Олег1967 писал(а): Мне из сервиса позвонили, надеюсь все будет хорошо, напишу по итогам,спасибо Валерию.Олег, спасибо за отзыв!
Благодаря новой штатной структуре технический директор Валерий Шиц контролирует каждый наряд заказ, особенно вопросы диагностики и сложных ремонтов, и работая в паре с руководителем клиентской службы они очень быстро реагируют на обращения клиентов, таким образом сегодня в техцентре на сущевке каждый клиент может быть уверен, что проблема с которой он обратился будет решена на 100%. К сожалению с учетом Вашего предыдущего обращения в марте 2016 года мы подготовили все необходимые запасные части для установки форсунок омывателя лобового стекла с обогревом, но не согласовали время установки. Валерий связавшись с Вами взял этот вопрос под контроль!