Побывал на сервисе 2 раза: первый раз-общее ТО, второй - ремонт двигателя.
Общие впечатления:
(плюсы)
- по RX грамотные специалисты;
- есть свой склад запчастей;
- приемлимые цены;
- есть "жестянка" и "малярка"
(минусы)
- маленькая стоянка (в будние дни все занято машинами из соседних офисов);
- маленький холл для ожидания;
- единоначалие: все решает (или может решить) только "Главный". Без него все остальные выгледят бледными овечками;
Главный- он же Валерий, вполне вменяемый мужик: было пару
"косяков" организационного характера-все рашили быстро и на месте.
Обратился по совету знакомого за запасными частями, порадовало , что на RX есть практически все и у них на складе не надо ждать. Согласен с предыдущим автором, действительно очень грамотные специалисты, особенно электрик и диагност. Отдельное спасибо Валерию за внимание и скидку!
Перебирали там коробку на RX, все сделали грамотно, бысторо и по приемлемой цене
По совету Валерия купили у одного из постоянных клиентов GS, машина в идеальном состоянии, Валера - спасибо!
Все делаю только в толексе и не только я а все мои братья и сестры))) Валера и Олег очень внимательные к клиентам люди. Вам большой респект ребята от Рустама и Мансура Семеновых. Делали все рх, лх, джиэс и даже инфинити. Оставить авто на ремонт, а по приезду все подробно расскажут и покажут! Мастера 5 баллов. Всегда дают скидку.
всегда менял масло у дилера и только тойота 0W30
на последнем ТО решил заехать в обсуждаемый часто Толекс
масло у них оказалось только тойота 5W30. что вообщем не принципиально , поскольку также рекомендовано...
вообщем поменяли и даже фильтр поставили родной , всё хорошо.
Перед тем как расплатиться поинтересовался у мастера ( с украинским акцентом он, если кто знает))) Вы точно тойота залили как я просил-ответ-ДА!(типо что вы мне тут дурацкие вопросы задаёте)))) не было основания не доверять, сегодня смотрю в счёт
там названия нет , кроме абревиатуры TXT .....
врядли мне необходимо по жизни учить все сокращения производителей масел, но что то мне подсказывает (яндекс видимо)) что это имеет отношение только к одному производителю, под именем Castrol!!!
Конечно тойота и его рекомендует , но бл.., я просил тойота..
поскольку не секрет что всепроизводители используют свои присадки... и нах мне не нужен кастрол...
Да и вообще, при диагностике ходовой , не усмотрели очевидных лагов, на которые им пришлось мне указать и только тогда они сказали что да можно былобы и поменять, я то о них знал ещё с год назад когда диагностировал у дилера... вообщем не гонись поп за дешевизной ... и толекс этому пример...
И сорглашусь ВСЁ решает ВАЛЕРА!!!! остальный беспомощны!!
Приехала первый раз,по рекомендации Lexus клуба. Понравилось. Хорошее обслуживание,умеренные цены, в наличии имеются все запчасти. Быстро и грамотно сделали ремонт моего авто, за что большое Спасибо! Теперь буду обслуживаться у вас.
Побывал в толексе. Оценка отлично.
Записался за день, на удобное время.
Сделали диагностику ходовки, поменял у них все фильтры ,свечи и задние сайлентблоки.
На все ушло времени часа три.
Не разводят просто так на замену, как это бывает в других техцентрах, т.е я уже знал что мне необходимо поменять, они так же только это и предложили поменять.
Запчасти у них все есть. Цены на запчасти и ремонт вполне приемлемые.
Правда после замены топливного фильтра обнаружил что датчик уровня топливо врет конкретно, бензина больше полбака, горит лампочка типо нет горючки.
приехал на следующий день, исправили без проблем, 15 мин. работы.
Персонал грамотный и посоветую и подскажут, в рем. зону без проблем пускают.
Так сервисом доволен. Поеду туда и следующий раз.
По наколке Lexus клуба поехал туда на диагностику аж через пол-Москвы! Перцы грамотные, не разводят, все сделали в оговоренный срок и без лишнего клевания мозга. Поеду к ним снова! Мне понравилось. Респект Валерию!!! (Хоть он и говорит из скромности, что форум не читает, но я думаю, что всем приятны хорошие отзывы).
Короче: +1.
Пытался отдать машину на сервис в толекс:
(постараюсь разделить факты и эмоции)
вчера позвонил и "записался" на смену всех жидкостей и по мелочи разного. приехал утром к 10:00. Оформил заказ, позвонил на "спутник" снял с охраны. Отдал ключи уехал. Цену ремонта мне Валера сразу назвать отказался, так как нужно оформить других, видимо потому что с ними они здоровались за руку. а я так так, с сайта завшел....(эмоции, а может и нет) Около 12:00 он перезвонил мне и назвал прайс, о машине ни-гу-гу. В 12:55 снова его звонок- не могут завести машину (действительно - мой прокол, второй контур противоугонки не снял). И так, мой Лексус простоял 3 часа рядом с "СТО", со снятой охранной системой!!!! Т.е. если за это время машину п...дят, "спутники" ответственности не несут, соответственно стаховая меня закономерно "посылает". Парни! рукоплескеающие Толексу, скажите ЭТО НОРМАЛЬНАЯ ситуация?????????????????
longef писал(а): приехал утром к 10:00. Оформил заказ, позвонил на "спутник" снял с охраны
longef писал(а): В 12:55 снова его звонок- не могут завести машину (действительно - мой прокол, второй контур противоугонки не снял)
а нафига в 10,00 было снимать со спутника, а не после их звонка?
не догоняю что тебе не понравилось, что не сразу в рембокс загнали?
а если бы досрочно починили и выгнали на удлицу, то машина тоже со снятым спутником окажется...
в чём предъява?
а у диллеров по другому снимают со спутника?