов, это – не есть плохо. Не удивляйтесь тому, что прочтете ниже. Различные мировые производители и их дилеры достаточно часто отзывают свою продукцию, но это отнюдь не значит, что ваш автомобиль бракованный или просто, как говорится, плохой. Причины отзывов различны – от мелких неисправностей до серьезных проблем, но в целом они несут сугубо позитивный характер, абсолютно бесплатны и призваны сохранить лояльность потребителей. Наши соклубники неоднократно проверили действие сервисных кампаний Lexus, которые распространяются не только на официально проданные на территории РФ автомобили, но и на так называемые, "серые", например из США.

На примере законодательство США

Впервые, так называемые «сервисные кампании» стали проводить именно американские автопроизводители: еще в далеком 1972 году американский конгресс узаконил право потребителей на получение информации о безопасности различных автомобилей в случае аварий и ремонтопригодности после них. Надзор за исполнением закона поручили Национальной Североамериканской администрации по безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration). Вскоре краш-тесты стали обязательными для всех новых моделей. И во многом благодаря работе Североамериканской Администрации, количество аварий на американских дорогах за тридцать лет уменьшилось в полтора раза.

Именно NHTSA внедрила систему краш-тестов — NCAP (National Car Assessment Program) и с 1978 года начала публиковать официальные отчеты и рейтинги. Чуть позже американцы ввели классификацию безопасности автомобилей по звездам (а не по баллам), для большей наглядности результатов.





А в 2000 году Президент Соединенных Штатов Америки Билл Клинтон подписал закон, которым ужесточил ответственность автопроизводителей за дефекты в их продукции, которые повлекли за собой угрозу безопасности потребителей. Согласно этому закону, автомобильные компании и поставщики комплектующих должны в минимально сжатые сроки сообщать соответствующим правительственным структурам о дефектах. Причем, если тот или иной атогигант умолчал о возможных или существующих поломках и неисправностях, должностные лица автомобильных компаний могут быть подвергнуты лишению свободы на срок до 15 лет. А штрафы достигают 15 миллионов долларов.

Неудивительно, что подобные условия загнали производителей в достаточно жесткие рамки, которыми мы с вами, уважаемые владельцы Lexus, должны правильно уметь пользоваться.

Для этой цели на клубном сайте создан специальный раздел, позволяющий проверить по VIN-номеру Вашего Lexus, попадает ли этот автомобиль под какие-либо сервисные кампании (отзывы) или нет. Найти его несложно - на главной странице сайта. Проверяйте и, если да - смело распечатывайте полученную информацию и отправляйтесь с ней к ближайшему официальном дилеру. Вне зависимости от возраста, пробега и места продажи автомобиля, Вам обязаны заменить указанные в кампании детали.

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Помогла ли эта статья решить проблему?

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.