Вот и мне говорили, когда взял свою первую А6 на автомате: ЗАБУДЬ ПРО НЕЙТРАЛКУ! Поставил Д - поехал. Приехал - поставил Р...
С тех пор нейтралку только изредка в пробках и на светофорах включаю.
А сегодня просто пока ехал домой, пару раз докатывал перед светофором на нейтрали. Сам не знаю почему, просто взбрендило. Вот и решил узнать мнение уважаемого сообщества на эту тему...
_________________
=====================================
A bad day fishing is better than a good day at work...
=====================================
alexus70 писал(а): я спрашиваю...а ответа не вижу ....8(((
Ну как в русских поговорках "Дуракам закон не писан..." (это не про вас, а вообще, как показатель явления).
Или "Смотрят в книгу, видят - фигу!".
Повторюсь. Ответ написан в руководстве по эксплуатации автомобиля. А там четко написано -движение ТОЛЬКО на положении АКПП "D".
Буксировка осуществляется на работающей машине на положении N с определенной скоростью и на определенное расстояние.
В японских руководствах для блондинок еще и с картинками все это расказано.
И надо доверять производителю.
Написано масло менять через 10.000 пробега или год календарный -значит надо менять, а не на форумах стучать по клавишам "а если у меня масло светленькое, то может и не менять?" и т.д.
Так и про это. Растолковано и перетолковано неоднократно.
АКПП-намного более сложный механизм, чем МКПП. И ремонт стоит на порядки дороже.
Можно конечно поэкспериментировать с нейтралкой на спусках. Сэкономить примерно 200 рублей в год на бензине.
А потом не поймать обороты (и только при малом расхождении от нейтралки, на большом все равно будет гидроудар) и залететь на перебор всех клапанов.
Меня еще больше забавляют челы, что на светофорах глушат машины...С какой целью? Экономия топлива?? Но любой знает, что при пуске ресурс двигателя терят намного больше, особенно зимой, чем копеечная экономия бензина.
Влад из Влада писал(а):
Меня еще больше забавляют челы, что на светофорах глушат машины...С какой целью? Экономия топлива?? Но любой знает, что при пуске ресурс двигателя терят намного больше, особенно зимой, чем копеечная экономия бензина.
Не так давно производители стали устанавливать такого рода систему "старт-стоп" называется: как раз для того чтобы выключать двигатель на светофорах и в пробках, есесно компутер всё делат и решает что и когда
Только давайте уточним, какой фирмы, на каких моделях, недавно- это когда и т. Д.
На гибридных тойотах такое есть, но по отношении к двс.
А про акпп я что-то такое не помню.