19-11-2012 
19-11-2012 
Из ДЗ выходит три шланга резиновых (возле клапана), один идет на пластиковый тройник и потом на впуск в головы, другие два - тосол ...
С тройника шланг отцепи, который от ДЗ, обороты должны упасть примерно до 600 (у меня в этом районе было) или может заглохнуть, если упадут, то клапан мозг выносит, если нет, то проблема в другом месте, комп сам поднимает обороты из какой то несиправности ...
Ошибки есть/нет в компе?

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
  • +1
19-11-2012 
19-11-2012 
Разобрал, посмотрел - все чисто. Покрутил клапан - ход вроде бы легкий, но как будто бы могло быть и получше.
Как посоветовал Camel, подсоединил разъем и включил зажигание - клапан закрылся-открылся. Только, по-поему, очень быстро, не успел разглядеть полностью или не полностью открывался-закрывался. А так клапан находится в среднем положении - это правильно?
Собрал, завел. Все стало как раньше - без подгазовки не заводится. До 50 градусов (крайняя метка) обороты 750, после 50 до 90 (средняя метка) обороты1500, потом опять начали подниматься до 2000 и дальше.
Попробую доехать до города, посмотрю, что будет.
Со шлангами, тройником и ДЗ пока не разобрался, буду искать.

_________________


  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
Доехал. Не помогло). В положении парковки обороты скачут 1500-2500.
По дороге было как у Ильяса :"Еще была фигня, когда на скорости сбрасываешь газ, и потом чуть добавляешь - рывок происходит, как будто коробка переключается в неподходящий момент."

Теперь нужно смотреть клапаны VVTi?

_________________


  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
Странно... Что-то ты не так собрал.
При снятии блока заслонок антифриз не вылился? Его уровень в норме?
Все штанги за блоком заслонок прикрутил правильно?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
Антифриз вытек, уровень ниже нормы. Был в деревне, купить негде.)
Сегодня куплю, утром долью.
Про штанги не понял, я снимал только правую часть, там три болта.

_________________


  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
долей и выгони все пробки воздушные обязательно.
про штанги: при снятии блока заслонок , смене свечей и чистке нужно было штанги сзади откручивать.
Их надо качественно на место прикрутить

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-11-2012 
20-11-2012 
Антифриз долил, воздух выгнал. Чуда не случилось.
На холодную завелся с полтыка, обороты держал 1250. По мере прогрева обороты росли - дошли до 2000. Пока выгонял воздух опять начали скакать - 1500-2500. Заглушил, скинул клемму, подержал тормоз, подождал. Продолжил выгонять воздух - обороты дошли до 3000, антифриз начал выплескиваться через заливную горловину. Заглушил, долил, пробку закрыл. Завел - 3000 оборотов. Поехал. В режиме D при нажатой педали тормоза - обороты 1250.
Доехал до работы, в режиме парковки - опять скачут 1500-2500. Четко так скачут, ритмично.

_________________


  •  
20-11-2012 
20-11-2012 
Когда МАФ чистил не повредил волоски?
п.с. закрой горловину и лей в расширительный бачок. Но пробки все выгони.
На сканере дилерском видно должно быть какой именно датчик заставляет двигатель повышать обороты с прогревом....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-11-2012 
20-11-2012 
На волоски специально смотрел - на вид целые и чистые.
До сервиса должен доехать в ближайшее время, заказал з/ч на ходовую, жду.
Собственно, когда заезжал на диагностику, сказали, чтобы напомнил им почистить датчик холостого хода при ремонте ходовой. Пока везут з/ч решил сам почистить его, поскольку прочитал на форуме, что ни на каком сервисе его нормально не почистят, а с процедурой справится даже девушка. Вот и справился).

_________________


  •  
20-11-2012 
20-11-2012 
Значит ты ему бошку сврнул конкретно........

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-11-2012 
20-11-2012 
Ему - это клапану ХХ?
У Ильяса выше были такие же симптомы, просто точь-в-точь. И все прошло после повторной разборки и прочистки. Я тоже разобрал повторно, чтобы потерянную шайбу на место поставить, мне не помогло (а чистить там нечего было)). Может еще какой совет дадите, пока жду з/ч?)
А может Ильяс проявится...

_________________


  •  
20-11-2012 
20-11-2012 
Ты зря зациклился на Ильясе....
Мож у тебя створки клапана на валу вращаются свободно. Это не есть хорошо

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-11-2012 
20-11-2012 
Хорошо, про Ильяса забыл.
Про створки не скажу, а вот магнитная головка проворачивалась от руки при не очень большом усилии. Это называется "свернул башку"? Это может быть причиной? Заказывать новый клапан? Или сначала диагностика?

_________________


  •  
20-11-2012 
20-11-2012 
Добрый вечер. Проблема с холодным запуском. На холодную надо по газовать а то обороты не держит и глохнет. Грешу на датчик холодного запуска только не знаю где он. Подскажите где конкретно он находится (если есть фото) или посоветуйте если ошибаюсь. Заранее благодарю.
  •  
20-11-2012 
20-11-2012 
Ероха писал(а):
Добрый вечер. Проблема с холодным запуском. На холодную надо по газовать а то обороты не держит и глохнет. Грешу на датчик холодного запуска только не знаю где он. Подскажите где конкретно он находится (если есть фото) или посоветуйте если ошибаюсь. Заранее благодарю.
Двигатель запускается, но сразу глохнет

Неисправен иммобилизатор двигателя.
Неисправна электропроводка, либо ослабло крепление проводов на клеммах катушки зажигания или генератора.
Неисправны компоненты системы питания, либо электрооборудования.
Нарушены базовые установки блока управления двигателя (ECM).
Имеет место повреждение в системе выпуска и снижения токсичности отработавших газов (ОГ).
Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги.

Датчик холодного запуска? не слышал о таком ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов