17-08-2015 
17-08-2015 
ну возможно при разгоне 0.5-1 секунду выиграешь, но из-за цены это остаётся за областью фантастики.
  •  
17-08-2015 
17-08-2015 
13кг штатные 18ые gs450h. Сейчас стоят 18ые кованные японские весом 8.8кг. На 402м я разницы не почувствовал по времени. В ближайшее время попробую разгон до 100кмч на racelogic'e. Тогда и отпишусь.
  •  
17-08-2015 
17-08-2015 
Цитата:
Всем привет.
Мне все интересно как будет разгон у GSов (не важно каких)если уменьшить подрессорены массы?
для примера карбоновые диски от Ford auto.vesti.ru/news/show/news_id/652450/
весят около 8 кг каждое, тогда как вес легкосплавного колеса аналогичного размера, по официальным данным, достигает 15 кг.
что думаете? диски очень дорогие стоят как сам GS так что давайте не будет думать о цене.
18-е диски весом до 10 кг уже давно не новинка.

_________________

Tut Mir Nicht Leid

  •  
17-08-2015 
17-08-2015 
По данным производителя, дисками диаметром 19 дюймов и шириной 11 дюймов спереди и 11,5 дюйма — сзади. Ну это как бы больше R18 и ширина под 280+ если такие же на лексус поставить 18 и шириной 245 размера я думаю существенно легче 8 кг будет.

3нак ждем замеров и будет ясно быстрее чем штатные или так же.
Я где то читал облегчение на 0,5 кг подрессоренной массы, соответствует 30 кг в салоне.

А чем еще лучше облегчение подрессоренной массы?
Мб ходовка живучее становится?
  •  
17-08-2015 
17-08-2015 
Кроме того, представители известного производителя сообщают, что все изготовленные колеса проверяются 61 раз, а общее количество проверочных пунктов достигает 246 тысяч. В частности, при оценке колесных дисков используется 3D-томограф.

Просто жесть. У нас в Казахстане нету в поликлиниках этого томографа, а тут диски проверяют.
  •  
17-08-2015 
17-08-2015 
а с Казахстана откуда?
  •  
17-08-2015 
17-08-2015 
Если кованные 18ые в районе 8.5-9кг шириной 8-8.5дюймов, то карбоновые явно должны выйти из 8кг иначе смысл тогда в них с такой ценой Smile

Цитата:
Я где то читал облегчение на 0,5 кг подрессоренной массы, соответствует 30 кг в салоне.
А чем еще лучше облегчение подрессоренной массы?
Мб ходовка живучее становится?
Пересев с 13кг на 8.8кг я ничего не почувствовал. Вот чтоб сразу прям управление, или прохождение ямок, или ускорение, то ничего такого не почувствуете. Насколько я знаю, у других так же. Есть только теория, а на практике это не ощущается. В разных источниках по разному написано, про соотношение нпд массам к пд. Больше похоже, что 1кг = -10кг в салоне.
  •  
17-08-2015 
17-08-2015 
Я с Алматы.

3нак а что за марка дисков твоих?
я тоже хочу ковки R20 от брендов
1. Vossen VPS - 301
2. rocksroad.ru/wheels/eagle/

хз сколько они весят
  •  
17-08-2015 
17-08-2015 
18ые с 40вылетом
www.tws-forged....om/tws_exlete_105s_mono.html
Мне было важно, чтоб под суппорт на GS встали дабы не возиться с проставками. А на сайте производителя как раз указано, что на GS становятся.

Кстати, я помню, что на какието спорные отзывы по российским производителям ковки натыкался. Вы этот вопрос тщательно изучите, если соберетесь брать росс.производства.

Drag Racing!
  •  
  • +2
23-08-2015 
23-08-2015 
Всем Здравствуйте!

Оживлю тему Smile

Господа владельцы gs350 F-Sport и gs450h, предлагаю заехать с Infiniti G35x 2007г. чип+выхлоп. Заезды с места и с ролла, на удобной Вам скорости (от 40 до 80 больше нет смысла на наших "супер карах" Smile), до 220-240.
Место и время обговорим с отозвавшимися.
Подоплека заезда сугубо спортивный интерес, без ставок, без подколов проигравшего )))
Я сам не особо заездун, но со всеми Инфинити уже заехал и с некоторыми BMW, интересно увидеть как едет в сравнении с моей Лексус.

_________________


  •  
  • +1
23-08-2015 
23-08-2015 
GS350 ты объедешь на любой скорости, GS450h уедет от тебя на любой скорости
  •  
23-08-2015 
23-08-2015 
Dimkovski писал(а):
GS350 ты объедешь на любой скорости, GS450h уедет от тебя на любой скорости
ну вот и хочется проверить. Думаю что ф-спорт я не так уж и легко объеду, а 450H не так уж и уедет Smile) Но это мои мысли, хочется практики.

_________________


  •  
23-08-2015 
23-08-2015 
Virgo1881@yandex.ru писал(а):
Всем Здравствуйте!

Оживлю тему Smile

Господа владельцы gs350 F-Sport и gs450h, предлагаю заехать с Infiniti G35x 2007г. чип+выхлоп. Заезды с места и с ролла, на удобной Вам скорости (от 40 до 80 больше нет смысла на наших "супер карах" Smile), до 220-240.
Место и время обговорим с отозвавшимися.
Подоплека заезда сугубо спортивный интерес, без ставок, без подколов проигравшего )))
Я сам не особо заездун, но со всеми Инфинити уже заехал и с некоторыми BMW, интересно увидеть как едет в сравнении с моей Лексус.
Дык чего заезжать то, ттх достаточно посмотреть и усе... при прочих равных если авто с нуля - ниссан "курит" относительно тоеты Amd Green
что за чип!? Very Happy выхлоп идет с короткого паука раздельный?!
  •  
23-08-2015 
23-08-2015 
Virgo1881@yandex.ru писал(а):
Dimkovski писал(а):
GS350 ты объедешь на любой скорости, GS450h уедет от тебя на любой скорости
ну вот и хочется проверить. Думаю что ф-спорт я не так уж и легко объеду, а 450H не так уж и уедет Smile) Но это мои мысли, хочется практики.
А причём тут F-Sport ? На динамику эта комплектация никак не влияет
  •  
  • +1
23-08-2015 
23-08-2015 
S140 писал(а):
Дык чего заезжать то, ттх достаточно посмотреть и усе... при прочих равных если авто с нуля - ниссан "курит" относительно тоеты
что за чип!? выхлоп идет с короткого паука раздельный?!
ттх разные производители пишут при разных условиях измерений, у моей по ттх 6,2с., она без ролаута по рейслоджику ехала 6,0с. с ним 5,8с.
Кто курит, кончает раком, а кто бросает, оттягивает свой конец ))

выхлоп без выпускных коллекторов, заменены каты на трубы с плямагасами и далее кат бек от нвидиа Q300. Чип UpRev.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов