25-03-2011 
25-03-2011 
Всем известно о проблеме торможения на LX570, эффективно и полностью решить проблему заменой крышки бачка тормозной жидкости не получается, изменить алгоритм работы системы ABS, также еще на данном этапе невозможно! Поэтому напрашивается только один способ улучшить эффективность торможения заменив полностью тормозные механизмы. Изучив особенности предложений на рынке, среди основных известных производителей TRD, BREMBO и JBT(основываясь на их сайты), мы пришли к выводу (не навязывая свое мнение), что на данном этапе самое лучшее предложение по цене (TRD - 135000рублей, JBT - 145000рублей, BREMBO - 165000рублей) при равных технических характеристиках у компании TRD. Размерность дисков у всех компаний 405мм, кроме JBT - у них 380мм, из всех только у TRD диск не составной; у JBT супорт 8 поршневой, а у BREMBO и TRD 6 поршневой; стоимость расходников: тормозные диски цена за штуку: TRD-23500рублей, JBT-30000рублей, BREMBO-28000рублей; тормозные колодки цена за комплект: TRD-5800рублей, JBT-9000рублей, BREMBO-12000рублей. При сравнении по всем показателям лучшее соотношение цены и качества у TRD!!!
Обращаем Ваше внимание, что описанные выше тормозные системы устанавливаются только на автомобили, у которых колесные диски не менее R20.


усиленная тормозная система TRD на LX570 и LC200 для R20

в комплект входят тормозные супорта, диски, колодки и тормозные шланги.

усиленная тормозная система TRD на LX570 и LC200 для R20

Тормозные диски в сравнении: штатный и тюнинговый.

усиленная тормозная система TRD на LX570 и LC200 для R20

усиленная тормозная система TRD на LX570 и LC200 для R20

усиленная тормозная система TRD на LX570 и LC200 для R20

добавлено 22.11.2012

У нас появился комплект тормозной системы TRD на заднюю ось, используется 4-х поршневой супорт TRD и 380 мм тормозной диск. Стоимость комплекта на заднюю ось 95000 рублей.

усиленная тормозная система TRD на LX570 и LC200 для R20

Стоимость комплекта тормозной системы TRD на переднюю и заднюю оси 230000 рублей.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
усиленная тормозная система TRD на LX570 и LC200 для R20
официальный дилер TRD

  •  
  • +14
25-11-2011 
25-11-2011 
Б23 писал(а):
TRD рекомендует устанавливать на LX570, LC200 и TUNDRA свои оригинальные кованные диски R22
Вот этот вариант этих чудо колес, сам такие хочу.
усиленная тормозная система TRD на LX570 и LC200 для R20
  •  
23-02-2012 
23-02-2012 
Тормозные системы SUPERBRAKES.

Кто сталкивался ?

Комплекты на переднюю ось включает в себя: 2 суппорта, 2 составных тормозных диска с роторами DBA 5000 серии,
комплект колодок FERODO Racing серии DS Performance, комплект переходных кронштейнов.


Стоимость :
8-поршневые суппорты, диски диаметром 410*34 мм (минимум 20" колёсные диски)
144.000

8-поршневые суппорты, диски диаметром 380*32 мм (минимум 19" колёсные диски)
134.000

6-поршневые суппорты, диски диаметром 410*34 мм (минимум 20" колёсные диски)
99.500

6-поршневые суппорты, диски диаметром 380*32 мм (минимум 19" колёсные диски)
91.500

6-поршневые суппорты, диски диаметром 355*32 мм (минимум 18" колёсные диски)
86.500

4-поршневые суппорты, диски диаметром 380*32 мм (минимум 18" колёсные диски)
80.500
  •  
23-02-2012 
23-02-2012 
Dima007 писал(а):
Тормозные системы SUPERBRAKES.
Кто сталкивался ?
Комплекты на переднюю ось включает в себя: 2 суппорта, 2 составных тормозных диска с роторами DBA 5000 серии,
комплект колодок FERODO Racing серии DS Performance, комплект переходных кронштейнов.
Я как то к ним присматривался, но отказался по причине дороговизны комплектующих и технической несогласованности например:
колодки FERODO стоят минимум 9000 рублей, когда такие же от TRD 5000 рублей, если ставить более дешевые колодки, то торможение будет не эффективным.
тормозные диски, они используют роторы DBA с отдельной ступицей, каждый диск не менее 20000 рублей плюс ступица около 7000 рублей
площадь торможения (соприкосновения колодки и диска) соответствует на 90% только на 6поршневых супортах для 18 колесных дисков, а на тормозных дисках для 20 радиуса колодка перекрывает не всю площадь тормозного диска.
Ну и конечно исполнение китай!
А так в целом ребята грамотные.
  •  
  • +1
23-02-2012 
23-02-2012 
Макс LC200 писал(а):
Dima007 писал(а):
Тормозные системы SUPERBRAKES.
Кто сталкивался ?
Я как то к ним присматривался, но отказался по причине дороговизны комплектующих и технической несогласованности:
колодки FERODO стоят минимум 9000 рублей, когда такие же от TRD 5000 рублей, если ставить более дешевые колодки, то торможение будет не эффективным.
тормозные диски, они используют роторы DBA с отдельной ступицей, каждый диск не менее 20000 рублей плюс ступица около 7000 рублей
площадь торможения (соприкосновения колодки и диска) соответствует на 90% только на 6поршневых супортах для 18 колесных дисков, а на тормозных дисках для 20 радиуса колодка перекрывает не всю площадь тормозного диска.
Ну и конечно исполнение китай!.
Спасибо за комплексный ответ=_
Присматривался к такому варианту:

6-поршневые суппорты, диски диаметром 380*32 мм (минимум 19" колёсные диски) - 91500р.
Все таки 85 т.р.( с учетом скидки) не 125 т.р.(как у ТРД).
  •  
23-02-2012 
23-02-2012 
Dima007 писал(а):
Присматривался к такому варианту:
6-поршневые суппорты, диски диаметром 380*32 мм (минимум 19" колёсные диски) - 91500р.
Все таки 85 т.р.( с учетом скидки) не 125 т.р.(как у ТРД).
я не рискнул испытать эти тормоза на себе, с одной стороны деньги не малые, с другой стороны контора не известная, а с третьей разница с TRD не очень большая, и с учетом стоимости колодок и дисков, на второй замене (через 40000км) стоимости комплектов уравняются! дальше Вам решать!
  •  
24-02-2012 
24-02-2012 
Макс LC200 писал(а):
Dima007 писал(а):
Присматривался к такому варианту:
6-поршневые суппорты, диски диаметром 380*32 мм (минимум 19" колёсные диски) - 91500р.
Все таки 85 т.р.( с учетом скидки) не 125 т.р.(как у ТРД).
я не рискнул испытать эти тормоза на себе, с одной стороны деньги не малые, с другой стороны контора не известная, а с третьей разница с TRD не очень большая, и с учетом стоимости колодок и дисков, на второй замене (через 40000км) стоимости комплектов уравняются! дальше Вам решать!
Тойлекс сделал достойное предложение, жалко только на 355 мм(хотелось бы 380).

club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=57610
  •  
27-03-2012 
27-03-2012 
В случае с ТРД, тормозные шланги, которые приходят в комплекте и они же указаны на фото в самом начале поста - не подходят!
1. с обоих концов шланги имеют соединения "мама/мама", а не "мама/папа"
2. и самое интересное по длине короткие
пришлось покупать отдельно такие же армированные шланги, тока уже нормалные. брал tough dog, подходят по описанию на упаковке на крузаки 80 и 100, там и длины предостаточно и соединения в поряде
  •  
27-03-2012 
27-03-2012 
Serikba писал(а):
В случае с ТРД, тормозные шланги, которые приходят в комплекте и они же указаны на фото в самом начале поста - не подходят!
В комплекте для установки армированных шлангов предлагаются тормозные трубки, которые используются как соединительные элементы между армированным тормозным шлангом и тормозной магистралью, они же и решают вопрос "мама-папа-мама". Дополнительно ни чего изобретать не надо!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
усиленная тормозная система TRD на LX570 и LC200 для R20
официальный дилер TRD

  •  
27-03-2012 
27-03-2012 
а шланг по длине у вас с трубками подошел? уж больно он был совсем короткий!
и трубок у меня не было в комплекте. я кстати когда к вам звонил, кто-то из ваших мастеров говорил, что вы ипользовали какие-то трубки от GX. И в самом начале поста вы почему-то ничего не говорите о трубках ни слова, что они идут в комплекте и что используются вообще при установке системы ТРД!????
  •  
27-03-2012 
27-03-2012 
Serikba писал(а):
а шланг по длине у вас с трубками подошел? уж больно он был совсем короткий!
и трубок у меня не было в комплекте. я кстати когда к вам звонил, кто-то из ваших мастеров говорил, что вы ипользовали какие-то трубки от GX. И в самом начале поста вы почему-то ничего не говорите о трубках ни слова, что они идут в комплекте и что используются вообще при установке системы ТРД!????
У Вас в комплекте кроме армированных шлангов не было тормозных трубок? Если так, то мы готовы Вам их выслать! Они упакованы во всех комплектах.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
усиленная тормозная система TRD на LX570 и LC200 для R20
официальный дилер TRD

  •  
29-03-2012 
29-03-2012 
Tolex Tuning писал(а):
Serikba писал(а):
а шланг по длине у вас с трубками подошел? уж больно он был совсем короткий!
и трубок у меня не было в комплекте. я кстати когда к вам звонил, кто-то из ваших мастеров говорил, что вы ипользовали какие-то трубки от GX. И в самом начале поста вы почему-то ничего не говорите о трубках ни слова, что они идут в комплекте и что используются вообще при установке системы ТРД!????
У Вас в комплекте кроме армированных шлангов не было тормозных трубок? Если так, то мы готовы Вам их выслать! Они упакованы во всех комплектах.
нет не было...
спасибо, но я уже купил новые армированные шланги, на которых сразу были "мама/папа" соединения и по длине этот шланг подошел.
просто если бы вы сразу написали, что при установке в комплект должны входить эти трубки, то геморра у меня было бы меньше... этих трубок у вас даже на фото нет, кстати, где вы описываетет, что входит в комплект тормозной системы... ну да ладно, как говорится, боль на выдумку хитра, пришлось повозиться... просто времени жалко стока потратил на установку!
  •  
29-03-2012 
29-03-2012 
Serikba писал(а):
при установке в комплект должны входить эти трубки
Вот такие 2 трубки должны быть в комплекте.

усиленная тормозная система TRD на LX570 и LC200 для R20

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
усиленная тормозная система TRD на LX570 и LC200 для R20
официальный дилер TRD

  •  
4-04-2012 
4-04-2012 
Все страницы не читал, говорят проблема частично решается заменой крышки тормозного бачка. Только чет я не верю в это Very Happy
  •  
5-04-2012 
5-04-2012 
Судя по тому что я прочитал и о том что все пишут, НЕ РЕШАЮТСЯ!!!
  •  
6-04-2012 
Добрый день соклубники! Хочу поделиться своим опытом при установке тормозной системы JBT на служебный LX. Родную систему менять просто необходимо, особенно, когда автомобиль используется для продолжительных поездок. Вперед поставили шести поршневой суппорт с диском на 355мм и толщиной 32мм, а на заднюю ось четырех поршневой суппорт с таким же диском на 355мм и толщиной 32мм. Колесные диски стандартные на 18". Так же заменили шланги и поставили проставки. Уже прошли больше двух тысяч и могу смело сказать, что тормозить автомобиль стал гораздо быстрее и информативнее. Небольшая загвоздка получилась при попытке отрегулировать колодки ручного тормоза-на дисках не было технологического отверстия. Пришлось сверлить пыльник. Стоимость получилась 240 тысяч со всеми расходами.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов