Ребят, есть дело)
Сделал сход-развал, стало тянуть вправо, приехал опять, все проверили, слегка поправили, практически ничего не изменилось опять тянет.
Резина новая, давление в шинах одинаковое, все параметры но ноль, стенд лазерный, спецы тоже толковые. Мне мастер сказал что на лексусах стоит типа калибровки руля, тем самым руль стремиться встать по центру. Есть вероятность что руль снимался.
Кто в курсе нюансов, подскажите.
значит пионеру последний раз говорю - всадил колеса от велосипеда на седан - МОЛОДЕЦ ! тока другим жить не мешай. если тебя не очень полноценно воспитали - не надо об этом кричать и тыкать всем подряд. а то без велосипеда останешься...
Датчик положения есть, но он самокалибрующийся и данные подает только в TRC/VSC/ABS. При достижении 40км/ч ровно ехая, он смотрит как стоит руль и делает это нулем. потом +-720гр может показывать...
У меня после последнего развала руль на 5-7 градусов левее. Никуда не тянет, я плюнул и не обращаю внимания. Теперь задумался, если калибровка существует, почему он у меня в ноль не устанавливается сам?
У Сашки есть подозрение что баранку снимали и неправельно поставили, тобишь теперь рулевая калонка не правильно стоит, в рейке одна тяга стала длинше другой поэтому руль тянет, перед сходом-развалом предлогаю калонку в правильное положение поставить, после уже наконечники крутить.
TikTak писал(а): У Сашки есть подозрение что баранку снимали
Мне мои сервисмены так и сказали, ещё сказали что свяжутся с дилером и у него точно узнают по поводу датчика и нюансов сход-развала.
Этот датчик стремится выставить руль в ноль. Тока в моём случае ноль не ноль нифига))
На днях поеду к ним, думаю что смогу решить проблему, как ток, так сразу отпишу чё получилось!
Да и по поводу задка, есть смысл гнать к официалам и пытаться сделать сход-развал у них или всё же там нефига регулировать и задок статичен?