3-07-2018 
3-07-2018 
mercator1 писал(а):
Мне пришлось оставить машину в сервисе.
Завтра если «решатель» не приедет, либо если вместо начала ремонта начнётся тягомотина со сроками в духе «мы ещё не определились, дайте нам ещё денёк…», я вечером заберу машину, отвезу её в независимую экспертизу, которая установит, явилась ли поломка результатом механического повреждения либо некачественного ремонта. С результатами обращусь в суд.
Одного не пойму. Если Вам предложили подождать ответ, зачем тогда так резко и негативно еще до ответа писать отзыв? Чтобы "смазать" заранее? Очень уж некрасиво это выглядит. Я бы на месте сервиса, как бы это ни странно звучало, обиделся за такой подход и принципиально отправил бы вас .. в суд и спортлото! Да, проблема есть, да нужно согласовать, но ведь не отказали же еще, чтобы устраивать истерику. Стыдно, товарищ.

_________________

Алексей

  •  
  • +2
3-07-2018 
3-07-2018 
RXer писал(а):
Я бы на месте сервиса, как бы это ни странно звучало, обиделся за такой подход и принципиально отправил бы вас .. в суд и спортлото!
Налицо глубокое понимание, что такое репутация в бизнесе. Также восхищаюсь глубиной Вашего понимания о том, кто приносит сервису деньги. Smile

Толексу с такими друзьями и врагов не надо.
  •  
  • +1
3-07-2018 
3-07-2018 
mercator1 писал(а):
Вместо того, чтобы признать случай гарантийным, Виктор начал утверждать, что я сам виноват в данной проблеме, т.к. ездил по бездорожью. Видимо, Виктор не в курсе, что Lexus LX570 и есть внедорожник, специально спроектированный для подобных поездок
FacePalm

mercator1 писал(а):
Завтра если «решатель» не приедет, либо если вместо начала ремонта начнётся тягомотина со сроками в духе «мы ещё не определились, дайте нам ещё денёк…», я вечером заберу машину, отвезу её в независимую экспертизу, которая установит, явилась ли поломка результатом механического повреждения либо некачественного ремонта. С результатами обращусь в суд.
FacePalm FacePalm

mercator1 писал(а):

Налицо глубокое понимание, что такое репутация в бизнесе. Также восхищаюсь глубиной Вашего понимания о том, кто приносит сервису деньги.
Налицо глубокое понимание, что такое личная репутация.

mercator1 писал(а):
Толексу с такими друзьями и врагов не надо.
Толексу я не друг, у меня машины гарантийные. Но вот на ваших друзей интересно было бы посмотреть (а существуют ли они?)
  •  
  • +1
3-07-2018 
3-07-2018 
Со мной связался директор сервиса Валерий.

Две новости. Плохая и хорошая.

Плохая новость в том, что он осмотрел машину и, по его мнению, проблема началась вследствие механического повреждения, например, корягой. Его аргумент состоял в том, что если бы кольцо соскочило само, то пыльник остался бы неповреждённым. Однако причину, почему в этом случае мы наблюдаем не рваное повреждение пыльника, а пыльник, стёртый в труху, мы придумать не смогли.

Я с таким мнением не согласился. Полагаю, что дело было так. Кольцо было некачественно закреплено и слетело почти сразу после установки. Пыльник остался открыт и при езде по бездорожью под него начала набиваться грязь. В результате на поворотах при касаниях о раму забитого грязью пыльника он тёрся и получил те самые повреждения, которые мы видим на фото.

Косвенные подтверждения моей точки зрения.
- Если бы пыльник был порван механически, то рана была бы рваной, а не стёртой
- Нет никаких следов повреждений ни на одном другом элементе.
- За предшествовавшие ремонту 170 тысяч километров эксплуатации в самых разных условиях пыльник не слетал. А тут, сразу после ремонта вдруг слетел. Совпадение? Возможно...
- Самое главное. Место, где произошла беда, закрыто со всех сторон рамой. Чтобы туда проникнуть, коряга могла оставить следы, разорвать внешний пыльник, остаться, наконец внутри. Ничего этого нет. Представьте стакан, в который вставлен стержень. Мы видим повреждения стержня на дне стакана при отсутствии повреждений снаружи. Насколько вероятен сценарий, что повреждения связаны с воздействием инородного предмета? Почему этот предмет больше ничего не повредил на своём пути? Да и в целом, как туда что-то попало, ведь для этого машина должна ехать боком под 90 градусов.

TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
Повреждения показаны стрелкой.

Почему я так подробно описал позиции сторон? Потому что, и в этом хорошая новость, независимой экспертизы, которая однозначно установит, кто прав, не будет.
Несмотря на то, что Валерий считает, что вины сервиса в проблеме нет, он согласился отремонтировать рейку по гарантии. Валерий считает, что имидж сервиса важнее, и в данном случае дальнейшие разбирательства не нужны.

Согласиться на гарантийный ремонт, будучи уверенным в том, что случай гарантийным не является - это сильный поступок, я оценил такой подход. Считаю, что руководство сервиса заслуживает в данном случае всяческих похвал.

Кстати, за многие годы я оплатил ремонтов в Толексе на сумму более миллиона рублей. Этот факт я намеренно не озвучивал в разговоре с Валерием, т.к. считаю, что отношение к клиенту не должно зависеть от предыдущей истории. Не думаю, что Валерий сам знал об этом, ибо я чинил разные машины и пользовался разными телефонами. Тем ценнее достигнутая договоренность.
  •  
4-07-2018 
4-07-2018 
mercator1 писал(а):
Считаю, что руководство сервиса заслуживает в данном случае всяческих похвал.
Ну так и к чему был негатив ДО общения с руководством?

Толекс клиентоориентированный сервис, иногда даже с перебором.
И обслуживаясь долго у них вы этого не могли не уловить

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
4-07-2018 
4-07-2018 
ВанинПапа писал(а):
Ну так и к чему был негатив ДО общения с руководством?
Сейчас это новый тренд в давлении на компанию! Выбираешь один из самых активных источников общения с клиентом и пишешь туда негатив с целью предоставления увеличенной скидки или каких то супер условий! Особенно активно такая схема работает в турбизнесе, во время отдыха многие отдыхающие пишут негативные отзывы на отель с целью поднять уровень номера или качество обслуживания.
Но в Толексе всегда был перебор с клиентоориентированностью, достаточно было сказать мастеру приемщику, что я хочу пообщаться с Валерием или попросить девушку на кассе Валерия перезвонить и все вопросы решались на месте в пользу клиента.

_________________

TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)

  •  
4-07-2018 
4-07-2018 
G500 писал(а):
достаточно было сказать мастеру приемщику, что я хочу пообщаться с Валерием
Мастер и звонил Валерию. Но вместо того, чтобы решить вопрос, как вы говорите, на месте, мне было заявлено, чтобы я шёл со своими проблемами домой. Предложение выслать фото также было отвергнуто. Собственно, из-за такого отношения я и написал здесь пост.

Взгляните, на минуточку, на ситуацию моими глазами. Я по телефону четко обрисовал проблему мастеру. Он назначил мне время визита на день, в который, как оказалось, не было нужного человека. Почему мне было назначено на понедельник а не на вторник, если Валерий в ПН не на месте? Хорошо, его нет, но есть же телефон, фото тоже не проблема передать. Зачем продолжать издеваться над клиентом и, пользуясь тем, что он всё равно ничего не сможет сделать, отправлять его домой? Это клиентоориентированный подход?

Нормальное развитие ситуации мне видится так. Я звоню, мне назначают сразу встречу с Валерием, коль уж кроме него никто такие вопросы не решает. Разумеется, на тот день, когда он работает. ОК, случился прокол, назначили не на тот день. Еще не поздно всё исправить и решить вопрос удаленно. Но и тут меня как какого-то мальчика отправляют домой.

Как бы вы отреагировали? Я это воспринял однозначно: сервис не хочет выполнять гарантийные обязательства и в лучших бюрократических традициях не говорит об этом прямо, а начинает волокиту.

Отдадим должное Валерию, ситуацию он в результате разрулил. Но это мы знаем сейчас, а на вечер понедельника всё выглядело очень плохо.
  •  
  • +1
8-07-2018 
8-07-2018 
Читал, читал...я конечно не эксперт, но кое что в машинках типа Lexus понимаю. Давайте немного откатим назад и внимательно разберем ситуэйшен.
Во-первых, если уже речь пошла о внедорожниках и заводе изготовиеле, то в правилах эксплуатации автомобиля, заводом рекомендуется после использования автомобиля в экстремальных условиях, в обязательном порядке посетить специализируемый сервис для осмотра автомобиля на предмет механических или иных повреждений.
Во-вторых посмотрите на фото, на пыльнике рулевой рейки установлен оригинальный хомут, прошу заметить сделанный из качественного металла. Что бы такой хомут так скрутило нужно сто процентов воздействий третьей силы. Почему именно тут упирают на корягу? Судя по фото машинка явно бегала по глинистой почве, а глина как известно при застывании превращается в очень твердую субстанцию, способную нанести непоправимый вред всем движующимся частям механизмов автомобиля. В данном конкретном случае, мне видиться ситуация так, после очередной поездки по глинистому бездорожью, владелец данного автомобиля пренебрег элементарными правилами эксплуатации и не захотел заехать на мойку, да бы смыть налипшую после поздки грязь, глину и т.д. насколько видно по фото первым пострадал пыльник рулевой тяги перетершись о наросты грязи в дугообразной части рамы, когда пыльник достаточно пострадал,для того чтобы слететь, он слетел вместе с хомутом и продолжал дальше изнашеваться только попутно загибая уже и хомут. Ну соответсвенно отсюда вытекают и все последствия эксплуатации автомобиля с неисправным защитным пыльником рулевого механизма.
Я лично никого не критикую и не обвиняю и не делаю никаких выводов, но руководство сервиса как пишет данный соклубник, не ориентированно на клиента, поэтому я так понял и починили рулевую рейку не входящую в гарантийный случай, дабы избежать не нужного никому скандала. Интересно,но у меня тоже бывали редкие случаи непонимания и когда я обращался в данный сервис, то всегда мне без всякой шумихи шли на встречу и безо всякой ругательной писанины на форумах, вот типа они какие не хорошие, а мы вот такие все правильные и книжки читаем с инструкциями, правда видим только то, что нам хочется увидеть.
  •  
  • +1
8-07-2018 
8-07-2018 
Tolex Tuning писал(а):
BlackOmega писал(а):
Уважаемый Толекс, доброго времени суток! Пожалуйста, выскажите авторитетное мнение. В GS3 по умолчанию рекомендуется тормозная жидкость DOT-4. Можно ли вместо нее залить DOT 5.1? Гугл говорит, что она более совершенная, при этом, она более дешевая, как это ни странно Smile
Большое спасибо заранее Smile
Если вы хотите заменить тормозную жидкость полностью на DOT 5.1, то это отличная идея, так как температура кипения у сухой DOT5.1 составляет 260 градусов по Цельсию, а у сухой DOT4 240 градусов.
Если вы хотите долить тормозную жидкость, то ничего страшного не произойдет, так как основа у тормозных жидкостей DOT4 и DOT5.1 одна и та же гликолевая, поэтому смешивать эти жидкости можно, но эффект будет такой же как и смешать 98 и 76 бензин и конечная смешанная жидкость будет значительно хуже.
Срок службы тормозной жидкости около 2-3 лет и менять ее желательно каждые 80 000 км. Необходимость замены тормозной жидкости обусловлена высокой гигроскопичностью жидкости и как следствие резким снижением температуры кипения у влажной жидкости - у DOT5.1 180 градусов, у DOT4 155 градусов.
Коллеги, мы прям уверены про замену тормозной жидкости каждые 80ккм? В моем мануале на GS300, пишут, замена каждые 40. Он устарел?

Спасибо и удачи!
  •  
9-07-2018 
9-07-2018 
BlackOmega писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
BlackOmega писал(а):
Уважаемый Толекс, доброго времени суток! Пожалуйста, выскажите авторитетное мнение. В GS3 по умолчанию рекомендуется тормозная жидкость DOT-4. Можно ли вместо нее залить DOT 5.1? Гугл говорит, что она более совершенная, при этом, она более дешевая, как это ни странно Smile
Большое спасибо заранее Smile
Если вы хотите заменить тормозную жидкость полностью на DOT 5.1, то это отличная идея, так как температура кипения у сухой DOT5.1 составляет 260 градусов по Цельсию, а у сухой DOT4 240 градусов.
Если вы хотите долить тормозную жидкость, то ничего страшного не произойдет, так как основа у тормозных жидкостей DOT4 и DOT5.1 одна и та же гликолевая, поэтому смешивать эти жидкости можно, но эффект будет такой же как и смешать 98 и 76 бензин и конечная смешанная жидкость будет значительно хуже.
Срок службы тормозной жидкости около 2-3 лет и менять ее желательно каждые 80 000 км. Необходимость замены тормозной жидкости обусловлена высокой гигроскопичностью жидкости и как следствие резким снижением температуры кипения у влажной жидкости - у DOT5.1 180 градусов, у DOT4 155 градусов.
Коллеги, мы прям уверены про замену тормозной жидкости каждые 80ккм? В моем мануале на GS300, пишут, замена каждые 40. Он устарел?

Спасибо и удачи!
Здравствуйте, Василий!
Благодарим вас за то что обратили внимание на наш комментарий, касательно интервала замены тормозной жидкости и верно указали информацию. Ранее указывая интервал в 80 тысяч километров мы допустили неточность. Согласно рекомендациям завода-изготовителя её необходимо менять каждые 40 тысяч километров. В ближайшее время мы внесём правки касательно замены тормозной жидкости в калькулятор расчёта стоимости работ по обслуживанию автомобилей на нашем сайте.
Ваш ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
9-07-2018 
9-07-2018 
Уважаемый Толекс, добрый день, разъясните пожалуйста в соответствующей теме
link почему в коробку RX400H и задний эл. мотор при замена масла у Вас ушло 7 литров, а не 6,2., как говорит мануал, Спасибо,

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
10-07-2018 
10-07-2018 
Gordey- писал(а):
Уважаемый Толекс, добрый день, разъясните пожалуйста в соответствующей теме
link почему в коробку RX400H и задний эл. мотор при замена масла у Вас ушло 7 литров, а не 6,2., как говорит мануал, Спасибо,
Здравствуйте, Дмитрий!
Исходя из технической документации на Ваш автомобиль, трансмиссионное масло заливается по уровень не ниже 5 мм. от самой нижней точки внутренней поверхности горловины заливной пробки. В заводской документации указано что заливать масло необходимо строго по этот уровень, а недолив может негативно сказаться на работоспособности узлов автомобиля.
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
Ниже представлена выдержка из бюллетеня технического обслуживания на Ваш автомобиль, где указан объем масла в трансмиссии: с радиатором он равен 4,2 литрам, без радиатора 3,9 литрам, а в мосту 1,8 литрам.
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
Ни для кого не секрет что процесс заливки масла в гибридную трансмиссию отличается тем, что имея масло в канистре, ввиду особенностей конструкции узла не получится залить его как в двигатель. Заливное отверстие гибридной трансмиссии находится в её торцевой части, куда для заливки масла применяется специальная пневматическая установка. Для своей корректной работы, в том числе и для предотвращения вспенивания остатков масла в ней, помимо залитого объема, предназначенного для трансмиссии, должен содержаться и технологический объем масла, который составляет около 1 литра. На момент выполнения работ на вашем автомобиле, установка была без упомянутого технологического объема масла
По технической ошибке в нашей системе 1С, масло в объёме 1 литра было выписано вместо нашего списания на наши внутренние нужды, в Ваш счёт.
Средства за этот литр масла будут числиться на Вашем счёте в нашем техцентре. Благодарим Вас за то, что помогли обнаружить данную техническую проблему, которую мы обязательно поправим в ближайшее время.
За Вашу внимательность, от себя, мы дарим 3-х слойный салонный угольный фильтр марки Cartech, разработанный для самый требовательных клиентов.
С Уважением
Ваш ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
11-07-2018 
11-07-2018 
Недавно взял Lexus GS, как беру машину всегда стараюсь поменять основные жижи и сразу найти специализированный сервис (желательно клубный), попробовал обратиться в ТОЛЕКС на Сущевке.

Менял масло в двигателе, масло в коробке (полную замену), замерял компрессию, делал плановую раскоксовку, соответственно с заменой всех фильтров и т.д. , сделали все отлично, работал с мастером-приемщиком Виктором, фамилию не помню к сожалению, отличный специалист, на все вопросы меня интересовавшие ответил, дал поприсутствовать при замере компрессии, уж очень меня интересовал результат (всем владельцам GS-ов известно почему Smile), как все сделали сразу сообщил что можно забирать машину (оставлял на ночь), в общем человек расположил для дальнейшего сотрудничества с ним.

По цене думал выйдет космос, все-таки не гаражный сервис, но нет, цена очень порадовала, все в пределах моих ожиданий, так что для меня еще один плюс.

П.С. Забыл, еще датчик АБС у меня забарахлил в тот раз, вся гирлянда загорелась, думал придется искать новый, заказывать, ждать и т.д., но опять же ребята красавцы наворачивать не стали на мне, посмотрели причину, там контакт в фишке отгнил от влаги, по месту все починили, замотали и огонь (официалы бы по-любому развели на новый).

В общем не знаю чего некоторые негодуют, меня все устроило, делают, быстро, качественно, клиентоориентированно, без наворотов за приемлемые деньги.

Отдельный респект Виктору за правильный подход и работу, считайте я ваш клиент, буду обращаться по мере надобности!
  •  
11-07-2018 
11-07-2018 
Tolex Tuning писал(а):
Gordey- писал(а):
Уважаемый Толекс, добрый день, разъясните пожалуйста в соответствующей теме
link почему в коробку RX400H и задний эл. мотор при замена масла у Вас ушло 7 литров, а не 6,2., как говорит мануал, Спасибо,
Здравствуйте, Дмитрий!
Исходя из технической документации на Ваш автомобиль, трансмиссионное масло заливается по уровень не ниже 5 мм. от самой нижней точки внутренней поверхности горловины заливной пробки. В заводской документации указано что заливать масло необходимо строго по этот уровень, а недолив может негативно сказаться на работоспособности узлов автомобиля.
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
Ниже представлена выдержка из бюллетеня технического обслуживания на Ваш автомобиль, где указан объем масла в трансмиссии: с радиатором он равен 4,2 литрам, без радиатора 3,9 литрам, а в мосту 1,8 литрам.
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
Ни для кого не секрет что процесс заливки масла в гибридную трансмиссию отличается тем, что имея масло в канистре, ввиду особенностей конструкции узла не получится залить его как в двигатель. Заливное отверстие гибридной трансмиссии находится в её торцевой части, куда для заливки масла применяется специальная пневматическая установка. Для своей корректной работы, в том числе и для предотвращения вспенивания остатков масла в ней, помимо залитого объема, предназначенного для трансмиссии, должен содержаться и технологический объем масла, который составляет около 1 литра. На момент выполнения работ на вашем автомобиле, установка была без упомянутого технологического объема масла
По технической ошибке в нашей системе 1С, масло в объёме 1 литра было выписано вместо нашего списания на наши внутренние нужды, в Ваш счёт.
Средства за этот литр масла будут числиться на Вашем счёте в нашем техцентре. Благодарим Вас за то, что помогли обнаружить данную техническую проблему, которую мы обязательно поправим в ближайшее время.
За Вашу внимательность, от себя, мы дарим 3-х слойный салонный угольный фильтр марки Cartech, разработанный для самый требовательных клиентов.
С Уважением
Ваш ТОЛЕКС
Спасибо за информацию и разъяснение, главное, чтобы уровень у меня не был больше литра))
Всегда приятно получать такие грамотные и развернутые ответы,

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
  • +1
11-07-2018 
11-07-2018 
Zmey-Gorinich38RUS писал(а):
Недавно взял Lexus GS, как беру машину всегда стараюсь поменять основные жижи и сразу найти специализированный сервис (желательно клубный), попробовал обратиться в ТОЛЕКС на Сущевке.

Менял масло в двигателе, масло в коробке (полную замену), замерял компрессию, делал плановую раскоксовку, соответственно с заменой всех фильтров и т.д. , сделали все отлично, работал с мастером-приемщиком Виктором, фамилию не помню к сожалению, отличный специалист, на все вопросы меня интересовавшие ответил, дал поприсутствовать при замере компрессии, уж очень меня интересовал результат (всем владельцам GS-ов известно почему Smile), как все сделали сразу сообщил что можно забирать машину (оставлял на ночь), в общем человек расположил для дальнейшего сотрудничества с ним.

По цене думал выйдет космос, все-таки не гаражный сервис, но нет, цена очень порадовала, все в пределах моих ожиданий, так что для меня еще один плюс.

П.С. Забыл, еще датчик АБС у меня забарахлил в тот раз, вся гирлянда загорелась, думал придется искать новый, заказывать, ждать и т.д., но опять же ребята красавцы наворачивать не стали на мне, посмотрели причину, там контакт в фишке отгнил от влаги, по месту все починили, замотали и огонь (официалы бы по-любому развели на новый).

В общем не знаю чего некоторые негодуют, меня все устроило, делают, быстро, качественно, клиентоориентированно, без наворотов за приемлемые деньги.

Отдельный респект Виктору за правильный подход и работу, считайте я ваш клиент, буду обращаться по мере надобности!
Здравствуйте!
Благодарим вас за такой эмоциональный отзыв! Мы рады, что ваши ожидания, касательно обслуживания вашего автомобиля Lexus в клубном сервисе оправдались и хотим сказать спасибо за оказанное доверие. Мастер приёмщик Виктор Аброськин работает у нас не так давно, но уже проникся клубными ценностями и воспринимает проблемы клиентов, как свои собственные и ценит Ваше время. При устранении неисправностей, нашим мастерам очень важно ""докопаться" до причин, а не только устранить следствие заменой детали, в этом заключается наша философия. Уверены, что ваш GS 300 принесёт вам только положительные эмоции.
Просим Вас в дальнейшем указывать номера заказ нарядов для скорейшей идентификации работ на вашем автомобиле.
Будем рады видеть вас и впредь среди наших клиентов и ждем на очередное ТО.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов