Здравствуйте! Окраска одной новой двери будет стоить 15 450 рублей с учетом краски и расходных материалов и окраски двери с ДВУХ СТОРОН. Если менять панель двери, то стоимость окраски не поменяется, а чтобы оценить стоимость ремонта необходимо предварительно смотреть какие повреждения или коррозия на двери.
Напишите номер телефона в личку и наш мастер приемщик кузовного цеха свяжется с вами для ответа на ваши вопросы.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Добрый день!
Потекла передняя правая трубка гидроподвески, рядом с болтом содинения ( на фото ). Трубку открутил, вытащить не получилось, воткнул на место.
Сориентируйте по ценнику на замену трубки + замена жижи + соответственно калибровка подвески ( так же + стоимость жижи и необходимый объем для данной процедуры)
Благодарю!
-001- писал(а): Добрый день!
Потекла передняя правая трубка гидроподвески, рядом с болтом содинения ( на фото ). Трубку открутил, вытащить не получилось, воткнул на место.
Сориентируйте по ценнику на замену трубки + замена жижи + соответственно калибровка подвески ( так же + стоимость жижи и необходимый объем для данной процедуры)
Благодарю!
Добрый день!
Замена трубки проведем за 3-4 часа с учетом калибровки и прокачки системы, необходимо будет порядка 2,5 - 3 литров.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Какая-то дикая дичь произошла у меня в Толексе на сущевке. 25.01.2025 к 12.00 приехал туда на тлк200 на очередное ТО210т.км. Привез своё масло в фирменных заводских канистрах, 2 канистры моторного и 1 трансмиссионного, оставил их в багажнике. Канистры и этикетки одного цвета, отличаются только надписями. Предполагал замену масла в двигателе 8л и в раздатке 4л. Во время ТО, сказали что в раздатке масло в норме, менять не требуется. Менять нужно только в двигателе. И залили в двигатель 4л моторного и 4 трансмиссионного масла!!! Как мастер не заметили лъет туда трансмиссионное масло я не понимаю!!! Причём открыли и третью канистру, долив с неё ещё и моторного масла до уровня.
Когда я забирал машину, мастер подошёл проверить затянул ли он защиту двигателя. Мне это показалось несколько странным, но раз человек беспокоится, то пусть проверит. После проверки ключи отдали и я уехал.
До пятницы успел проехать около 90 км. Надо отдать должное автомобилю, даже на этой смеси двигатель нормально отработал, особой разницы было не видно. Точнее разница была в оборотах двигателя при переключении скоростей и отсутствии лёгкости при раскрутке оборотов, но поездки были короткие, списал это на плохо прогретый двигатель.
В пятницу 31.01 собирался поехать на дачу, при погрузке вещей увидел в багажнике канистру с моторным маслом и обалдел!!! Должна была остаться канистра трансмиссионного, а осталась канистра моторного масла!!!
Позвонил в сервис, первого мастера -приёмщика не было, убедил его сменщика, что при заливке масла перепутали канистры. Приехав в сервис, показал мастеру фотографию с этими канистрами в багажнике. В итоге машину забрали, масло бесплатно поменяли. При этом зачем-то облили маслом крышку гбц вокруг заправочной горловины. После того как на это указал, машину опять забрали и кое-как протёрли, размазав масло ещё больше. Документов по работам никаких не дали. Какое масло залили, какой фильтр поставили и меняли-ли фильтр?
С мастером-приёмщиком ругаться не стал, у меня к нему особо вопросов нет. Он машину принял, оперативно масло поменял, машину отдал.
В итоге всё печально.
Очередное ТО в Толексе на сущёвке, вместо нормальной работы принесло потерю времени, снижение ресурса двигателя, необходимость во внеплановом ТО, мойке двигател, покупке 4 литров трансмиссионки.
Что происходит с качеством работ, за которым я в Толекс около 15 лет ездил? Почему служба контроля качества молчит? Обычно через пару дней перезванивают и интересуются, а тут тишина.
На мой отзыв на яндекс картах от вас стандартная отписка, типа сообщите номер заказ-наряда... Куда сообщить номер наряда? У вас на яндекс картах телефон нерабочий указан, адреса электронной почты вообще нигде не найти. С кем связываться, куда сообщить?
Получил обратную связь с руководством. Обсудили возникшую ситуацию.
Руководству Толекса, в лице Дмитрия, отдельное спасибо.
К мастерам изначально вопросов не было, всё вежливо и культурно пытались решить вопросы в меру своей компетенции.
По итогам общения провели дополнительное ТО, двигатель взяли на гарантию и компенсировали понесенные затраты.
Отрадно сознавать, что не смотря ни на что, руководство Толекса умеет признавать ошибки и решать их, подтверждая свою высокую клиенто-ориентированность.
Моё доверие к Толексу восстановлено, с чистой совестью опять могу рекомендовать к сотрудничеству.