1 друг
Вт Май 17, 2011 02:09  {Ссылка}
всем привет,купил rx 3 в штатах год назат пробег 500миль,после зимы начал беспокоить стук в руле на маленькой и средней скорости, поехал к дилеру проверили сказали рулевой вал я как дурак заказал этот вал и что вы думаете звонят приезжайте машина готова но стук в руле остался т.к окозалось что причина не в вале а в рулевой колонке, ябыл очень удивлен тем что пробег на машине 12000км а уже произошел износ такой детали,машина не на гарантии а значит кулонку покупать и ехать на замену к дилеру.помогите может все намного проще.
Ответить в личку
Пожаловаться
0

Вт Май 17, 2011 04:50  {Ссылка}
Ответить в личку
Пожаловаться
0

1 друг
Пт Июн 17, 2011 00:00  {Ссылка}
проблема в производственном дефекте, что описано в сервисном мануале. покупайте лексусы у оф. дилеров, и такие проблемы будут устраняться в гарантином порядке.
Ответить в личку
Пожаловаться
0

Вт Июн 21, 2011 20:06  {Ссылка}
Karbon писал(а):
проблема в производственном дефекте, что описано в сервисном мануале. покупайте лексусы у оф. дилеров, и такие проблемы будут устраняться в гарантином порядке.


что за сервисный мануал?
можно ссылку или подробно о дефекте?

_________________


Ответить в личку
Пожаловаться
0

1 друг
Сб Июн 25, 2011 01:24  {Ссылка}
Стук в руле


Пожалуйста
Ответить в личку
Пожаловаться
0

22 друга
Вт Июл 12, 2011 20:55  {Ссылка}
А если купил в штатах с завода,гарантия сохраняется?Может ли мой знакомый в америке забрать у них деталь по гарантии и прислать мне?
Ответить в личку
Пожаловаться
0

Сб Авг 13, 2011 22:17  {Ссылка}
serkav12 писал(а):
всем привет,купил rx 3 в штатах год назат пробег 500миль,после зимы начал беспокоить стук в руле на маленькой и средней скорости, поехал к дилеру проверили сказали рулевой вал я как дурак заказал этот вал и что вы думаете звонят приезжайте машина готова но стук в руле остался т.к окозалось что причина не в вале а в рулевой колонке, ябыл очень удивлен тем что пробег на машине 12000км а уже произошел износ такой детали,машина не на гарантии а значит кулонку покупать и ехать на замену к дилеру.помогите может все намного проще.

обращайся в сервис по ремонту и ремонтирую, по гарантии тебе ничего никто не сделает
Ответить в личку
Пожаловаться
0

Пн Авг 15, 2011 07:53  {Ссылка}
Заводской дефект Тойота устранит хоть а Антарктиде - лиш бы бумаги были правильно оформлены, пути решения есть здесь ...
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=41160
Ответить в личку
Пожаловаться
0

1 друг
Вс Авг 21, 2011 14:32  {Ссылка}
Я не понял, извините. Вы имеете ввиду что тойота все сама устранит по гарантии, что есть в сервисных мануалах, или только глобальные реколлы, типа преславутых ковриков и тормозов?
Ответить в личку
Пожаловаться
0

Вс Ноя 13, 2011 07:33  {Ссылка}
Всем Привет.
Та же проблема со стуком!!! Правильней назвать не стук а дребезжание!!! Пригнал РХ350 с пробегом в 32000км не милль!
Стук в рулевой колонке, если точнее, то в соединении ЭУР рулевая колонка!
В Тойота центре сказали, что брак тойоты (стук в рулевой колонке), не влияющий на безаварийную эксплуатацию еще не повод для recall-ов!
Есть пару мыслей по устранению этой проблемы, как только появиться свободное время обязательно займусь этим вопросом.
Если что-нибудь получиться отпишусь.
Кстати, кто совневается в причине возникновения стука(рулевая ли это колонка или нет?), очень легко проверить, даже яма не нужна! Ложимся спиной на пол, снимаем нижний пластик(два болта), снимаем с вала рулевой колонки вал с крестовинами(откручиваем один болт на 12), !!!прежде чем снять лучше поставить метку чтобы потом руль стоял в ровном положении!!!.
Стучим по рулю кулаком, только не под прямым углом а на скручивание (то есть в бок, как вращаем руль), если это колонка, то вы услышите ДРЕБЕЗЖАНИЕ! Собирать в обратном порядке.
ВАЖНО! для тех кто не знает что такое шлейф! Не крутите руль в лево-право когда отсоедините колонку от рейки!!!

_________________


Ответить в личку
Пожаловаться
0

Чт Дек 08, 2011 09:16  {Ссылка}
Кто нибудь решил проблему со стуком? А то у меня заметил, что тоже началось небольшое дребезжание на плохой дороге. Evil or Very Mad
Ответить в личку
Пожаловаться
0

1 друг
Пн Дек 12, 2011 18:45  {Ссылка}
Да. Перешел на валиум.
Ответить в личку
Пожаловаться
0

Вс Дек 18, 2011 12:38  {Ссылка}
Karbon писал(а):
Да. Перешел на валиум.


Аккуратнее, у него много побочных действий. Amd Green
Ответить в личку
Пожаловаться
0

TazTaz
Вт Мар 27, 2012 20:43  {Ссылка}
Здравствуйте тоже появился стук, на мелких неровностях, гдето в ногах RX270 10000 км пробега, комунибудь устранили? Поделитесь.

_________________


Ответить в личку
Пожаловаться
0

Ср Мар 28, 2012 02:08  {Ссылка}
Стук в руле был устранен!!!!!!!!!!!!!
Все дело в том что японцы хотели сыкономить и в рулевой колонке в электроусилители сделали металлический червяк и пластиковую шестяренку!!!! Вот та самая шестяренка и изнашивается очень быстро и появляется люфт который переходит в стук!!!!
Долго думали что можно сделать с этим делом и вот что надумали:
1. Самый наидешевый способ это смещения пятна контакта, но нужно все сделать с высокой точностью, что скорее всего врядли получиться да и хватит такого ремонта не на долго, потому что она все рано останется пластиковой.
2. По затратам примерно 30000 рублей, наши местные инженеры предложили изготовить новую червячную пару из металла. Это конечно решит проблему, но на мой взгляд дорого и какая разница будет в скорости врещения не известно.
3. Проверенный 100% купить новую рулевую колонку, НО не такую же а модернизированную, то есть по моей машине стоит колонка 45250-48240 с пластиковой шестяренкой, а надо 45250-48241 с металлической шестяренкой. По каждой машине подбор колонки индивидуальный по ВИНУ. Цена вопроса с заменой где-то 45000 рублей.

_________________


Ответить в личку
Пожаловаться
+5

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

  •   

  • Перейти: