Здравствуйте!
суть темы в следующем: Ехал с работы домой, и на приборной панели загорелся абс, через пару секунд к нему добавился и трекшен контроль... ошибки не снимал (снимать перемычкой на т1 с1?) Что бы это могло быть?
Так же имею по одному отрезанному проводу на задних ступицах, провода жилистые по 2шт на ступицу..очень похож на провод от абс.. но раньше не светился абс и трекшен, а вот теперь светиться...
авто ucf11. Спасибо!
panzer88 писал(а): Здравствуйте!
суть темы в следующем: Ехал с работы домой, и на приборной панели загорелся абс, через пару секунд к нему добавился и трекшен контроль... ошибки не снимал (снимать перемычкой на т1 с1?) Что бы это могло быть?
Так же имею по одному отрезанному проводу на задних ступицах, провода жилистые по 2шт на ступицу..очень похож на провод от абс.. но раньше не светился абс и трекшен, а вот теперь светиться...
авто ucf11. Спасибо!
Начни с ошибок, перемыкать надо Тс и Е1.
Что значит "по 2 провода"? Две жилы в одном кабеле, или два провода отдельно? Скорее всего АБС-ные, больше вроде не к чему им подходить. Датчики колодок только спереди.
panzer88 писал(а): Здравствуйте!
суть темы в следующем: Ехал с работы домой, и на приборной панели загорелся абс, через пару секунд к нему добавился и трекшен контроль... ошибки не снимал (снимать перемычкой на т1 с1?) Что бы это могло быть?
Так же имею по одному отрезанному проводу на задних ступицах, провода жилистые по 2шт на ступицу..очень похож на провод от абс.. но раньше не светился абс и трекшен, а вот теперь светиться...
авто ucf11. Спасибо!
Начни с ошибок, перемыкать надо Тс и Е1.
Что значит "по 2 провода"? Две жилы в одном кабеле, или два провода отдельно? Скорее всего АБС-ные, больше вроде не к чему им подходить. Датчики колодок только спереди.
Два провода,многожильные в раздельной оболочке черного цвета, провода выходят ..примерно с верха ступицы,естественно с внутренней стороны.. А куда эти провода должны идти?я не могу найти концов просто...Да точно Тс и Е1... я просто на память как то вспомнил.. перемыкать буду из диагностического разъема в салоне.
Этими же контактами можно диагностировать пневмоподвеску?
Vladicus писал(а): Странно, что с обрезанными проводами АВС не светилось ничего ...
С сентября езжу... ничего не светилось.. абс бывает страшно срабатывает... притормаживаю на светофоре за машиной..остается см50 до бампера впередистоящей..и может дернуть абс еще проедусь немного.. пару раз чуть не "догнал"
Абс то работает то нет, после двух вспышек на табло не работает
Где колхоз вы увидели?
Иль отрезанные датчики это колхоз? Я всегда думал колхоз-это тюнинг своими руками, чаще руками не растущими оттуда откуда надо, ну и вообще вмешивание в конструкцию и внешний вид авто, всякими дикими способами..
Установка правильной оптики на праворукие авто тоже колхоз?
Сегодня обнаружил, что не горят лампы дальнего света(UCF10 европеец), сменил обе, поскольку были сгоревшие,... ближний свет горит...но, при переключении с ближнего на дальний, не горят все(и ближний, и дальний), кроме габаритов. Полез к предохранителям, подергал, все целые... теперь вылезла ошибка на табло ABS+TRC... Как исправить, подскажите, пожалуйста..
_________________
Я буду немногословен и скажу только самое главное...тут вот какая история:
1. Включить зажигание.
2. Перемкнуть в диагностическом разъёме контакты "Е1-Тс"
3. В течении 3-х секунд нажать на педаль тормоза не менее 8-ми раз.
4. Убедиться, что лампочки систем TRC и ABS показывают код "1".
5. Удалить перемычку из диагностического разъёма.
мигает КРУИЗ... и TRC, сначала 4раза, затем 3раза... я правильно понимаю: код ошибки 43???
_________________
Я буду немногословен и скажу только самое главное...тут вот какая история: