20-05-2013 
20-05-2013 
так так )) не надо нервничать
во первых,есть штатные показатели от которых все отталкиваются
так как были сделаны при заводских испытаниях,вот я и смотрю сразу в каталог если машина сток
при чем тут пол мили или 1\4,есть еще и миля это не важно
компрессор должен давать много воздуха на низких оборотах,поэтому приход должен быть сразу же
а мы видим что у Вас компрессор, но работает по Вашим словам как турбо,при чем большая у которой спул после 3500 оборотов
а покажите данные со стенда,и я думаю будет все понятно
не надо только хреновыми обзываться)
а то окажется что у людей,может и опыта побольше
  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
Duck400 писал(а):
так так )) не надо нервничать
Не ну достало общаться с теоретиками....
Ну писал ж что и как, написано много букв?

Duck400 писал(а):
а то окажется что у людей,может и опыта побольше
Дайте мне таких, я с удовольствие с ними пообщаюсь т.к. есть еще не нерешенные вопросы именно практические. Но они не ляпают фигню всякую в первом же посте.

Duck400 писал(а):
компрессор должен давать много воздуха на низких оборотах
Это еще почему так?
Компрессоры разные бывают: роторные, поршневые, "шнековые"... - все работают по разному.
У меня роторный - думаю с этим теперь все понятно.
Можете сделать лучше - сделайте или научите, но у вас не получиться, Вы, Duck400, теоретик и этим все сказано.
Теория работает в идеальных условия, при температуре 0С давление 760мм.р.ст. и так далее...
Если сделать чтобы дул компрессор с низов, то АКПП придет кирдык, нужна прошивка ECU - пробовал знаю. Правда не на тойоте, а на хонде пилот. А я на компрессорном проскакал уже не один десяток тыс.км.
Не надо вам в этой ветке туситься - ну не интересно вам это, не мучайте себя и остальных. ТРД дает резкий старт, а потом нифига не едет и "чЁ?" как итог ТРД тойта прыгает с места до второй передачи (это примерно 60 км/ч) а дальше ее все обгоняют. тут кому что надо: кому нравиться поп, а кому попова дочка. У меня нет цели, объехать кого то до сотни, на это есть ВАЗ 21053 с квотером за 13,8 секунд (для Вас, уточню: это так джип СРТ едет у него 13,5-13,6)

теоритическая часть закончена, если что пишите тут club-lexus.ru/f...amp;start=75&per_page=15

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
много букв
ничего по теме))
для Вас поясню,владел я субой сти 5 лет назад
так вот вам данные, 13.313 замер на гражданской резине 98 BP,машина не корч, замеры (King of hills) смотра
лучшее время 12.8 в 30 самых быстрых авто смотры(тогда, когда еще не было карер на PDK,итд)
первый срт с чипом выхлопом(и желтой уткой на борту) был отлуплен без напряга,я даже не знал тогда что это типа быстрый чумадан
вот спеки по мотору,если что то даст это для Вас
первый конфиг
207 мотор ковка wiseco
вф35
1000сс повер интерпрайс
2.5 выхлоп продрайв
5 ступ 4.44
power fc настройка Петрович,тогда еще Alltuning(позже плеяда)
верхний кулер

второй конфиг

мотор от спек с 07 года
пиленные головы в нами (до 7000 об\м)
валы jun
турба развернутая 3076
мозги мотек м400
6 ступ евро сти
3 дюйма выхлоп
много что еще,было все давно не помню уже
задолбался ездить на корче,продал нафиг)))и славо богу
дали бы мне сейчас её опять,оставил бы как купил без корчевания и катался бы,ну это что то я ушел в степь
у Вас он не дует как надо,вот и не едет
вот могу сказать что себе на гс есть мысли поставить
и
компрессор с давкой до 0.4 мозги шить не надо,они видят все
в прибавке по лс 25-35%
акпп у товарища на 440лс стоковая держит 3тий год
вообще все уже придумано за Вас давно,успокойтесь и не изобретайте велосипед
  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
что за петерка которая едет 13.8
где и чем мерили?, навигаторы и айфоны не предлагать)))
что за мотор трансмиссия итд
  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
посмотрел Вашу тему,15.5- 15.9 с
интересно))))
стоковый едет
268 Lexus RX330 Аркадий 17.717 20/07/2008
тоже вопрос,чем мерили? если на 2 с чем то секунды быстрее попер))
  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
Ой! Испугали вы меня модными словами...
Штудировал борошурку Smile?
Конфигурация не самая плохая, но простите меня: лоховская, или сказать точней ни в гонки ни в обучную езду. В драг не едет, в городе ездить крайне неудобно. каждый раз получать пинок под жопу и крутить двигло чтоб тронуться тк на этих валах низы должны быить провалены с развернутой турбо. зачем выкручивать мотор, пилить голову??? Намного эффективней поменять турбу на более призводительну??? По деньгам это столькоже но проще в настройке. Я все более убеждаюсь что вы теоретик: пишете валы джун, лучшеб написали фазы - мне пофиг кро производитель, нужен результат, вы по всей видимости покупаете бренд, а не результат, напислаи ковка - а какой зазор выбрали? Думаю как у большинства субару как придеться.... Во всяком случае так сейчас делают..., а главное зачем ковку делать? Штатные поршни даже очень ничего. У сабары.

Интересный вы человек сравниваете SUV и седан... Ну да ладно, как было сказано кому что нравиться. И еще удивляесь чей то кирпич не едет Smile

Если вы в гоночном мире заикнетесь про разгон дотсотни - засмеют Smile

Пятерка это ваз21053 с мотором от нивы расточеным до 2х литров с надувом 2 бара натурбине
Была на смотре в первыхьчислах мая, трансмисия штатная. Сил мало но в пересчете на ее вес в 750 кг получаеться пуля. Но собака одноразовая. При включение нитроса гарантировано сгорают кольца, а иногда и поршни...

Мереется все приборчиком вот таким d1350.com/product/g54_501/

Вы говорие все предумано до нас: дайте знать где взять тюнинг по моторам на лексус рх или ис250
Нет запчастей на эти машиныи уж тем более готовых китов вразумные денги

Вы даже не можете тему создать одну и вне все описать налепели 3 подряд поста. Не знаю кого как а меня такое сильно раздражает, но это конечно мое мнение...

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
ммм,вообщем у меня даже руки писать не могут,от смеха
на сти клубе есть ссылка на тему 400+
зайдите почитайте,много нового откроете
какие фазы,на фазном моторе???
какие штатные поршни ничего)))
давайте просто не будем заниматься словоблудием,а посмотрим на результаты
пока,Ваш компрессор похож на пылесосный
вот только один вопрос,хорошо для города турбу можно взять поменьше,твин скролл например со спулом 2000
но лоховская для драга????))))) поясните
Вы сами ответили на вопрос зачем ему крутиться,потому что спул c 4500))))))))))))))))))))))))
к сожалению бренд играет первое место в выборе тюнинга, поэтому экономя на китайских кулерах
дешевой ковке итд вы только проиграете
какая разница какой зазор??? он влияет на стук на холодную и все(масло жрут все)
вообщем Бог Вам в помощь))
есть сти чвн турба форсы 420лс
готовь проехать ваш вазик)))


про рх is без понятия, могу только сказать про 1uz vvti
  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
Мда, чего то словоблудие наше дошло далеко
Чото я перегнул наверное про конфигурацию вашу, каждый под себя строит.
Я строю то что никто не делает, занимаюсь потому что интересно.
Про разные вещи говорим
Сейчаскомпрессор действительно пылесос, при давление свыше 0,4 - ездить неудобно дергается при переходе с высшей на низшую тк слишком большой разрыв мощности получаться
Вариант

Но всеравно: никак нельзя сравнивать машины по разгону до сотни

Про бренды не совсем правы, я запчастями торгую для тюнинга косячат все ( китай не всчет конечно)

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
их никто не сравнивает
всегда есть 402 и 1000
с места и роллом,все кто первый тот и папа))
но за основу берутся заводские ттх,и от них отталкиваются так как они не мало важные
нет,
бывают косячат все
а бывает заводской брак,это разные вещи и дорогое железо совсем не прихоть(естественно нужно понимать,что не все то золото ....)
по поводу рывков,могу только предположить что нужно поставить центробежный компрессор,и проблем не будет
но хз,на правду не претендую
  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
Не берутся за основу ттх, например в штатх мало кто строит на СРТ движка корчи, а пяти литровый хеми у них в моде. У нас все победы последних лет в класе до 5литров вазики....
То что вы говорите было 5 лет наад.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
я не пойму мы говорим про спорт драг,где спонсоры корчи одноразовые машины или смотру итд?
  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
Смотру и тд.
Там вазики правят иногда бмв м...
Это сейчас, ктотприехал на крутой машине как правило не гонят, 99% соревнуются сток машины

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
21-05-2013 
21-05-2013 
Demon13 писал(а):
Можешь сделать лучше - сделай.
Пожалуйста:


Mark II - время на квотере 13,5


Demon13 писал(а):
У нас все победы последних лет в класСе до 5литров вазики.....
Laughing Посмешили... на ночь

_________________

Троллейбус 2008 года... был.

  •  
21-05-2013 
21-05-2013 
Время Mark II на квотере 13,5 сек. Правда тут получилось у меня больше накатом. Но едем +- одинаково, иногда он уходит плавно.

_________________

Троллейбус 2008 года... был.

  •  
21-05-2013 
21-05-2013 
Fantom-msk писал(а):
Demon13 писал(а):
Можешь сделать лучше - сделай.
Пожалуйста:


Mark II - время на квотере 13,5


Demon13 писал(а):
У нас все победы последних лет в класСе до 5литров вазики.....
Laughing Посмешили... на ночь
Как раз на днях ехал с другом(у него новый WRX), на пустой батарейке еле-еле его обхожу, ну это до 100-140, дальше не получалось разогнаться, поток машин....
Вопрос, у вас получалось как нибудь выключить системы стабилизации? А то эти системы постоянно лезут, иногда не по делу...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов