Купил малыша себе 2005 года,но еще до ристайленга с мошностью 238 лош сил и жаба мучила что не такой мощный как в ристайлинге 278 коней.ПРиехал на станцию делать ТО тут задал вопрос что я хочу и мне помогли.Кому интересно пишите.
не знаю что именно делал,выдел только что с компом какие то варианты вытворял.Сначала стер старую прогу и из нэта точнее с официалов списал новую программу и все.Сказал что теперь коней на 25 больше и стоит это всего 35 долл.
я не про это...VVT-i - это не просто шилдик на крыле. Простой прошивкой не сделаешь.
Эта система реально добавляет крутящего момента на низах.
Может эти самые и добавляются.
Но если нет этой системы, любое прочее добавление - это что виагра старичку...Пара хороших актов и можно увозить даже мимо реанимации....
и я об этом...Или с виагрой аналогия не прокатывает..?
Прошивку могут поменять. Причем сделать чуть раньше зажигание.
Может даже создаться ощущение, что мощи прибавилось. Но вот незадача....Позже начнуться проблемы и мощность может сильно...упасть!!!
Производитель ставит прошивку, соовтетствующую и экологическим нормам и оптимальному режиму нагрузки на ДВС.
А такой вот пост скорее попахивает рекламой гаражного сервиса, где пацаны научились девятки заряжать на пару месяцев...
Влад из Влада писал(а): и я об этом...Или с виагрой аналогия не прокатывает..?
Прошивку могут поменять. Причем сделать чуть раньше зажигание.
Может даже создаться ощущение, что мощи прибавилось. Но вот незадача....Позже начнуться проблемы и мощность может сильно...упасть!!!
Производитель ставит прошивку, соовтетствующую и экологическим нормам и оптимальному режиму нагрузки на ДВС.
А такой вот пост скорее попахивает рекламой гаражного сервиса, где пацаны научились девятки заряжать на пару месяцев...