home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-03-2011 
25-03-2011 
Всем известно о проблеме торможения на LX570, эффективно и полностью решить проблему заменой крышки бачка тормозной жидкости не получается, изменить алгоритм работы системы ABS, также еще на данном этапе невозможно! Поэтому напрашивается только один способ улучшить эффективность торможения заменив полностью тормозные механизмы. Изучив особенности предложений на рынке, среди основных известных производителей TRD, BREMBO и JBT(основываясь на их сайты), мы пришли к выводу (не навязывая свое мнение), что на данном этапе самое лучшее предложение по цене (TRD - 135000рублей, JBT - 145000рублей, BREMBO - 165000рублей) при равных технических характеристиках у компании TRD. Размерность дисков у всех компаний 405мм, кроме JBT - у них 380мм, из всех только у TRD диск не составной; у JBT супорт 8 поршневой, а у BREMBO и TRD 6 поршневой; стоимость расходников: тормозные диски цена за штуку: TRD-23500рублей, JBT-30000рублей, BREMBO-28000рублей; тормозные колодки цена за комплект: TRD-5800рублей, JBT-9000рублей, BREMBO-12000рублей. При сравнении по всем показателям лучшее соотношение цены и качества у TRD!!!
Обращаем Ваше внимание, что описанные выше тормозные системы устанавливаются только на автомобили, у которых колесные диски не менее R20.


усиленная тормозная система TRD на LX570 и LC200 для R20

в комплект входят тормозные супорта, диски, колодки и тормозные шланги.

усиленная тормозная система TRD на LX570 и LC200 для R20

Тормозные диски в сравнении: штатный и тюнинговый.

усиленная тормозная система TRD на LX570 и LC200 для R20

усиленная тормозная система TRD на LX570 и LC200 для R20

усиленная тормозная система TRD на LX570 и LC200 для R20

добавлено 22.11.2012

У нас появился комплект тормозной системы TRD на заднюю ось, используется 4-х поршневой супорт TRD и 380 мм тормозной диск. Стоимость комплекта на заднюю ось 95000 рублей.

усиленная тормозная система TRD на LX570 и LC200 для R20

Стоимость комплекта тормозной системы TRD на переднюю и заднюю оси 230000 рублей.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
усиленная тормозная система TRD на LX570 и LC200 для R20
официальный дилер TRD

  •  
  • +14
25-03-2011 
avatar
nip nip Клубная карта
25-03-2011 
а че колесо с рамкой не сфотали?? Amd Green

_________________

LX сила

  •  
  • +1
25-03-2011 
25-03-2011 
nip писал(а):
а че колесо с рамкой не сфотали?? Amd Green
А зачем? В данном случае, аутентичность фото и так понятна.
  •  
25-03-2011 
25-03-2011 
T.е. BREMBO лучше чем TRD?
  •  
25-03-2011 
25-03-2011 
sania777 писал(а):
T.е. BREMBO лучше чем TRD?
Ценой?
  •  
26-03-2011 
26-03-2011 
Bordos писал(а):
sania777 писал(а):
T.е. BREMBO лучше чем TRD?
Ценой?
Вопрос еще в том, что такое TRD? Со слов Дмитрий это ROTORA....
В любом случае, думаю качество TRD и BREMBO одинаковое, а из соображений цены и не менее важное - стоимости дисков и колодок, как расходников, я бы поставил TRD.
  •  
  • +4
26-03-2011 
26-03-2011 
А какие предложения по улучшению тормозов для стоковых дисков Р18 ?
  •  
26-03-2011 
26-03-2011 
krokodil_51 писал(а):
А какие предложения по улучшению тормозов для стоковых дисков Р18 ?
Диски DBA или аналог и колодки TRD или аналог. Проверял такой комплект на 100 крузаке, меня впечатлило!

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
6-04-2011 
6-04-2011 
У нас в Алма-ате TRD не найдёшь. Но нашел Stoptech, продавец говорит, что аналог TRD, но не сверленные назквозь. Что скажете знатоки? Есть смысл заморачиваться? Стоит комплект на перед US $3,500.00, на зад US$2,500.00 с установкой. В комплекте: суппорта 6-ти пистонные, диски тормозные, шланги армированные и колодки. Расходники: колодки по 150 долларов передние, на остальное цены пока не дали.
  •  
6-04-2011 
6-04-2011 
Bakesha писал(а):
У нас в Алма-ате TRD не найдёшь. Но нашел Stoptech, продавец говорит, что аналог TRD, но не сверленные назквозь. Что скажете знатоки? Есть смысл заморачиваться? Стоит комплект на перед US $3,500.00, на зад US$2,500.00 с установкой. В комплекте: суппорта 6-ти пистонные, диски тормозные, шланги армированные и колодки. Расходники: колодки по 150 долларов передние, на остальное цены пока не дали.
Есть только одно но TRD это TOYOTA, отсюда всем известное качество и гарантия!!!!!!!!!!!
  •  
6-04-2011 
6-04-2011 
Сурен писал(а):
Bakesha писал(а):
У нас в Алма-ате TRD не найдёшь. Но нашел Stoptech, продавец говорит, что аналог TRD, но не сверленные назквозь. Что скажете знатоки? Есть смысл заморачиваться? Стоит комплект на перед US $3,500.00, на зад US$2,500.00 с установкой. В комплекте: суппорта 6-ти пистонные, диски тормозные, шланги армированные и колодки. Расходники: колодки по 150 долларов передние, на остальное цены пока не дали.
Есть только одно но TRD это TOYOTA, отсюда всем известное качество и гарантия!!!!!!!!!!!
А BREMBO как по качеству?
  •  
8-04-2011 
8-04-2011 
sania777 писал(а):
Сурен писал(а):
Bakesha писал(а):
У нас в Алма-ате TRD не найдёшь. Но нашел Stoptech, продавец говорит, что аналог TRD, но не сверленные назквозь. Что скажете знатоки? Есть смысл заморачиваться? Стоит комплект на перед US $3,500.00, на зад US$2,500.00 с установкой. В комплекте: суппорта 6-ти пистонные, диски тормозные, шланги армированные и колодки. Расходники: колодки по 150 долларов передние, на остальное цены пока не дали.
Есть только одно но TRD это TOYOTA, отсюда всем известное качество и гарантия!!!!!!!!!!!
А BREMBO как по качеству?
BREMBO высшее качество!
Появились еще у них и комплекты на заднюю ось, но реально, для нормального торможения, достаточно и только на перед поставить.
TRD - это TOYOTA, тоже без вопросов. Эффект есть.
Себе поставил на 200-ку бюджетный вариант - диски DBA + колодки Hawk
Perfomans. Результат, как и цена (все про все около 35 тыров), тоже удовлетворили. Педаль перестала проваливаться, торможение улучшилось, дойдя до нормального уровня, как и подобает машине.
Естественно, у кого есть бабосы на диски с колодками в размере 130-170 штук и устраивает ездить на 20-х дисках, а также хочется экстремальных томозов, надо ставить TRD, а лучше BREMBO.

_________________

Стремиться к лучшему и на лучшем!

  •  
  • +1
8-04-2011 
8-04-2011 
Спасибо за подробное объяснение,чтоб так все объясняли!) Amd Thumbs up
  •  
9-04-2011 
9-04-2011 
Сурен писал(а):
Bakesha писал(а):
У нас в Алма-ате TRD не найдёшь. Но нашел Stoptech, продавец говорит, что аналог TRD, но не сверленные назквозь. Что скажете знатоки? Есть смысл заморачиваться? Стоит комплект на перед US $3,500.00, на зад US$2,500.00 с установкой. В комплекте: суппорта 6-ти пистонные, диски тормозные, шланги армированные и колодки. Расходники: колодки по 150 долларов передние, на остальное цены пока не дали.
Есть только одно но TRD это TOYOTA, отсюда всем известное качество и гарантия!!!!!!!!!!!
По моему стоптеч чють дешевле окола 3000$
А про хваленое качество - оставьте свои фантазии. Качество болле менее одинаково. У меня качественные свечи тойота развалились, а нжк живет... Пока живет.

Нет больше качества - миром правит маркетинг. Ни бмв, ни мерс ни тойота не делаю машин которые могут проехать 300-500 тыс, а 10 лет назад даже сраный опель мог похвастать такими пробегом..

Ротора, тоже что и трд тк год назад имели мы с ротлра " конфликт" тк пытались продавать их в росси, а это нельзя тк тут они продаваться должны под брендом трд . Эта история была с комплектами на рх I

JBT нифига не одно и тоже что ротора и стоптеч - у JBT есть проблема: после зимы закисают поршенки, пробовал сам: "за базар отчечу"

К стати поставил недавно себе стоптеч, хорошо, первые 50 км не понял в чем разница, по окончанию притирки - стало все понятно и ясно почему он стоят $2910, но если есть выбор стоп теч или ротора (ротора будет на 500-800 баксов дороже) нужно ставить ротора. т.к. диск тормозной у них больше, и супорта боле плоские. а это как раз цена TRD получиться Smile

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
  • +1
26-04-2011 
26-04-2011 
Хочу такие!
Кто уже ставил, поделитесь опытом и впечатлениями.

Tolex Tuning писал(а):
Всем известно о проблеме торможения на LX570, эффективно и полностью решить проблему заменой крышки бачка тормозной жидкости не получается, изменить алгоритм работы системы ABS, также еще на данном этапе невозможно! Поэтому напрашивается только один способ улучшить эффективность торможения заменив полностью тормозные механизмы. Изучив особенности предложений на рынке, среди основных известных производителей TRD, BREMBO и JBT(основываясь на их сайты), мы пришли к выводу (не навязывая свое мнение), что на данном этапе самое лучшее предложение по цене (TRD - 125000рублей, JBT - 150000рублей, BREMBO - 165000рублей) при равных технических характеристиках у компании TRD. Размерность дисков у всех компаний 405мм, из всех только у TRD диск не составной; у JBT супорт 8 поршневой, а у BREMBO и TRD 6 поршневой;стоимость расходников: тормозные диски цена за штуку: TRD-19500рублей, JBT-30000рублей, BREMBO-28000рублей; тормозные колодки цена за комплект: TRD-4800рублей, JBT-9000рублей, BREMBO-12000рублей.
Обращаем Ваше внимание, что описанные выше тормозные системы устанавливаются только на автомобили, у которых колесные диски не менее R20.


усиленная тормозная система TRD на LX570 и LC200 для R20

в комплект входят тормозные супорта, диски, колодки и тормозные шланги.

усиленная тормозная система TRD на LX570 и LC200 для R20

Тормозные диски в сравнении: штатный и тюнинговый.

усиленная тормозная система TRD на LX570 и LC200 для R20

усиленная тормозная система TRD на LX570 и LC200 для R20

усиленная тормозная система TRD на LX570 и LC200 для R20

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов