home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-03-2011 
30-03-2011 
Здравствуйте!
суть темы в следующем: Ехал с работы домой, и на приборной панели загорелся абс, через пару секунд к нему добавился и трекшен контроль... ошибки не снимал (снимать перемычкой на т1 с1?) Что бы это могло быть?
Так же имею по одному отрезанному проводу на задних ступицах, провода жилистые по 2шт на ступицу..очень похож на провод от абс.. но раньше не светился абс и трекшен, а вот теперь светиться...
авто ucf11. Спасибо!
  •  
30-03-2011 
30-03-2011 
Странно, что с обрезанными проводами АВС не светилось ничего ... Rolling Eyes

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
30-03-2011 
30-03-2011 
panzer88 писал(а):
Здравствуйте!
суть темы в следующем: Ехал с работы домой, и на приборной панели загорелся абс, через пару секунд к нему добавился и трекшен контроль... ошибки не снимал (снимать перемычкой на т1 с1?) Что бы это могло быть?
Так же имею по одному отрезанному проводу на задних ступицах, провода жилистые по 2шт на ступицу..очень похож на провод от абс.. но раньше не светился абс и трекшен, а вот теперь светиться...
авто ucf11. Спасибо!
Начни с ошибок, перемыкать надо Тс и Е1.
Что значит "по 2 провода"? Две жилы в одном кабеле, или два провода отдельно? Скорее всего АБС-ные, больше вроде не к чему им подходить. Датчики колодок только спереди.
  •  
30-03-2011 
30-03-2011 
SerKuper писал(а):
panzer88 писал(а):
Здравствуйте!
суть темы в следующем: Ехал с работы домой, и на приборной панели загорелся абс, через пару секунд к нему добавился и трекшен контроль... ошибки не снимал (снимать перемычкой на т1 с1?) Что бы это могло быть?
Так же имею по одному отрезанному проводу на задних ступицах, провода жилистые по 2шт на ступицу..очень похож на провод от абс.. но раньше не светился абс и трекшен, а вот теперь светиться...
авто ucf11. Спасибо!
Начни с ошибок, перемыкать надо Тс и Е1.
Что значит "по 2 провода"? Две жилы в одном кабеле, или два провода отдельно? Скорее всего АБС-ные, больше вроде не к чему им подходить. Датчики колодок только спереди.
Два провода,многожильные в раздельной оболочке черного цвета, провода выходят ..примерно с верха ступицы,естественно с внутренней стороны.. А куда эти провода должны идти?я не могу найти концов просто...Да точно Тс и Е1... я просто на память как то вспомнил.. перемыкать буду из диагностического разъема в салоне.
Этими же контактами можно диагностировать пневмоподвеску?
  •  
30-03-2011 
30-03-2011 
Vladicus писал(а):
Странно, что с обрезанными проводами АВС не светилось ничего ... Rolling Eyes
С сентября езжу... ничего не светилось.. Smile абс бывает страшно срабатывает... притормаживаю на светофоре за машиной..остается см50 до бампера впередистоящей..и может дернуть абс еще проедусь немного.. пару раз чуть не "догнал"
Абс то работает то нет, после двух вспышек на табло не работает Very Happy
  •  
30-03-2011 
30-03-2011 
"Заветы Ильича" Laughing Laughing Laughing

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
30-03-2011 
30-03-2011 
lynzoid писал(а):
"Заветы Ильича" Laughing Laughing Laughing
«Учиться, учиться, учиться, как завещал великий Ленин»

а к чему фраза то? Amd Green
  •  
30-03-2011 
30-03-2011 
К тому что КОЛХООООЗЗ !!!!!!!! Twisted Evil

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
30-03-2011 
30-03-2011 
lynzoid писал(а):
К тому что КОЛХООООЗЗ !!!!!!!! Twisted Evil
Где колхоз вы увидели? Laughing
Иль отрезанные датчики это колхоз? Я всегда думал колхоз-это тюнинг своими руками, чаще руками не растущими оттуда откуда надо, ну и вообще вмешивание в конструкцию и внешний вид авто, всякими дикими способами..
Установка правильной оптики на праворукие авто тоже колхоз? Laughing
  •  
30-03-2011 
30-03-2011 
а отрезание проводов - это пряморукорастущий ход ?
праворульные авто в леворульной стране - уже даже не колхоз, а хуже Rolling Eyes

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
31-03-2011 
31-03-2011 
lynzoid писал(а):
праворульные авто в леворульной стране - уже даже не колхоз, а хуже
Странное заявление... со стороны владельца Lexus Shocked
  •  
31-03-2011 
31-03-2011 
Насчет отрезанных проводах, паходу подъебон... не чистых наруку мастеров-удальцов Sad
  •  
10-04-2011 
Доброго вечера, всем!

Сегодня обнаружил, что не горят лампы дальнего света(UCF10 европеец), сменил обе, поскольку были сгоревшие,... ближний свет горит...но, при переключении с ближнего на дальний, не горят все(и ближний, и дальний), кроме габаритов. Полез к предохранителям, подергал, все целые... теперь вылезла ошибка на табло ABS+TRC... Как исправить, подскажите, пожалуйста..

_________________

Я буду немногословен и скажу только самое главное...тут вот какая история:

  •  
10-04-2011 
10-04-2011 
как обычно... диагностика, потом ремонт... вроде бы стандартная процедура Cool

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
10-04-2011 
Сделал обряд...

1. Включить зажигание.
2. Перемкнуть в диагностическом разъёме контакты "Е1-Тс"
3. В течении 3-х секунд нажать на педаль тормоза не менее 8-ми раз.
4. Убедиться, что лампочки систем TRC и ABS показывают код "1".
5. Удалить перемычку из диагностического разъёма.

мигает КРУИЗ... и TRC, сначала 4раза, затем 3раза... я правильно понимаю: код ошибки 43???

_________________

Я буду немногословен и скажу только самое главное...тут вот какая история:

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов