25-07-2012 
25-07-2012 
430 сольет и 450 и 350..тут даже ехать не стоит
  •  
25-07-2012 
25-07-2012 
странно правда что тут нет ни у кого 430 с чаргером, видел в продаже такого да и UZ более лучше приспособлен к тюну чем GR
  •  
25-07-2012 
Ден 81 писал(а):
430 сольет и 450 и 350..тут даже ехать не стоит
Ехать стоит, чтобы как раз это и выяснить, а то тему про динамику 300/350/430 трут давно, а приехать и показать некому.
Я уже какую неделю в Одессе жду лексусы на драг-трассе - никто не едет.

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
25-07-2012 
25-07-2012 
Вы меня не так поняли, мне не интересно заехать! Я хочу прокатиться за рулем или пассажиром)
А как заставить 430 ехать быстрее надумки у меня есть, но мне нафих не надо

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
25-07-2012 
25-07-2012 
Supra178 писал(а):
Вы меня не так поняли, мне не интересно заехать! Я хочу прокатиться за рулем или пассажиром)
А как заставить 430 ехать быстрее надумки у меня есть, но мне нафих не надо
да можно просто выкинуть задний диван, запаску, остальную труху....так он вообще полетит Amd Green
  •  
25-07-2012 
25-07-2012 
Андрей Палыч писал(а):
Ден 81 писал(а):
430 сольет и 450 и 350..тут даже ехать не стоит
Ехать стоит, чтобы как раз это и выяснить, а то тему про динамику 300/350/430 трут давно, а приехать и показать некому.
Я уже какую неделю в Одессе жду лексусы на драг-трассе - никто не едет.
а у нас в основном 300, есть и 350, но там девочка за рулем, стыдно же проигрывать будет Very Happy
  •  
25-07-2012 
А ты возьми и выиграй!

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
25-07-2012 
25-07-2012 
Андрей Палыч писал(а):
А ты возьми и выиграй!
ага, я надежда 430-ков ? ))))
  •  
25-07-2012 
25-07-2012 
ГС3 с чарджером был у моего знакомого, но после того как у него в сибири кусок мотора отвалился в -40, перестал им быть. При попытке восстановить выяснилось что на 3UZ трудно с тюнеными потрохами, моторчик хилинкий в плане железа

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
25-07-2012 
25-07-2012 
Supra178 писал(а):
ГС3 с чарджером был у моего знакомого, но после того как у него в сибири кусок мотора отвалился в -40, перестал им быть. При попытке восстановить выяснилось что на 3UZ трудно с тюнеными потрохами, моторчик хилинкий в плане железа
сам чаргер что ли отвалился ? )))))))))))))
  •  
25-07-2012 
25-07-2012 
так хватит хаять 430, давай другой хаять..например 300 ))))
  •  
25-07-2012 
25-07-2012 
Нет, не диван выкинуть, за ГС3 не скажу, а по ГС 2 есть варианты установки более кототкой пары от Супра с торсеном.
ГС2 400 по паспорту 5,7 сек до 100, пара 3.9 момент 420@4000
ГС2 430 по парпорту 6,3 сек до 100 пара 3,26 момент 434@3400 (по некоторым данным 441)
С какого куста он пол секунды скинул?

ГС3 460х по паспорту 5,8 до 100, момент (видимо эквивалент) 460"4100, а пара 2,9

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
25-07-2012 
25-07-2012 
Ден 81, нет отвалился кусок блока, когда машину из Иркутска гнали, мотор был не настроен (сток мозг) и "давить" на нем было нельзя, т.е. надо было тупо 5000 км проехать "гладя" педаль, но душа поэта не выдержала на середине пути)
*Да компрессор был ТОМс, кстати его судьбу я не знаю, может даже лежит и может быть продается, не в курсе, есть интерес могу узнать

ЗЫ не надо ГС3 300 хаять ему и тут и по папе и по маме на форуме достается((

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
25-07-2012 
25-07-2012 
Supra178 писал(а):
Ден 81, нет отвалился кусок блока, когда машину из Иркутска гнали, мотор был не настроен (сток мозг) и "давить" на нем было нельзя, т.е. надо было тупо 5000 км проехать "гладя" педаль, но душа поэта не выдержала на середине пути)
*Да компрессор был ТОМс, кстати его судьбу я не знаю, может даже лежит и может быть продается, не в курсе, есть интерес могу узнать

ЗЫ не надо ГС3 300 хаять ему и тут и по папе и по маме на форуме достается((
эх..жаль действительно.........да не, мне чаргер не нужен, тут у нас мастеров просто колесо то поменять нету, а тут такое ..двиг настраивать
  •  
25-07-2012 
25-07-2012 
Supra178 писал(а):
Нет, не диван выкинуть, за ГС3 не скажу, а по ГС 2 есть варианты установки более кототкой пары от Супра с торсеном.
ГС2 400 по паспорту 5,7 сек до 100, пара 3.9 момент 420@4000
ГС2 430 по парпорту 6,3 сек до 100 пара 3,26 момент 434@3400 (по некоторым данным 441)
С какого куста он пол секунды скинул?

ГС3 460х по паспорту 5,8 до 100, момент (видимо эквивалент) 460"4100, а пара 2,9
а почему у 430 2 и 3-го поколеня разница в паспортных данных при разгоне ? 6.1 против 6.3..

Да и еще заезжал с LS 430, двиг такой же, ну масса у него может чуть больше....но отстает очень сильно
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов