Надо как бы знать устройство АКПП.
Или вы думаете, что изготовители идиоты, что пишут про буксировку со скоростью не выше 60 км.час и далее 80 км?
Когда коробка на нейтралке, то вал все равно вращается и давление в гидромуфте идет в обратную сторону.
Если так долго насиловать механизм, то вероятен выход из строя.
Может пронесет, а может потом будите плеваться, что мол Тойота делает ненадежыне машины или толчки появятся.
Положение "нейтраль" у современных АКПП только для длительной стоянки.....
пля, а раньше перегонщики на жесткой сцепке везли по две машины с владика, вот гады
думаю с горки то скатиться можно, но это если до полной остановки, а вот на ходу втыкать D не стоит
хоть на каком??
Если вал не передает крутящий момент на приводную грушу гидромуфты, какая нахрен разница, работает ДВС или нет?
На нейтралке машина должна стоять или катиться крайне медленно, чтоб жидкость успевала уходить по трубочкам.
Не надо путать МКПП и АКПП.
Это примерно все равно, что с плоскогубцами подходить к современному телевизору и искать там блок переключения каналов.
Что вы достигаете перегазовкой, блин слов нет, если у вас вал гидромфту не наполняет?
Это ж, блин, не сцепление.....
Разницу между МКПП и АКПП хоть представляете. Чем отличались АКПП 1-2-3 поколений?? В чем разница между АКПП и вариатором??
Нет!!
Тогда берите плоскогубцы и айда на ЖК телевизор каналы переключать...
ЗЫ. Когда то мне один мастер принцип работы АКПП 1-ого поколения на пальцах объяснил за 5 минут...
Взял вентилятор и такой же вентилятор, но не включенный.
Поднес один к другому и ......второй начал крутиться.
Вот так передавался крутящий момент, но при помощи гидромалса в первых гидромуфтах.
Сейчас все несколько иначе. Но принцип все равно тот же.
Когда машина едет на D, даже накатом, жидкость по АКПП все равно гоняется. Клапана работают.
А если катиться на N, то фактически все клапана закрыты...А вот второй вентилятор продолжает крутиться и масло гоняет.
Может и пронесет, а можно и залететь на переборку клапанов. И не важно, что там внутри полетело. В сервисе же не альтруисты работают. Баксов 1000-1500 можно готовить смело...
nip писал(а): пля, а раньше перегонщики на жесткой сцепке везли по две машины с владика, вот гады
думаю с горки то скатиться можно, но это если до полной остановки, а вот на ходу втыкать D не стоит
Перегонщики, если не совершенные дебилы, должны были привода сбрасывать. Но тогда была проблема -надо было все под машиной закручивать от пыли и грязи.
В принципе.....сразу ничего не поломается. Еще полгода походит...Продать успеют!!
Много чего крутиться в МКПП когда машина на нейтралке??
Ответ. Почти ничего!!! Один только вал...Все остальное в коробке "спит".
Откройте мануал или любую книжку по АКПП и гляньте, что крутиться и какие клапана работают при N и какие при D/
И повторюсь...Если бы все было так безоблачно, зачем бы парились производители....даже в картинках рисуя блондинкам, что мол........"Машинку поломанную (это когда она жужжит, но не едет) низзя на веревочке тащить даже если мальчики такие хорошие и предложили тащить большим и черным джипом. Машинку можно либо тащить на эвакуаторе -это такая машинка-санитар (причем ведущие колесики вывесив), либо тащить на скорости не выше 60 км. час (это когда стрелочка показывает на цифирки 6 и 0) а также на расстояние не более 80 км. (надо засекать по цифиркам на экранчике)"...."А лучше папику позвонить...Он порычит и приедет сам!!"...
на механике крутится только первичный вал..согласен ..
на акпп крутится бублик (гидротрансформатор ) а он входит в пазы масленного насоса акпп значит и крутится шестерни насоса которые создают давлние в коробе ? не так ли ? вы тока по существу ответьте ..про девочек ненада ..мне читать лень столько буковок ни очем ...
_________________
2011 RX350
Luxury/Premium/
ML/Nav/HUD/BLINDE SPOT MONITOR WITH REAR CROSS-TRAFFIC ALERT /LASER RADAR CRUISE/DVD/SIDE CAMERA/LX MODE/STEERING WHEEL HEATER/PCS/F SPORT
обороты упадут до холостых...а перед тем как включит нужно газануть допустим до 2500 оборотов и все плавненько включается ...я не говорю что нада на скорости 100 км в час втыкать драйв при оборотах 900 ...!!!
_________________
2011 RX350
Luxury/Premium/
ML/Nav/HUD/BLINDE SPOT MONITOR WITH REAR CROSS-TRAFFIC ALERT /LASER RADAR CRUISE/DVD/SIDE CAMERA/LX MODE/STEERING WHEEL HEATER/PCS/F SPORT
Вы пробовали так делать или только советуете?
А я по молодости экспериментировал. Хорошо, что у тойот защита сделана иначе, чем например у митсу. Попросту заглохла машина.
Ловят обороты только на мкпп.
Много букав писать нет желания. Изучайте матчасть.