3-08-2012 
3-08-2012 
Сейчас опять обороты упали, спустя 6 дней после чистки дроссельной заслонки, как и было до 600 при прогретом двигателе в положении drive АКПП при скорости 0 , а на паркинге всё нормально - 900. Ошибки не выдаёт. Перед чисткой дроссельной заслонки и датчика холостого хода была ошибка датчика абсорбера, но датчик рабочий ( продиагностировали ). В чём ещё может быть проблема? Свечи заменены, стоят denso, воздушный фильтр новый! Год назад решал эту проблему заменой Afsensor a (лямбды), но сейчас теже симптомы, только ошибки нет Sad Кто знает куда обратиться и причину неисправности? Просьба писать в личку)
  •  
3-08-2012 
3-08-2012 
А чем определял количество оборотов?
Так то на холостых при прогретом двигле должно быть 700 (без компрессора кондера) ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
23-08-2012 
23-08-2012 
Парни помогайте!!!
RX300 2001 г. Европеец
Приехал сегодня на стоянку, а на нейтрали - парковке обороты скачут от 1000 до 2500, как будто кто то газует сидит. Чек не горит, вроде ничего не делал, единственное месяц назад примерно чистил ДЗ. Клапана VVT-I делал недавно (резинки менял).
  •  
24-08-2012 
24-08-2012 
1.при чистке дз клапан хх тоже прочищал?
2. Ремонт ввт это временный выход. Возможно они снова умерли.


3. Проверять при таких симптомах стандартно: ввт,свечи,клапан хх

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-08-2012 
24-08-2012 
Ильяc писал(а):
Клапана VVT-I делал недавно (резинки менял).
99% Значит так сделал, ставь новые, тем более ценник на них адекватный
Camel писал(а):
Ремонт ввт это временный выход

_________________

Road my home

  •  
24-08-2012 
24-08-2012 
Камиль, клапан ХХ чистил.
По ВВТ - Ну недавно - это год. я думал сделал и надолго... Ладно с них начну. Сегодня обороты то стоят в районе 2000 - 2500, то скачут опять. Как клапан ввт может влиять на обороты? Я понимаю, что он смещает угол распредвалов, но как это может поднять обороты - не пойму.
  •  
24-08-2012 
24-08-2012 
Этот заказывать?
15340-20011
  •  
24-08-2012 
24-08-2012 
ИМХО, ввтай себя так не ведут на холостых - не может он "газовать" ... отключи с обоих клапанов разъемы и посмотри что будет ...
Ну а клапан ХХ просто проверяется - трубка из под ДЗ идет резиновая на тройник пластиковый (далее воздух на впуск в головы), отсоедини этот шланг, если так же колбасит, то скорее всего не клапан ...
Проверь ДМРВ и ДПДЗ ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
24-08-2012 
24-08-2012 
Basilio писал(а):
не может он "газовать"
Может - личный опыт
Basilio писал(а):
отсоедини этот шланг, если так же колбасит, то скорее всего не клапан
Не имеет отношения к этому, VVTi управляет потоком масла, которое под давдением смещает шкив р/в относительно самого вала.

_________________

Road my home

  •  
24-08-2012 
24-08-2012 
Эдуард86 писал(а):
Basilio писал(а):
не может он "газовать"
Может - личный опыт
Тогда как? Smile
Мой личный опыт другое говорит ...
Эдуард86 писал(а):

Basilio писал(а):
отсоедини этот шланг, если так же колбасит, то скорее всего не клапан
Не имеет отношения к этому, VVTi управляет потоком масла, которое под давдением смещает шкив р/в относительно самого вала.
Не вырывай часть из предложения, это относится к КХХ, прочти внимательно начало предложения Wink

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
24-08-2012 
24-08-2012 
Basilio писал(а):
Не вырывай часть из предложени
сорри
Basilio писал(а):
Тогда как?
Эдуард86 писал(а):
VVTi управляет потоком масла, которое под давдением смещает шкив р/в относительно самого вала.

_________________

Road my home

  •  
24-08-2012 
24-08-2012 
Эдуард86 писал(а):
Basilio писал(а):
Тогда как?
Эдуард86 писал(а):
VVTi управляет потоком масла, которое под давдением смещает шкив р/в относительно самого вала.
Ну а дальше, ну меняется фаза газораспределения, но обороты то регулируются смесью!!! а что исходно влияет на смесь, ДЗ, датчики!? Smile

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
24-08-2012 
24-08-2012 
Basilio писал(а):
Ну а дальше
Если Вам интересна полемика по матчасти, то можете её изучить. Я высказал свою точку зрения, основанную на опыте, теорию долго обьяснять, на то есть специальная литература. Как бы там не было Ильяс после ремонта скажет в чем было дело.

_________________

Road my home

  •  
24-08-2012 
24-08-2012 
Basilio писал(а):
Проверь ДМРВ и ДПДЗ ...
Проверяются так же отключением?
  •  
24-08-2012 
24-08-2012 
Ильяc писал(а):
Basilio писал(а):
Проверь ДМРВ и ДПДЗ ...
Проверяются так же отключением?
Нет, здесь так не покатит, двигатель сразу глохнет ...
Только диагностика (через OBD или мультитестером) или временная замена на аналогичные ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов