27-09-2013 
27-09-2013 
Я на своем заменил сначала нижний рулевой вал, он с двумя крестовинками. Стоил 7400. Не помогло. Вчера сделали все как говорил маестро67. Только еще под подшипник положил прокладку резиновую. Мой уже похоже ремонтировали по данной схеме. Т.к. на крышке обнаружил следы открывания и прокладку внутри. Сейчас стало значительно тише. Остался стучок на средних кочках, такой пластиковый звук. А на мелкой кочкаре тихо.

_________________


  •  
29-09-2013 
29-09-2013 
Пишите в личку-дам номер тел. человека,который исправляет эту проблему.Не первый год это делает-проблема не возвращается.Правда это все в Минске.
  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
проблема в том, что я в Омске. Если только расскажет, что сделать.

_________________


  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
В личке.
  •  
13-10-2013 
13-10-2013 
У меня проблема решена. Хочу подвести итог. Спасибо всем кто участвовал и давал ценные советы, maestro67, factoria , Звонил в Минск по совету snow1975 грамотному специалисту Александру. Он по ходу уже устал от звонков со всей матушки России, спасибо ему за терпение. Я лично с ним разговаривал 20 минут.
По пунктам подобью всю информацию.
1. И это очень важно, заводская пружина должна свободна входить в паз, т.е не надо ее лудить(тем самым увеличивать толщину пружину), обманчиво полагая что подшипник должен быть закреплен жестко, мне как раз делали эту операцию результата 0. Как раз подшипник должен находиться, как бы в подвешенном состоянии.
2. Использование шлангов, резинок и других материалов для вставление в паз абсолютно бесполезно, мне подкладывали шланг. Так как никакой материал, кроме витой пружинки не обладает свойствами дэмпфера, а если и обладает, то не в той степени. Советую всем у кого стоит шланг ,заменить на пружинку, разницу почувствуете сразу.
3. Жесткость пружины которую надо вставить в паз должна быть такая, что бы ее невозможно было сжать пальцами. Размер пружины: примерно в диаметре 7мм. и три витка. Больше не влезет в паз. Можно меньше 2,5 витка. В паз пружина вставляется очень сложно. Мне вставляли с помощью плоского пинцета. Так как бурт посадочного места крышки мешает вставлять пружинку, нужно что-то очень плоское.
Всем удачи.

_________________


  •  
  • +1
13-10-2013 
13-10-2013 
ANDREYKA-76 писал(а):
У меня проблема решена.
Андрей, так а как решил? Где ремонтировал? Где и как подобрал пружину?
  •  
13-10-2013 
13-10-2013 
Коллеги по несчастью, принимайте в стройные ряды владельцев этого головняка Twisted Evil

Моей "радости" не было предела, когда получив в руки американца с пробегом 20 т.м. обнаружил что эта зараза стучит и бренчит как тазик какой то. И ладно бы только скрипы салона - к ним я был готов, так еще и стуки в руле, из-за которых с асфальта съезжать просто нельзя.

Прочитал вашу ветку, рад все таки что так или иначе проблемы у вас решаются.

Сегодня не вытерпел, полез смотреть чего там гремит. У меня сходу обнаружился люфт крестовины:
Стук в руле

Люфт примерно 2-3 миллиметра в том месте где держу пальцами.

Так как ни у кого в обсуждении не было подобных симптомов подумалось мне, а может так и нужно? Хотя стук идет именно от люфта этой крестовины, стучит, если просто шевелить рукой.[/url]
  •  
  • +1
13-10-2013 
13-10-2013 
Я с этой проблемой конкретно заморочился. Мне эту колонку разбирали, на стенде трясли машину, и в оконцовке глупо разводили руками со словами, ну по ходу кардану с рейкой п....ц. С какого п....ц , если у нее на спидометре 9000 миль? Twisted Evil
Пружину мне на сто подбирали, но я сразу озвучил что нужно(диаметр 7-8 мм., жесткая, что бы тяжело было пальцами сжать) ну собственно мне все Александр с Минска и рассказал. Можно в автомагазин приехать спросить пружинки витые. Пружинку вставлять самому очень тяжело, без специальных инструментов не получится.

_________________


  •  
13-10-2013 
13-10-2013 

_________________


  •  
13-10-2013 
13-10-2013 
Сергей071 писал(а):
https://st.club-lexus.ru/attach/u/69c2439f.jpg
Подскажите пожолуста , на этом фото все правильно показано? Так надо делать?
Да все верно. Только очень важный момент. На фото стоит пружина меньшим диаметром чем 7 мм., и кол-во витков 5. Я думаю это слабая пружина. Пружину надо большего диаметра и кол-во витков 3.

_________________


  •  
  • +1
30-11-2013 
30-11-2013 
Спасибо за подробную информацию по устранению данной неисправности, установил пружинку данного диаметра и стук пропал, прошло три недели стук не проявляется, буду надеяться что это прослужит долго. Пробег на авто 90000т.км.

_________________


  •  
  • +1
14-12-2013 
Всем привет)благодаря александру из минска и его фотографиям,я научил лечить эту проблему специалистов сервиса ,в котором обслуживаюсь(г.ярославль)мой номер телефона 89301131333.подскажу куда обратиться.

_________________


  •  
  • +1
19-12-2013 
19-12-2013 
Всем хэллоу! у меня РЫХ 350 2009 года, канадец. Болезнь аналогичная, просьба более подробно описать решение данной проблемы...

_________________


  •  
19-12-2013 
stulemissov писал(а):
просьба более подробно описать решение данной проблемы...
Amd Green Amd Green Amd Green
подробнее подробного???? Amd Cool
  •  
  • +2
19-12-2013 
19-12-2013 
не смешноSad Cool

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015)  » Рулевое управление Правила форумов